В Volvo доработали управляемость Polestar S60 и V60




Премиальный производитель Volvo повысил показатели управляемости для самых быстрых автомобилей модельного ряда 2018 года. Новинки получили аэродинамический обвес карбонового типа, за счет чего значительно возросла их прижимная сила.

В Volvo доработали управляемость Polestar S60 и V60

Автомобили V60 и S60 были представлены публике не так давно. «Заряженные» версии  нового модельного ряда имеют аэродинамический обвес кузова, что поспособствовало улучшению показателей их управляемости на дорожном полотне.

Аэродинамическая эффективность доработок тестировалась гоночной командой Polestar Cyan Racing на протяжении года. Специалисты держали информацию в строжайшей секретности и не разглашали до последнего времени результаты тестирования. Пакет деталей машин состоит из переднего сплиттера и боковых порогов. Для модели S60 на крышке багажного отделения был установлен задний спойлер. В Volvo Polestar V60 он располагается на крыше багажника.

Разработки позволили существенно улучшить эстетичность автомобилей, а также благоприятно сказались на их аэродинамических характеристиках. Элементы, выполненные из углепластика, помогли повысить аэродинамическую эффективность для обоих кузовов в среднем на 30%.

Оба варианта получили внешние зеркала с карбоновыми корпусами. В линейке появился свежий оттенок кузова (Bursting Blue Metallic), который гармонично был дополнен новыми глянцевыми колесами в черном цвете.

В плане технических показателей новинки не подверглись значимым изменениям. Новая парочка оснащена четырехцилиндровыми агрегатами с турбонадувом. Их объем составляет 2,0 литра, а мощность варьируется в пределах 362 л.с. Значение крутящего момента при этом равно 470 Нм. Седан набирает 100 км в среднем за 4,7 секунды, универсал же разгоняется за 4,8 секунды. Максимальная скорость обеих новинок 250 км/ч. В планы производителей входит выпуск 1,5 тысячи экземпляров с индивидуальными номерами.

Опубликовано: 01 сентября 2017


↓ Комментарии ↓