Виды двигателей и нюансы, которые желательно учесть, осуществляя их переборку


 


Для автолюбителя мощность двигателя его машины является достаточно важной характеристикой. Некоторые водители зачастую соревнуются в том, у кого из них мотор более мощнее. Данный показатель напрямую зависит от конструктивных особенностей и типа двигателя, поэтому стоит уделить этой теме несколько минут внимания. Также необходимо тщательно изучить нюансы ремонта моторов и выбора подходящего сервиса для этого. К примеру, в Санкт-Петербурге довольно много местных жителей предпочитают обслуживание двигателей от Неринга Сервис – мастерской только с обученными и высококвалифицированными специалистами.

Виды силовых агрегатов

Первыми мощными силовыми агрегатами стали бензиновые двигатели – устройства, управление мощностью которых производится с помощью дроссельной заслонки, а также потока поступающего воздуха. Также моторы бывают карбюраторными и инжекторными. Более сложными, в плане конструкции, считаются карбюраторные двигатели, так как они оснащены специальным агрегатом, в котором воздух и топливо перемешиваются. Инжекторные двигатели в свою очередь оснащены форсунками – к ним собственно и попадает топливо под высоким давлением.

Более экономичными по праву считаются дизельные двигатели, функционирующие по следующему принципу: топливо распыляется и впоследствии воспламеняется при соприкосновении с горячим и сжатым воздухом. Тяга у дизельных силовых агрегатов на низких оборотах неплохая, однако, динамика разгона несколько хуже, нежели в моторах, работающих на бензине. Существуют еще газовые и электрические двигатели. Однако газовый мотор взрывоопасен и его вообще нежелательно устанавливать на легковое авто, а для покупки машины с электрическим двигателем в нашей стране нет совершенно никаких условий.

Нюансы ремонта

Перебрать двигатель и, что самое главное, впоследствии его правильно собрать способен только обученный автомастер. Чаще всего мотору необходим ремонт, когда автовладелец не осуществляет регулярное ТО машины. Кстати, даже когда ремонт силового агрегата выполняет опытный мастер, он может совершить незначительную ошибку, которая способна привести к выходу двигателя из строя. Самыми распространенными ошибками являются:

  1. мастер не заметил и не удалил нагар, образовавшийся в зоне расположения поршневой системы мотора – это приводит к перерасходу машинного масла и износу силового агрегата;
  2. перед тем как приступить к окончательной сборке, специалист обязан вымыть (обязательно бензином или керосином) все детали и комплектующие мотора от грязи и отработанного масла, а иначе ремонт окажется неудачным;
  3. силовые болты валов необходимо затягивать с той силой, которая указана в книге по ремонту конкретной модели авто, так как для всех сила стягивания болтов разная – иначе рабочей компрессии от двигателя не дождешься.      
 



Опубликовано: 28 августа 2015