Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Опель Астра Г


 


Снять

Питающий трубопровод и бачок тормозной гидросистемы
Рис. 3.16 . Питающий трубопровод и бачок тормозной гидросистемы: 1 – бачок тормозной гидросистемы; 2 – питающий трубопровод


Закройте бачок тормозной гидросистемы и отсоедините питающий трубопровод от главного цилиндра сцепления ( рис. 3.16).
Соберите вытекающую тормозную жидкость.
Закройте бачок гидропривода тормозной системы защитной пробкой.
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX».
Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи, отсоедините плюсовой провод от аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи
Рис. 3.17 . Снятие аккумуляторной батареи: 1 – прижимная планка; 2 – массовый провод; 3 – плюсовой провод; 4 – болт


Снимите прижимную планку, отверните болт и снимите аккумуляторную батарею ( рис. 3.17).

Снятие опоры аккумуляторной батареи
Рис. 3.18 . Снятие опоры аккумуляторной батареи: 1 – болты крепления


Снимите опору аккумуляторной батареи. Для этого удалите кабельные стяжки и отверните 3 болта крепления ( рис. 3.18).
Отведите расширительный бачок системы охлаждения места в сторону.
Снимите расширительный бачок с опоры.
Отсоедините модуль антиблокировочной системы тормозов

Снятие модуля антиблокировочной системы тормозов
Рис. 3.19 . Снятие модуля антиблокировочной системы тормозов: 1 – верхний кронштейн; 2 – болты крепления; 3 – нижний кронштейн


Отсоедините модуль антиблокировочной системы тормозов сверху, отвернув 2 болта крепления ( рис. 3.19).
Раскрепите вывод от кронштейна.
Отсоедините модуль антиблокировочной системы тормозов снизу.
Снимите удерживающий хомут на главном цилиндре сцепления.
Аккуратно выдвиньте модуль антиблокировочной системы тормозов в сторону.

Снятие удерживающего хомута
Рис. 3.20 . Снятие удерживающего хомута: 1 – удерживающий хомут; 2 – отвертка


Снимите удерживающий хомут отверткой ( рис. 3.20).
Отсоедините нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления с демпфером от главного цилиндра сцепления.

Отсоединение нагнетательного трубопровода исполнительного механизма сцепления
Рис. 3.21 . Отсоединение нагнетательного трубопровода исполнительного механизма сцепления: 1 – нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления; 2 – кронштейн


Отсоедините нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления от кронштейна на кронштейне опоры аккумуляторной батареи ( рис. 3.21).
Снимите нагнетательный трубопровод с рабочего цилиндра сцепления.

Снятие нагнетательного трубопровода с рабочего цилиндра сцепления
Рис. 3.22 . Снятие нагнетательного трубопровода с рабочего цилиндра сцепления: 1 – нагнетательный трубопровод; 2 – разъем рабочего цилиндра сцепления; 3 – удерживающий хомут


Разблокируйте удерживающий хомут на разъеме рабочего цилиндра сцепления отверткой и снимите удерживающий хомут ( рис. 3.22).
Отсоедините нагнетательный трубопровод от штуцера рабочего цилиндра сцепления

Нагнетательный трубопровод
Рис. 3.23 . Нагнетательный трубопровод: 1 – трубопровод


Снимите нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления ( рис. 3.23).

Уплотнительное кольцо нагнетательного трубопровода
Рис. 3.24 . Уплотнительное кольцо нагнетательного трубопровода: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – нагнетательный трубопровод


Проверьте уплотнительное кольцо на нагнетательном трубопроводе ( рис. 3.24).

ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительное кольцо не может оставаться в штуцере рабочего цилиндра сцепления.

Установка
Установите нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления в моторный отсек.
Установите удерживающий хомут.
Слегка изогните хомут и установите на штуцер рабочего цилиндра сцепления.
Присоедините нагнетательный трубопровод к разъему рабочего цилиндр сцепления на картере сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нагнетательный трубопровод должен издать щелчок

Закрепите нагнетательный трубопровод в кронштейне на аккумуляторной батарее.
Установите нагнетательный трубопровод в исполнительный цилиндр сцепления.
Немного согните хомут и аккуратно вставьте модуль антиблокировочной тормозной системы с одной стороны.
Присоедините удерживающий хомут к главному цилиндру сцепления.
Вставьте yнагнетательный трубопровод в главный цилиндр сцепления.
Присоедините модуль антиблокировочной системы тормозов и затяните болт крепления моментом 20 Н·м.
Присоедините кронштейн модуля антиблокировочной системы тормозов и затяните 2 болта крепления моментом 20 Н·м.
Закрепите вывод в кронштейне.
Присоедините расширительный бачок системы охлаждения.
Установите расширительный бачок в кронштейне.
Установите опору аккумуляторной батареи, закрепите кабельные стяжки и затяните 3 болта крепления моментом 10 Н·м.
Установите аккумуляторную батарею.
Подключите положительную клемму к аккумуляторной батарее.
Подключите отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.
Присоедините питающий трубопровод главного цилиндра сцепления.
Подключите питающий трубопровод главного цилиндра сцепления к бачку гидропривода тормозной системы.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Удалите воздух из гидропривода.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения