В Госавтоинспекции не разделяют целесообразность ведения разделения водителей на категории
В ГИБДД выступили против разделения водителей на категории любителей и профессионалов. По их мнению, такое нововведение может отрицательно сказаться на обучающем процессе и его качестве
ГИБДД выступило против инициативы разделения всех водителей на категорию любителей и профессионалов. Они уверены, что подобное правило может негативно отразится на качестве процесса обучения. Об этом официально подтвердил информацию заместитель главы Госавтоинспекции Владимир Швецов.
Чиновник настаивает, что абсолютно каждого водителя необходимо обучать , Как профессионала. На данный момент сейчас именно так и происходит обучающий процесс. Поэтому все ученики автошкол, даже те, кто получил только лишь категорию прав В запросто может идти работать в такси.
Как пояснил заместитель главы ГИБДД, разделение водителей на два класса только отрицательно отразится на качестве обучения. По его словам только работодатель со своей стороны вправе устанавливать для водителей соответствующие тесты и проверять, обладают ли они определенными навыками непосредственно при приеме водителя на работу.
Минтранс же предлагает исключить из обучающей программы для подготовки водителей организационно-управленческие дисциплины, которые не связаны с безопасностью дорожного движения. Они настаивают на том, что эта необходимость нецелесообразна, особенно для тех водителей, которые не намерены вождение сделать профессиональной деятельностью.