Дизельные двигатели Опель Астра А


 


3.3.1 Дизельные двигатели
89183 original 4785 Предупреждение Процедура установки дизельного двигателя в основном идентична процедуре установки бензинового двигателя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления. 2. Снимите крышку картера сцепления. 3. Установите поршень 1-го ц...

3.3.2 Дизельный двигатель объемом 1,7 л с турбонаддувом
89180 original 5906 Снятие крепления натяжного ролика, а также снятие натяжной пружины Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите клиновидные ремни привода насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора. ...

3.3.3 Натяжение зубчатого ремня
89283 original 2573 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг. 2. Отверните два болта крепления вакуумного насоса 1 к корпусу распределительного вала. 3. Вынуть привод 2 и трубку для подвода масла 3. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите трубку для подвод...

3.3.4 Дизельный двигатель TC4EE1 объемом 1,7 л с турбонаддувом
Вакуумный насос закреплен на задней стороне генератора и приводится в действие от последнего. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг. 2. Отсоедините трубку для подвода масла. 3. Отверните болты крепления вакуумного насоса и снять насос вместе с уплотнительн...

3.3.5 Головка блока цилиндров
Предупреждение Головку цилиндров можно снимать только при холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы при этом не отсоединять. Признаками дефектов прокладки головки цилиндров являются:  – снижение мощности двигателя;  – потери охлаждающей жидкости (белый дым в отработавших газах);  –...

3.3.6 Дизельный двигатель TC4EE1 с турбонаддувом
89518 original 5913 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной коллектор. 2. Отсоедините топливные трубопроводы от ТНВД и форсунок. Трубопроводы снять комплектно, не изгибая их. 3. Отсоедините сливной топливопровод от форсунок. 4. Снимите вентилятор радиатора. 5. Снимите кры...

3.3.7 Проверка головки блока цилиндров и блока цилиндров на прямолинейность
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. 2. Проверьте головку блока цилиндров и блок цилиндров на прямолинейность стыковочных поверхностей с помощью проверочной линейки и щупа. Отклонение от прямолинейности на всей длине поверхности не должно превышать 0,04 мм; на длине 1...

3.3.8 Распределительный вал
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. Предупреждение Если нужно снять только распределительный вал, то снимать полностью головку цилиндров не надо. Но в этом случае потребуется приспособление для сжатия клапанных пружин. 2. Закрепите приспособление на ко...

3.3.9 Фазы газораспределения
Предупреждение Для правильной регулировки фаз газораспределения важно, чтобы зубчатый ремень привода распределительного вала был правильно натянут. Точно проверить натяжение ремня можно только с помощью специального приспособления Opel KM–510A. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте нат...

3.3.10 Маслоотделитель крышки корпуса распределительного вала
Через маслоотделитель крышки корпуса распределительного вала проходят газы из системы вентиляции картера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болты крепления крышки корпуса распределительного вала и снять крышку. 2. Отверните болты крепления крышки маслоотделителя и снять кр...

3.3.11 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов
Для компенсации температурного расширения в приводе клапанов должен быть определенный зазор. Слишком маленький зазор приводит к нарушению фаз газораспределения и снижению компрессии. В крайних случаях клапаны деформируются и подгорают. Слишком большой зазор приводит к сильному шуму при работе....

3.3.12 Снятие и установка клапанов
Предупреждение Если снятые детали клапанного механизма предполагается использовать повторно, они должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать детали, их следует хранить в помеченных ячейках специального ящика (его можно изготовить самостоятельно из, например, картонной коробки)....

3.3.13 Замена маслосъемных колпачков
Повышенный расход масла может являться следствием износа маслосъемных колпачков стержней клапанов. Поэтому колпачки необходимо обязательно заменять при замене клапанов или ремонте головки цилиндров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. 2. Сожмите пружины клапа...

3.3.14 Шлифовка клапанов
Клапаны не обязательно заменять на новые, если на их конической поверхности нет глубоких царапин. Клапаны можно 1–2 раза отшлифовать. Дальнейшая шлифовка клапанов не рекомендуется, так как это приводит к чрезмерному уменьшению толщины цилиндрической кромки тарелки, что может повлечь ее обгорани...

3.3.15 Притирка клапанов
После качественной шлифовки сопрягаемых поверхностей клапана и его седла их притирка не обязательна. Клапаны должны притираться только мелкозернистой шлифпастой с использованием резиновой присоски, устанавливаемой на тарелку клапана. Для исключения образования на поверхностях канавок во время ...

3.3.16 Проверка зазора в направляющих втулках клапанов
Для проверки зазора между направляющими втулками и стержнями клапанов необходимо вставить клапан в направляющую втулку и прижать его сначала к одной стенке, а затем к другой. Если зазор ощущается, то его величину необходимо измерить с помощью индикатора. Если зазор выходит за допустимые пределы...

3.3.17 Проверка направляющих втулок клапанов
При ремонте головки цилиндров в связи с нарушением герметичности между клапанами и их седлами необходимо проверить степень износа направляющих втулок клапанов. Это особенно важно для двигателей с большим пробегом. Большой износ в направляющих втулках клапанов приводит к перекосу клапанов в их с...

3.3.18 Проверка компрессии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрические провода от включателя у ТНВД, чтобы исключить подачу топлива в камеры сгорания. 2. Выверните все калильные свечи. 3. На место свечи ввернуть компрессометр с гибким соединительным шлангом. 4. Проверьте компрессию, включив стар...

3.3.19 Клиновидный ремень
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления генератора и наклонить его в сторону. 2. Снимите клиновидный ремень. Установка и натяжение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наденьте клиновидный ремень. 2. Отодвиньте генератор монтировкой от двигателя и закрепить...

3.3.20 Масляный картер
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установить на опоры. 2. Снимите переднюю выхлопную трубу. 3. Слейте масло из двигателя и затянуть пробку сливного отверстия. 4. Отсоедините провод от датчика уровня масла (если есть). 5. Отверните болты крепления крышки...

3.3.21 Масляный насос
90962 original 7689 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика давления масла. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Снимите шкив распределительного вала. 4. Снимите с помощью двух отверток зубчатый шкив с коленчатого вала. Вынуть шпонку из коленчатого вала. 5. Снимите заднюю кры...

3.3.22 Предохранительный клапан
Предохранительный клапан поддерживает давление масла на определенном уровне. Он находится сзади шкива коленчатого вала на масляном насосе. Если контрольная лампа аварийного давления масла загорается или мигает несмотря на то, что уровень масла в норме, это указывает на низкое давление масла. В ...

3.3.23 Термостат
При возрастании температуры охлаждающей жидкости до определенного значения термостат открывает большой контур системы охлаждения (через радиатор). Если этого не происходит (например, из-за неисправности термостата), то двигатель перегревается. Это можно определить по указателю температуры охлаж...

3.3.24 Проверка калильных свечей
Условия проверки: холодный двигатель, полностью заряженный аккумулятор (напряжение не менее 11,5 В). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от калильных свечей. Подсоедините один вывод вольтметра к положительному выводу аккумулятора, а другой вывод поочередно прикладывать к каждо...

3.3.25 Проверка системы предварительного подогрева
Неисправность калильных свечей Продолжительность мигания контрольной лампы Частота мигания Начало сигнала Обгорание наконечников 1 минута 1 Гц через 1 мин. после включения зажигания Залипание контактов непрерывное 4 Гц после запуска двигателя ...

3.3.26 Удаление воздуха из топливной системы
91573 original 6954 Удалять воздух из топливной системы необходимо, если она вскрывалась или автомобиль ехал с почти пустым баком. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наличие топлива в топливном баке. 2. Запустите двигатель стартером и на 30 сек оставить его работать на повышенном числе оборотов. Затем ...

3.3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
91676 original 4468 Для регулирования оборотов холостого хода используют специально предназначенный для дизельных двигателей тахометр, работающий на фотоэлементах. Например, тахометр Zikomat фирмы Gossen имеет фотодиод и реагирует на свет, отражаемый белой маркировочной полосой на шкиве коленвала. ПОРЯДОК ВЫПО...

3.3.28 Снятие и установка форсунок
91891 original 0860 Неисправные форсунки могут вызвать сильный стук при работе двигателя и повредить подшипники. При неисправности форсунок двигатель нужно запустить и поочередно отворачивать накидные гайки у форсунок. Исчезновение стука укажет на вышедшую из строя форсунку. Неисправные форсунки можно также обнару...

3.3.29 Проверка опережения впрыска топлива
91953 original 0048 Опережение впрыска топлива можно проверять как при установленном, так и при снятом двигателе. Ниже описывается вариант проверки с установленным двигателем. Для проверки необходим моментоскоп, который с помощью переходника устанавливает на ТНВД. Проверка и регулировка проводятся при холодном дви...

3.3.30 Подогрев топливного фильтра
При понижении температуры окружающего воздуха вязкость дизельного топлива увеличивается вследствие затвердевания содержащегося в нем парафина. Поэтому фирмы, торгующие нефтепродуктами, зимой вводят в топливо специальные присадки, которые уменьшают его вязкость и позволяют производить запуск дви...

3.3.31 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Бумажный фильтр подлежит замене через каждые 30 000 км пробега. При сильном загрязнении фильтр необходимо очищать или заменять. 2. Отсоедините от фильтра шланг, идущий к впускному коллектору. 3. Раскрыть ленточный держатель на корпусе фильтра. 4. Потян...

3.3.32 Слив воды из топливного фильтра
92301 original 6845 Сливать воду из топливного фильтра необходимо через каждые 12 месяцев, а заменять его – через каждые 30 000 км пробега. Слив воды ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите под топливный фильтр емкость для сбора воды. 2. Отверните винт для выпуска воздуха вверху фильтра и пробку для слив...

3.3.33 Полезные советы
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя. Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу ...

3.3.34 Чем привлекает дизель?
Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить с...

3.3.35 Почему дизель шумит?
Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах. У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система...

3.3.36 Уход за дизелем
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра. Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачес...

3.3.37 Неисправности на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch
Неисправность Коды возможных причин Затрудненный пуск 1 – 9, 12, 13, 20, 22 Неустойчивый холостой ход 1, 2, 14, 18, 21, 22 Неравномерный холостой ход прогретого двигателя 2, 10, 13, 17, 20, 22 Перебои в работе двигателя под нагрузкой 1, 2, 4, 5 – 10, 16, 2...

3.3.38 Покупка подержанного двигателя
Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя ...

3.3.39 Будь здоров дизель
Мотор чихнул раз, другой и затих... Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить "сердце" "железного коня". Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неп...

 



1. Панель приборов
1.0 Панель приборов 1.2 Ключи 1.3 Сиденья, подголовники, ремни безопасности 1.4 Зеркала 1.5 Обогрев стекол 1.6 Переключатели освещения, указатели поворотов 1.7 Сигнал аварийной остановки 1.8 Звуковой сигнал 1.9 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.10 Контрольные лампочки 1.11 Указатель наличия топлива 1.12 Указатель температуры охладителя 1.13 Механическая коробка передач 1.14 Автоматическая коробка передач 1.15. Приборы 1.16. Элементы кузова 1.17 Освещение 1.18. Отопление, вентиляция 1.19 Кондиционер 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21 Охлаждение вещевого ящика 1.22 Приток воздуха 1.23 Техобслуживание 1.24 Опознавательные данные машины

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2. Операции технического обслуживания 2.3. Моторное масло и масляный фильтр 2.4. Техническое обслуживание каждые 30 000 км или через 24 месяца 2.5. Техническое обслуживание каждые 60 000 км или через 48 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Двигатели DOHC 3.3. Дизельные двигатели 3.4. Электрооборудование двигателя

4. Вентиляция и отопления
4.0 Вентиляция и отопления 4.1. Технические характеристики 4.2. Система отопления и вентиляции

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Технические характеристики 5.2. Модели с впрыском топлива

6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические характеристики 6.2 Система сбора картерных газов 6.3 Система снижения токсичности выхлопов 6.4 Каталитический конвертер 6.5 Система сбора паров топлива 6.6 Система рециркуляции выхлопных газов 6.7 Система дополнительной подачи воздуха 6.8 Угольный фильтр 6.9 Вентиляционный клапан топливного бака (модели Multec ЦВТ и МВТ) 6.10 Вентиляционный клапан топливного бака (Motronic М 1.5) 6.11 Вентиляционный клапан топливного бака (Motronic М 2.5) 6.12 Клапан системы рециркуляции выхлопных газов 6.13 Насос системы дополнительной подачи воздуха 6.14 Перепускной клапан системы дополнительной подачи воздуха 6.15 Труба системы дополнительной подачи воздуха 6.16 Впускной коллектор (модели 14 NV) 6.17 Впускной коллектор (модели Multec ЦВТ) 6.18 Впускной коллектор (модели Multec MPi) 6.19 Верхняя часть впускного коллектора (модели Multec-S) 6.20 Нижняя часть впускного коллектора (модели Multec-S) 6.21 Впускной коллектор (модели Motronic М 1.5) 6.22 Впускной коллектор (модели Motronic М 2.5 и М 2.8) 6.23 Впускной коллектор (модели Simtec) 6.24 Выпускной коллектор 6.25 Система выпуска отработавших газов 6.26 Передняя секция выхлопной системы (модели DOHC)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические характеристики 7.2 Тросик сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Сцепление (модели с плоским маховиком) 7.5 Сцепление (модели с углубленным маховиком) 7.6 Выжимной подшипник сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические характеристики 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Полуоси
9.0 Полуоси 9.1 Технические характеристики 9.2 Снятие и установка полуосей 9.3 Шарниры полуоси 9.4 Пыльник шарнира полуоси 9.5 Ремонт полуоси

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 10.3 Противобуксовочная система 10.4 Гидравлическая система 10.5 Гидравлические трубки и шланги 10.6 Тормозные накладки передних тормозов 10.7 Суппорт переднего тормоза 10.8 Тормозной диск 10.9 Защитный щиток переднего дискового тормоза 10.10 Тормозные колодки задних тормозов 10.11 Тормозной барабан задних тормозов 10.12 Колесный цилиндр заднего тормоза 10.13 Тормозные накладки задних тормозов 10.14 Суппорт заднего тормоза (модели с задними дисковыми тормозами) 10.15 Тормозные накладки ручного тормоза 10.16 Щиток заднего тормоза 10.17 Педаль тормоза 10.18 Вакуумный усилитель 10.19 Односторонний клапан (сервоусилителя) 10.20 Главный тормозной цилиндр 10.21 Ручной тормоз 10.22 Рычаг ручного тормоза 10.23 Тросики ручного тормоза 10.24 Клапан ограничения давления в контуре задних тормозов 10.25 Выключатель огней стоп-сигнала 10.26 Выключатель сигнальных лампочек тормозной системы 10.27 Модулятор АБС 10.28 Колесный датчик АБС переднего колеса 10.29 Электронный блок управления и реле АБС 10.30 Корпус дроссельной заслонки (противобуксировочной системы) 10.31 Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки 10.32 Электронный блок управления (противобуксировочной системы) 10.33 Выключатель противобуксировочной системы

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические характеристики 11.2 Стойка передней подвески 11.3 Подшипник ступицы переднего колеса 11.4 Нижний рычаг передней подвески 11.5 Втулки рычага передней подвески 11.6 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески 11.7 Стабилизатор поперечной устойчивости 11.8 Втулки передних креплений стабилизатора поперечной устойчивости 11.9 Поперечина передней подвески 11.10 Ступица заднего колеса 11.11 Амортизатор задней подвески 11.12 Втулки креплений амортизатора задней подвески 11.13 Пружина задней подвески 11.14 Стабилизатор(ы) поперечной устойчивости задней подвески 11.15 Задняя ось и рычаги подвески 11.16 Втулки рычагов задней подвески 11.17 Система регулировки высоты задней подвески 11.18 Элементы системы регулировки высоты задней подвески 11.19 Рулевое колесо 11.20 Замок рулевой колонки 11.21 Рулевая колонка 11.22 Гибкое резиновое соединение вала рулевой колонки 11.23 Резиновые чехлы рулевого механизма 11.24 Рулевой механизм 11.25 Насос системы гидроусиления рулевого управления 11.26 Бачок гидравлической жидкости 11.27 Гидравлические трубки системы гидроусиления рулевого управления 11.28 Наконечник/ шаровой шарнир рулевой тяги 11.29 Рулевые тяги 11.30 Регулировка углов установки колес 11.31 Колеса и шины

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Технические характеристики 12.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 12.3 Виниловая отделка 12.4 Обивка и коврики 12.5 Ремонт незначительных повреждений 12.6 Ремонт значительных повреждений 12.7 Передний и задний бампер 12.8 Решетка радиатора 12.9 Водоотводящая панель перед ветровым стеклом 12.10 Капот 12.11 Петли капота 12.12 Элементы замка 12.13 Тросик открытия капота 12.14 Двери 12.15 Внутренняя ручка открытия двери 12.16 Внешняя ручка открытия двери 12.17 Замки дверей 12.18 12.18. Барабан замка передней двери 12.19 Фиксатор замка 12.20 Стекло двери 12.21 Механизм стеклоподъемника 12.22 Крышка багажника (модели с кузовом типа "Седан") 12.23 Петли крышки багажника 12.24 Элементы крышки багажника 12.25 Задняя дверь 12.26 Петли задней двери 12.27 Элементы задней двери 12.28 Элементы центрального замка 12.29 Элементы электрических стеклоподъемников 12.30 Зеркало заднего вида 12.31 Стекло зеркала заднего вида 12.32 Элементы зеркал заднего вида с электроприводом 12.33 Внутреннее зеркало заднего вида 12.34 Лобовое и заднее стекло 12.35 Задние треугольные стекла 12.36 Панель верхнего люка 12.37 Элементы верхнего люка 12.38 Панели колесных ниш 12.39 Защитный щиток двигателя 12.40 Заслонка заливной горловины топливного бака 12.41 Задние спойлеры 12.42 Внешние элементы отделки кузова 12.43 Боковые декоративные панели и дополнительные спойлеры 12.44 Передние сидения 12.45 Заднее сидение 12.46 Натяжители ремней безопасности передних сидений 12.47 Ремни безопасности 12.48 Регуляторы высоты ремней безопасности 12.49 Внутренние панели отделки 12.50 Ковровые покрытия 12.51 Обивка потолка салона 12.52 Внутренние панели отделки 12.53 Панели отделки багажника, задней двери и крышки багажника 12.54 Центральная консоль 12.55 Центральная панель отделки панели приборов 12.56 Кожухи рулевой колонки 12.57 Панель отделки приборного щитка 12.58 Бардачок 12.59 Барабан замка бардачка 12.60 Нижние панели отделки под панелью приборов 12.61 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические характеристики 13.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 13.3 Блок предохранителей 13.4 Предохранители 13.5 Реле 13.6 Замок зажигания 13.7 Выключатели на рулевой колонке 13.8 Выключатель фар головного света 13.9 Кнопки на панели приборов 13.10 Выключатель аварийной сигнализации 13.11 Выключатель звукового сигнала 13.12 Выключатель огней стоп-сигнала 13.13 Выключатели лампочек, включающихся при открытии двери 13.14 Выключатель лампочки освещения багажника 13.15 Выключатель лампочки освещения бардачка 13.16 Замена лампочек (внешнее освещение) 13.17 Замена лампочек (внутреннее освещение) 13.18 Внешние фонари 13.19 Регулировка фар головного света 13.20 Двигатель регулировки фар головного света 13.21 Приборный щиток 13.22 Элементы приборного щитка 13.23 Часы/ многофункциональный дисплей 13.24 Дополнительная система предупреждения 13.25 Элементы дополнительной системы предупреждения 13.26 Бортовой компьютер 13.27 Зажигалка 13.28 Рожок звукового сигнала 13.29 Тросик привода спидометра 13.30 Рычаги стеклоочистителей 13.31 Двигатель стеклоочистителей ветрового стекла 13.32 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла и соединительный механизм 13.33 Элементы системы омывателей ветрового и заднего стекла 13.34 Элементы системы омывателей фар головного света 13.35 Радиоприемник/ стереопроигрыватель 13.36 Динамики 13.37 Радиоантенна 13.38 Элементы противоугонной системы 13.39 Воздушная подушка безопасности 13.40 Модуль воздушной подушки безопасности 13.41 Рулевое колесо (с воздушной подушкой безопасности) 13.42 Контактный модуль воздушной подушки безопасности 13.43 Модуль воздушной подушки безопасности пассажира 13.44 Кронштейны крепления модуля воздушной подушки безопасности 13.45 Электронный блок управления воздушной подушки безопасности

14. Электросхемы
14.0 Электросхемы 14.1 Ключи к схемам 14.2 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 1) 14.3 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 2) 14.4 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 3) 14.5 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 4) 14.6 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 5) 14.7 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 6) 14.8 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 7) 14.9 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 8) 14.10 Электросхема Opel Astra – модели выпуска до февраля 1992 г. (часть 9) 14.11 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 1) 14.12 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 2) 14.13 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 3) 14.14 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 4) 14.15 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 5) 14.16 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 6) 14.17 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 7) 14.18 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 8) 14.19 Электросхема Opel Astra – модели выпуска с марта 1992 г. (часть 9)