Тест-драйв нового Ford Kuga
В автосалоне General City вы можете получить более широкую информацию о модели Ford Kuga и убедиться в ее качествах воочию. Вы сможете рассмотреть все детали, прочувствовать на себе комфорт и удобство салона. Наши профессиональные менеджеры подробно ответят на все интересующие вас вопросы и обеспечат высококлассным сервисом. Благодаря консультации, вы узнаете о всех преимуществах автомобиля и его особенностях. Вы сможете сделать правильный выбор и приобрести модель, которая отвечает всем вашим критериям. Мы всегда рады помочь и сделать вас счастливым обладателем качественного автомобиля.
Операция «Преображение»
Да, безусловно, Kuga преобразилась практически до неузнаваемости. Капот стал абсолютно другим, спереди новая шестигранная решетка, бампер с вычурными противотуманками. Выгодно изменилась форма фар и фонарей. Словом, внешний вид модели стал гораздо солидней и мощней.
В салоне перемен не очень много. Но каждая из них – достойна внимания.
- Прекрасный трехспицевый комфортный руль,
- электронный ручник, который управляется маленькой кнопкой,
- восьмидюймовая мультимедийная система на центральной консоли, которую можно подключать к Wi-Fi, Bluetooth и соединять через USB-порт.
Радует салон и своей приятной и мягкой на ощупь пластиковой отделкой. Есть и декоративные лакированные черные вставки, которые придают дороговизны общему виду. Да, кстати. Что еще поразило – это по-настоящему комфортные кресла. Мягкие, кожаные, а подголовник можно регулировать плавным нажатием головы. Таким образом, водитель может устроиться с «полным ажуром», практически как в домашнем кресле. Объем багажника – 456 литра, но, если сложить спинки задних сидений, он увеличится до внушительных 1603 литров.
Как ведет себя на дороге
Мы намеренно делали резкие повороты и всяческие преднамеренные провокации, но Kuga не подвела. Машина очень послушно отзывается на руль и все наши «проказы» встретила с солидностью и достоинством. Подвеска, правда, на деле оказалась немного жестковатой. На небольших ухабах нас слегка колыхало, а вот уже на серьезных – откровенно подбрасывало. Конечно, можно делать скидку на то, что это все-таки кроссовер, но со звукоизоляцией тоже есть проблемы. На скорости водитель может явственно почувствовать весь гул от зеркал и колес.
Опробовали также имеющийся круиз-контроль и остались с вполне хорошими впечатлениями. На трассе он отлично справлялся, поддерживая нужную дистанцию при разгоне и торможении. Есть еще полезная функция CrossTrafficAlert, которая помогает водителю, выезжающему задом с парковки, предупреждая о приближающемся автомобиле или другой преграде.
В целом, мы остались вполне довольны проведенным с Kuga временем. За исключением шума и небольшой раскачки на сильных ямах, модель достойна внимания и похвалы. Некоторое время, признаться, даже не хотелось вставать с уже насиженного водительского места – настолько оно удобно. Думаем, каждый адекватный водитель должен понимать, что не стоит ожидать от кроссовера бешенного темперамента и бесстрашия маститого внедорожника. Вот и от Kuga этого ждать не нужно. Она прекрасно себя раскрывает в условиях городских джунглей, не подведет при обгонах и резких поворотах и упростит, насколько это возможно, весь процесс вождения.
Вам подойдет Ford Kuga, если:
- Вы поклонник добротных кроссоверов с расширенными возможностями;
- Вы любите всякие упрощающие вождение электронные новшества;
- Вы явно не поклонник лихой езды по бездорожью;
- Вы поклонник Ford;
- Вам нравится, когда машина слушается малейшего вашего движения;
- Вы любите немного агрессивный внешний стиль автомобилей.