За последний месяц в России 26 компаний сменили ценники


 


В России за последний месяц большинство компаний пересмотрели ценники на автомобили. Стоимости машин выросли за счет изменения роста продаж автомобилей на российском авторынке.

За последний месяц в России 26 компаний сменили ценники

За период с 15 декабря по 15 января в России 26 производителей пересмотрели ценовую политику на свои модели. Изменения стоимости автомобилей на российском рынке обусловлено ростом продаж. Большинство из представленным на российском автомобильном рынке компаний приняли решение повысить цены на свои машины.

Две российские компании АвтоВАЗ и УАЗ подняли стоимости на свои авто с 1 января этого года. В цене автомобили этих брендов выросли на 12-25 тысяч рублей. Переписать ценники была вынуждена и французская компания. Автомобили Citroen подорожали за этот месяц на 20-100 тысяч рублей.

Коснулось изменение цен и автомобилей Jeep и Lexus. Их стоимости возросли на 40-158 тысяч рублей. На 30-10 тысяч рублей выросли цены на Mercedes-Benz, а на машины компании Volkswagen на 15­–90 тысяч рублей. Японский и корейский бренды тоже пересмотрели свои цены на автомобили. У них рост цены составил 11-85 тысяч рублей и 19-50 тысяч рублей соответственно.

Американский производитель Ford,отметим, наоборот принял решение снизить стоимость на отдельные версии своих автомобилей. После такого решения на 18 тысяч рублей подешевели седаны и хэтчбэки Fiesta. Что же касается остальных машин этого автомобильного бренда, то они напротив добрали в цене на 10-100 тысяч рублей.

Напомним, что согласно данным по итогам прошлого года в России было реализовано 1,8 миллионов новых легковых транспортных средств. По сравнению с прошлым годом это число увеличилось на 205 тысяч автомобилей. Только в декабре 2018 года производители продали 174 тысяч техники. Таким образом можно делать вывод, что российский автомобильный рынок показал рост продаж на протяжении всего прошлого года.
 

 



Опубликовано: 12 января 2019