Тест-драйв беспросветного вездехода




Компания Mercedes выпустила нечто новое для себя, в этом сегменте пробовали работать многие другие известные бренды и, теперь, похоже, они получили серьезного противника. Исходя из тест-драйва Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, сразу можно сказать, что автомобиль создавался, в первую очередь, для тех, кто собирается лишь иногда выезжать за пределы дороги, при этом не хотят переходить на полноценный кроссовер.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Что представляет собой новинка

В общем то ничего особо грандиозного при создании не использовалось, в список «добавок» обычного E-Class вошли:

  • Увеличенная длина
  • Багажник большего размера
  • Клиренс стал больше
  • Кузов стал более агрессивным благодаря обновленным бамперам

По результату получился некий микс кроссовера с универсалом. Дорожный просвет может изменяться от 12.1 до 15.6 см.

Двигатель

Данная модель комплектуется исключительно дизельными двигателями с системой турбонаддува. Если говорить о цифрах, то это: ДВС, способный развить мощность в 194 л. с., объемом 2 литра, и 3 литровый экземпляр с его 258 «лошадьми», но, вероятно, последний может потерять в мощности до 9 л. с.

Подвеска

Обычная «ешка» может идти с пружинной подвеской, а вот для рассматриваемой модели, в базовой комплектации, применяется Dynamic Body Control, представляющая собой многокамерную подвеску пневматического типа. Она позволяет изменять поведение машины, в дорожных условиях, в весьма широком диапазоне. Приятной новостью будет и то, что данные версии идут только в полном приводе, тяга при этом распределяется 45:55, с большим числом в сторону задней оси.

Смотрите видео о тест-драйве автомобиля Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

А вот заявленные показатели клиренса в режимах:

  1. Нормальный – 12.1 см
  2. Спорт – 13.6 см
  3. All Terrain – 15.6 см

Как видно они, мягко говоря, слабоваты. Для последнего режима, дополнительно характерно изменение работы ABS и ESP, что повышает управление в условиях сниженного сцепления с дорогой. Производитель заявляет, что автомобиль способен преодолеть брод в 30 см, что маловато для внедорожника, но очень хороший показатель для кроссовера.

Интерьер и багажник

Оформление салона полностью идентично обычному E-Class, но есть и несколько небольших отличий, например, есть возможность вывода картинки (недоступной для иных моделей), информирующей об уровне пневмоподвески, на правый дисплей, а кроме нее и о положении педалей, углах наклона кузова и повороте руля.

Глядя на другие детали отслеживается классическое оформление Е-класса характерное высоким качеством материалов, простором внутри салона, хорошей графикой дисплеев, массой настроек сидения. Багажник составляет в объеме – 640 литров, а разложив спинку дивана, можно увеличить его до 1820.

Интерьер и багажник

Как ведет себя на ходу

Автомобиль проходил тест в Австрийских Альпах, которые отлично подходят для проверки его возможностей. На верху горы, где имеется смесь льда и снега, нужно было ехать медленнее и переключаться на другой режим. Для активации All-Terrain используется консольный переключатель и, достигнув скорости 35 км/ч, происходит увеличение клиренса до 15.6 см.

Ощущение от вождение очень положительное, есть чувство уверенности, на скользких местах дороги электроника приходит на помощь и делает массу манипуляций, не допуская заноса и сокращая тормозной путь.

Опубликовано: 29 марта 2017


↓ Комментарии ↓