Знакомство с Nissan Almera


 


В Росси отмечается повышенный спрос на автомобили достпного класса. По сравнению с другими моделями. Одним из вариантов такой покупки является Nissan Almera. Подробнее об этой покупке можно узнать здесь.

Истоки

Данная модель была сконструирована на основе других успешных представителей этого класса. Особенно заметна схожесть с Nissan Bluebird Sylphy и Renault Logan. Внешний вид, то есть кузов достался от предшественника по Ниссану. А вот внутренняя начинка, то есть подвеска, элементы силового механизма и т. д. перешли от Рено. Модель во многом делалась конкретно для российских дорог и поэтому проходила здесь несколько тест-драйвов Инженеры и конструкторы компании долгое время прорабатывали все возможные варианты по совмещению разных систем жизнеобеспечения автомобиля.

Поэтому слияние элементов от других марок позволило создать и представить публике совершенно новый продукт. Например, кузов стал заметно прочнее предшественников. Внешность же вышла привычной для японского автопрома с узнаваемыми чертами и контурами. Хромированное покрытие делает внешний вид респектабельнее и уж точно интереснее, чем у Логана.

Нововведения

Изменения затронули пружины и амортизаторы. В отличие от экстерьера салон перенял многие особенности от Рено, что создатели особо и не скрывали. А передняя панель и водительское место и вовсе является копией интерьера Логана. Но обо всем по порядку. Руль, печка, управляющие органы стеклоподъемников – все это очень напоминает французские решения соперника по индустрии. Центральная консоль содержит в себе большую часть рабочего интерфейса, что крайне удобно, так как водителю не приходится разрываться, чтобы решить несколько оперативных задач.

В то же время нельзя не заметить того, что производитель явно сэкономил над проработкой этой части машины. Наверняка это делалось для того чтобы максимально сконцентрироваться на внутренних механизмах автомобиля.

Автоматическая коробка передач максимально быстро и эффективно реагирует на команды водителя и обстановку на дороге.

Крепкая подвеска обеспечивает спокойное путешествие по нашим дорогам. На трудных участках ее немного потряхивает, но зато автомобиль идет плавно. Работа этой детали и других внутренностей практически не слышна в салоне, который оборудован хорошей звукоизоляцией. Можно даже провести эксперимент и разогнать двигатель до максимального количества оборотов – уют внутри салон сохранится.

 



Опубликовано: 03 ноября 2015