Впечатления от тестирования новой модели Mazda


 


Специалисты, которые занимались разработкой машины, утверждают, что просто модернизировали прежнюю версию Mazda CX-5. Однако взглянув на внедорожник, в это трудно поверить, поскольку разница бросается в глаза, и, кажется, что представлен совершенно новый автомобиль. Тест-драйв помог решить вопрос, что изменилось в модели.

Впечатления от тестирования новой модели Mazda

Новшества в дизайне

Японцы начали модернизацию с внешнего вида кроссовера. Они поменяли кузов, который теперь не похож на прежнюю конструкцию, но дизайн выполнен согласно концепцииKodo. Размер фар и светодиодов значительно уменьшился, зато стала более массивной радиаторная решетка. Капот в машине удлинился за счет того, что стойки, которые располагаются спереди его, передвинули назад.

Изменения не коснулись климатической системы и мультимедийного комплекса, однако, теперь кроссовер радует:

  • изящным и удобным рулем;
  • цветным дисплеем;
  • сенсорным экраном;
  • новым расположением рычага и передней панели.

Тестирование Mazda CX-5 проводилось в стране с левосторонним движением, но трудностей с переключением не возникало. Отличная обзорность позволяла легко управлять машиной на любой дороге.

Улучшение комфорта

В поездке сразу стало понятно, что большое внимание разработчики уделили борьбе с шумом. В кроссовере установили толстое переднее стекло, окна заламинировали, в багажнике настелили ковролин, прикрыв арки колес, поменяли уплотнители, дополнительно заизолировали двери, потолок, пол.

Элементы в виде блока климатической системы и кнопки управления мультимедийной, остались прежними, поскольку они не вызывали никаких нареканий.

Звук от шин по асфальту слышен, но журчания воды даже во время сильного дождя не наблюдается. Уменьшить вибрацию внедорожника удалось благодаря тому, что установили:

  1. Мягкие пружины вместо жестких.
  2. Новые сайлент блоки.
  3. Усовершенствованное крепление рулевого механизма.

В последней версии Mazda CX-5 предусмотрено другое шасси, но это не отразилось на функциональных показателях кроссовера. На поворотах не наблюдаются крены, машина отлично ведет себя на извилистой дороге. В ней не трясет на ухабах.

Технические характеристики

Радует обновленная модель системой GVC, которая позволяет снижать отдачу двигателя для того, чтобы  до поворота лучше загружалась передняя ось. В ходовой части расширены колеи – передняя и задняя.

Единственное, чем может не устроить японский автомобиль, это мощность, поскольку силовые характеристики не повысились, хотя модификации подверглись системы, отвечающие за впуск и питание. По городу кроссовер едет отлично, но в холмистой местности проблема с обгоном существует, поскольку не хватает лошадиных сил у крутящегося момента. Она легко решается на автомобиле с турбодизелем объемом 2,2л, но тогда возрастает стоимость внедорожника.

Особенности комплектации

Занимаясь модификацией кроссовера, японские специалисты расширили некоторые функции в базовой версии. В кроссовере предусмотрен подогрев руля, установлен электропривод на крышку багажника, усовершенствованы механизмы, которые отвечает за складывание зеркала, за блокировку дверей. Спинки задних сидений имеют не одно, а два положения, изменен размер проекционного экрана. Количество сегментов на светодиодах увеличилось до 12. Значительно расширился угол обзора.

Система торможения самостоятельно находит препятствия, с камеры считывает информацию. Акустика радует новым сабвуфером.

Стоимость внедорожника с автоматической коробкой передач стартует с 1,6 млн рублей. Но она увеличится за установку полноприводной трансмиссии, более мощного мотора.

 



Опубликовано: 11 августа 2017