Третье поколение Porsche Cayenne было показано на выставке во Франкфурте




На франкфуртском автосалоне брендовый производитель Porsche представил всеобщему вниманию новую мощнейшую модификацию Turbo. Кроссовер теперь имеет активный задний спойлер и мотор в 550 лошадиных сил. Максимальное значение скорости новинки 300 км/час.

Третье поколение Porsche Cayenne было показано на выставке во Франкфурте

Дебют автомобиля третьего поколения состоялся вчера на автосалоне в Германии. Версия Turbo намного быстрее и мощнее предыдущей модели. Цены на новинки стартуют от отметки в 138 тысяч евро. Немцы и жителей некоторых европейских стран уже могут заказать авто. О том, когда появится дебютант на российском рынке пока ничего неизвестно.

Новенькое авто от немецкого автопроизводителя было существенно доработано в техническом плане. Модель была оснащена битурбо двигателем V8, рассчитанным на объем в 4,0 литра. Максимальная развиваемая агрегатом мощность составляет 550 л.с, при том что значение крутящего момента равно 770 Нм. Отметим, что последние показатели в сравнении с предыдущей версией увеличились соответственно на 30 и 20. Для прежнего турбомотора в 4,8 литра показатели мощности и крутящего момента были 520 л.с и 750 Нм. Работа агрегата осуществляется в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач типа «автомат».

Что же касается времени разгона, то до 100 км машина ускоряется чуть больше 4 секунд. При наличии опционального пакета этот показатель уменьшается и составляет 3,9 секунды. Предельное значение скорости составило 286 км/час.

В отношении других обновлений и разработок, хотелось бы заметить адаптивную подвеску, которая имеет трехкамерный вид.  Уровень просвета в кроссовере может быть установлен в 6 различных вариациях. В новинке появились активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Их работа осуществляется посредством электросистемы рассчитанной на 48 В.

Особенно порадовало то, что кроссовер производители сзади доукомплектовали внедорожник спойлером. Такое решение позволило добиться увеличения прижимной силы и вполне может быть использовано в качестве аэродинамического тормоза.

Опубликовано: 13 сентября 2017


↓ Комментарии ↓