Технические данные Ниссан Террано


 


Моменты затяжки (Н.м.|
Болты крепления кронштейна бампера
До 1990 г.
20
С 1991 г.
32-40
Болты крепления бампера к кронштейну
До 1990 г.
20
С 1991 г.
11-15
Болты крепления
петель капота к кузову
До 1990 г.
5
С 1991 г.
5,5-7
Болты крепления дверных петель
17-25
Болты крепления сидений
17-25
Болты крепления ремней к кузову
25-32
Болты крепления петель задней крышки
До 1990 г.
17
С 1991 г.
18-2,5
Гайка задней крышки
18-25

Кузов - техническое обслуживание и ремонт
1. Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.
2. Один раз в год, или каждые 20 ООО км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.
3. Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.
4. Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
5. Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.
6. Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
7. По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.
Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт
Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль.
После очистки применение высококачественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и появления трещин. Защитное средство может также наносится на уплотнители стекол, вакуумные магистрали и резиновые шланги, которые часто выходят из строя в результате химического разрушения, а также на шины.
Обивка и коврики - уход
1. Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль.
2. Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна, необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Воспользуйтесь чистой ветошью, чтобы удалить мыло, а затем снова протрите обивку сухой тря-пкой. Никогда не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака или разбавителем для очистки ко-жаной обивки.
3. После очистки регулярно обрабатывайте кожаную обивку специальным воском. Никогда не пользуйтесь автомобильным воском для полировки кожаной обивки.
4. Там, где интерьер автомобиля подвергается дей ствию солнечных лучей, закройте кожаные сиденья листами, если автомобиль будет оставлен на солнце в течение любого времени.
Ремонт кузова - незначительные повреждения
Ремонт небольших царапин
1. Если царапина поверхностная и не затрагивает ме-талл кузова, ремонт очень прост. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом чтобы удалить рыхлую краску и воск. Промойте поверхность чистой водой.
2. Нанесите краску для подкрашивания на царапину при помощи маленькой кисточки. Продолжайте наносить
тонкие слои краски до тех пор, пока краска полностью не заполнит царапину. Дайте новой краске подсохнуть, по меньшей мере, в течение двух недель, а затем смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область при помощи тонкого полировочного состава. И, наконец, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.
3. Если царапина проникла сквозь краску и повредила металл кузова, вызвав появление ржавчины, необходимо применять другую процедуру ремонта. Удалите ржавчину с основания царапины при помощи карманного ножа, а затем нанесите антикоррозионную краску, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка - полупрозрачный красочный слой). Прежде, чем лессировка в царапине затвердеет, поместите кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Погрузите ткань в разбавитель, а затем быстро проведите ею вокруг поверхности царапины. Это поможет вам убедится в том, что поверхность лессировки слегка впалая. Теперь можно закрасить царапину, как было описано ранее в этом разделе.

Внимание!
Если необходимо, лессировку можно смешать с разбавителем, чтобы приготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.

Ремонт вмятин
4. Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
5. В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать.

Внимание!
Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.

6. Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.
7. Следующий этап ремонта это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги. Для того, чтобы завершить приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки. Для того, чтобы завершить ремонт, См. подраздел по заполнению и покраске ниже в данной главе.
Починка отверстий от ржавчины или трещин
8. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги.
9. Сняв краску, вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной.
10. Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала.
11. Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской.
12. Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочной сеткой.
13. Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить. См. следующий подраздел по наполнению и покраске.
Наполнение и покраска
14. В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. Смешайте небольшое количество смеси шпатлевки на чистой деревянной дощечке или картонке (экономно расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, иначе шпатлевка затвердеет неправильно.
15. Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтобы достигнуть же-.лаемого контура и уравнять поверхность шпатлевки. Когда будут достигнуты исходный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окружающего металла.
16. Когда шпатлевка затвердеет, его излишек можно удалить при помощи напильника. Далее необходимо использовать наждачную бумагу, постепенно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и закончив водостойкой бумагой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную бумагу на резиновый или деревянный брусок, иначе поверхность шпатлевки не будет полностью плоской. Во время шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачную бумагу с показателем зернистости 600 единиц необходимо периодически смачивать в воде. Это поможет достичь очень гладкой поверхности.
17. Теперь область ремонта должно окружать кольцо голого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено хорошей неповрежденной фаской. Промывайте область ремонта водой до тех пор, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена.
18. На всю зачищенную поверхность нанесите тонкий слой фунтового покрытия. Это поможет обнаружить все дефекты на поверхности шпатлевки. Исправьте обнаруженные дефекты при помощи свежей шпатлевки или лас-сировки и еще раз зачистите поверхность наждачной бумагой. Повторяйте процедуру нанесения грунтовки и шпатлевки до тех пор, пака вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. Промойте поверхность чистой водой и дайте ей полностью высохнуть.
1Э. Теперь область ремонта готова к покраске. Окраску распылением необходимо осуществлять при теплой, сухой, безветренной погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих условий можно достигнуть, если у вас есть доступ в большое производственное помещение. Однако если вам предстоит работать на открытом воздухе, выбирать день покраски необходимо очень тщательно. Если вы работаете в помещении, обрызгайте водой поп. Это поможет вам прибить пыль, которая иначе может подняться в воздух. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет вам минимизировать небольшое несовпадение в цвете краски. Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и так далее, также необходимо замаскировать или снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.
20. Перед распылением тщательно взболтайте краску, а затем потренируйтесь распылять ее, чтобы научиться делать это правильно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. При помощи наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до тех пор, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обрабатываемая поверхность должна тщательно смачиваться водой. Наждачную бумагу также необходимо периодически опускать в воду. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.
21. Распыляйте краску на верхней спой, увеличивая ее толщину путем нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а затем, используя круговые движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, а также приблизительно 5 см окружающей краски. Снимите весь маскирующий материал через 10-15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте новой краске высохнуть, по меньшей мере, две недели, а затем при помощи очень тонкого шлифовального состава сделайте незаметным переход от новой краски к исходной. В завершение работы нанесите слой воска.
Ремонт кузова - значительные повреждения
1. Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта.
2. Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления автомобилем или привести к тому, что другие компоненты будут изнашиваться быстрее.
3.5 Бамперы автомобилей 1986-88 г.г.
3.5 Бамперы автомобилей 1986-88 г.г.



3. Из-за того, что все основные компоненты кузова (капот, крылья, и т.д.) представляют собой отдельные элементы, которые можно заменять, лучше всего привести их замену, а не ремонт. Иногда требуемые детали можно найти в магазинах по продаже подержанных запасных частей, что гораздо дешевле, чем покупка новых.

 



1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
1.0 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 1.1 Опознавательные номера автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Введение 2.2 Сроки технического обслуживания 2.3 Порядок выполнения регулировок -общие замечания 2.4 Проверка уровня жидкостей 2.5 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.7 Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно) 2.8 Уход за батареей 2.9 Уход за системой охлаждения

3. Четырехцилиндровыв двигатели
3.0 Четырехцилиндровыв двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля 3.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3.4 Крышка головки цилиндров - снятие и установка 3.5 Валик с коромыслами -снятие и установка 3.6 Валик с коромыслами - разборка и сборка 3.7 Распредвал - снятие и установка 3.8 Распредвал, опоры и коромысла - проверка 3.9 Пружины клапанов и маслосъемные колпачки - замена

4. Двигатели VS
4.0 Двигатели VS 4.1 Общие сведения 4.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля 4.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 4.4 Крышки головок цилиндров – снятое и установка 4.5 Валик с коромыслами -снятие и установка 4.6 Гидротолкатели - снятие и установка 4.7 Всасывающий коллектор -снятие и установка 4.8 Выпускной коллектор -снятие и установка 4.9 Шкив - успокоитель -снятие и

5. Все двигатели
5.0 Все двигатели 5.1 Общие сведения 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 5.3 Демонтаж силового агрегата - меры безопасности 5.4 Двигатель - снятие и установка 5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения 5.6 Восстановление двигателя -альтернативы 5.7 Капитальный ремонт двигателя - порядок разборки 5.8 Головка блока цилиндров - разборка. 5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния

6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
6.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования 6.1 Система охлаждения - общие сведения 6.2 Антифриз - общие сведения 6.3 Термостат - снятие и 6.4 Радиатор - снятие и установка 6.5 Вентилятор и муфта - снятие и установка 6.6 Бачок - снятие и 6.7 Насос охлаждающей жидкости - проверка 6.8 Насос охлаждающей жидкости - снятие и установка 6.9 Датчик температуры жидкости - проверка и замена

7. Топливная и выхлопная системы
7.0 Топливная и выхлопная системы 7.1 Топливная система - общие сведения 7.2 Топливный фильтр - замена 7.3 Обороты холостого хода - проверка и регулировка 7.4 Топливная магистраль - ремонт 7.5 Трос привода дроссельной заслонки - снятие и установка 7.6 Педаль - снятие и установка 7.7 Топливный насос - проверка 7.8 Топливный насос - снятие и установка 7.9 Система электронного впрыска топлива - общие сведения

8. Система электрооборудования двигателя
8.0 Система электрооборудования двигателя 8.1 Технические данные 8.2 Система зажигания общие сведения 8.3 Система зажигания проверка 8.4 Распределитель снятие 8.5 Распределитель установка 8.6 Датчик вращения коленвала проверка 8.7 Катушка зажигания снятие и установка 8.8 Система пуска двигателя общие сведения 8.9 Система пуска двигателя проверка

9. Система снижения токсичности выхлопных газов
9.0 Система снижения токсичности выхлопных газов 9.1 Технические данные. 9.2 Общие сведения 9.3 Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема) 9.4 Система рециркуляции (EGR система) 9.5 Система доокисления выхлопных газов 9.6 Система улавливания паров бензина (EEC система) 9.7 Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики 9.8 Регулятор потока воздуха 9.9 Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена

10. Механическая коробка передач
10.0 Механическая коробка передач 10.1 Технические данные 10.2 Общие сведения 10.3 Сальники замена 10.4 Механическая КПП снятие и установка 10.6. 4-ступенчатые КПП типов F4W71B и С - разборка

11. Автоматическая коробки передач
11.0 Автоматическая коробки передач 11.1 Технические данные 11.2 Общие данные 11.3 Тяга управления трансмиссией - регулировка 11.4 Блокирующий переключатель - проверка и регулировка 11.5 Kick-down - переключатель - регулировка 11.6 Шток вакуумной диафрагмы - регулировка 11.7 Задний сальник - замена 11.8 Автоматическая трансмиссия - снятие и установка

12. Сцепление карданный вал и задний мост
12.0 Сцепление карданный вал и задний мост 12.1 Технические данные 12.2 Сцепление - общие сведения 12.3 Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка 12.4 Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка 12.5 Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка 12.6 Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка 12.7 Гидропривод сцепления - удаление 12.8 Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка 12.9 Выжимной подшипник - замена

13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
13.0 Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4 13.1 Технические данные 13.2 Общие сведения 13.3 Устройство самоблокировки ступицы - снятие и установка 13.4 Полуоси - снятие и установка 13.5 Полуось - разборка и сборка 13.6 Ступица и поворотный кулак - смятие и установка 13.7 Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников 13.8 Передний карданный вал - снятие и установка 13.9 Сальники переднего редуктора - замена

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Технические данные 14.2 Общие сведения 14.3 Колодки дисковых (передних и задних) тормозов - замена 14.4 Суппорт тормоза - снятие, разборка и установка 14.5 Диск тормоза - проверка, снятие и установка 14.6 Задние барабанные тормоза -замена колодок 14.7 Колесный цилиндр задних барабанных тормозов - снятие, разборка и установка 14.8 См. гл. 1 14.9 Диски задних тормозов - проверка, снятие и установка

15. Подвески и рулевое управление
15.0 Подвески и рулевое управление 15.1 Технические данные 15.2 Общие сведения 15.3 Шпильки крепления колеса - замена 15.4 Стабилизатор - снятие и установка 15.5 Амортизаторы - снятие и установка 15.6 Торсион - снятие и установка 15.7 Штанги и растяжки подвески - снятие и установка 15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка 15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка

16. Кузов и элементы отделки
16.0 Кузов и элементы отделки 16.1 Технические данные 16.2 Уход за петлями и замками 16.3 Ветровое стекло и неподвижные стекла кузова - замена 16.4 Бамперы - снятие и установка 16.5 Передняя решетка -снятие и установка 16.6 Передний фартук - снятие и установка 16.7 Решетка воздухозаборника - снятие и установка 16.8 Переднее крыло - снятие и установка 16.9 Регулировка капота

17. Система электрооборудования
17.0 Система электрооборудования 17.1 Технические данные 17.2 Общие сведения 17.3 Поиск неисправностей - общие сведений 17.4 Предохранители - общие сведения 17.5 Плавкие перемычки - общие сведения 17.6 Реле - общие сведения 17.7 Переключатели - проверка 17.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация - общие сведения 17.9 Фары - регулировка