Обнаружение неисправной цепи Опель Вектра А




18.4. Обнаружение неисправной цепи

Общее описание

Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключате лей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудо вания, в конце руководства приводятся схемы электрооборудования автомобиля.

Прежде, чем пытаться определить источник неисправности, вначале изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах, установленных в этой цепи. Круг возможных источников неисправности можно сузить, если проверить функционирование других элементов, входящих в данную цепь. Если несколько элементов или цепей выхолят из строя одновременно, то проблема, очевидно, заключается в предохранителе, общим для этих цепей или элементов, или контакте с кузовом.

Электрические проблемы обычно обусловлены простыми причинами, такими, как ослабленные или проржавевшие разъемы, отсутствие контакта с кузовом, перегоревшие предохранители, расплавившейся пережигаемой перемычкой или неисправным реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи прежде, чем приступать к проверке остальных элементов. Используйте схемы электрооборудования для определения того, какие из концевых зажимов необходимо проверить для обнаружения источника неисправности.

Основными инструментами, необходимы ми для обнаружения источника неисправности являются тестер или вольтметр (лампочка на 12 вольт и пара проводов со щупами на концах, также может использоваться для проведения некоторых проверок); омметр; батарея и набор проводов со щупами, накидной прокол, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов.

Для обнаружения причины ненадежной работы какого либо из элементов (обычно из-за плохого подсоединения или загрязнения контактов, или поврежденной изоляции), можно провести проверку встряхиванием проводов. Необходимо потрясти провод рукой, чтобы проверить, не появляется ли неисправность при движении провода. Таким метолом можно сузить круг возможных источников неисправности до какого- либо провода.

Наряду с проблемами из-за плохого соединения проводов, два основных типа неисправностей могут иметь место в системе электрооборудования – разомкнутая цепь или короткое замыкание.

Проблемы с разомкнутой цепью появляются в результате обрыва в цепи электрооборудования, что прерывает протекание тока. Разомкнутая цепь вызовет отключение элемента электрооборудования.

Проблемы с коротким замыканием вызваны коротким замыканием участка цепи, что приводит к утечке тока из другой цепи, обычно напрямую на кузов. Короткое замыкание обычно вызвано разрывом изоляции проводов, что позволяет проводу касаться другого провода или какого-либо заземленного элемента, например кузова. Короткое замыкание обычно приводит к перегоранию соответствующего предохранителя.

Обнаружение разрыва цепи

Для проверки целостности цепи, подсоедините прибор для проверки схем или от рицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора или заземленному элементу.

Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумулятору или предохраните лю. При этом этот участок цепи должен быть под напряжением от аккумулятора, если только разъем подключения к аккумулятору не проводит тока или не перегорел предохранитель (при этом не забывайте, что некоторые цепи электрооборудо вания включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение).

Включите цепь, затем подсоедините щуп тестера к соединению, ближайшему к выключателю цепи на стороне проверяемого элемента.

Если напряжение присутствует (о чем свидетельствует контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что участок цени между соответствующим соединением и выключателем не имеет разрывов.

Продолжайте проверку цепи тем же образом, а после обнаружения участка, на котором нет напряжения, это значит, что разрыв цепи произошел между этой точкой и точкой предыдущей проверки, на которой было напряжение. Большинство проблем разомкнутой цепи вызваны сломанным или ослабленным разъемом.

Обнаружение источника короткого замыкания

Для обнаружения источника короткого замыкания, вначале отсоедините элементы нагрузки цепи (элементы нагрузки цепи – это элементы, которые потребляют электрический ток, такие как лампочки, электродвигатели, нагревательные элементы и т.д.).

Снимите соответствующий предохрани тель и подсоедините щупы тестера или вольтметра к клеммам предохранителя.

Включите питание в цепи, при этом не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение.

Если напряжение присутствует (о чем свидетельствует контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что в цепи имеется короткое замыкание.

Если при проведении проверки напряжения нет, однако предохранитель по прежнему перегорает при подключении той нагрузки цепи, это свидетельствует о выходе из строя элемента нагрузки.

Обнаружение плохого заземления

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к "массе" – металлу кузова, двигателя или коробки передач при этом многие элементы электрооборудования подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод, при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова. Это означает, что крепление элемента электрообору дования и кузов являются частью электрической цепи. Вследствие этого, плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродви гатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать незаметное на первый взгляд действие на работу другой цепи. Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами, такими как двигатель /трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где пет прямого контакта между металлическими элементами, из-за мягких резиновых креплений или слоя краски.

Для проверки надежности заземления элемента, необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.

Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей. При сборке, надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода, установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. При подсоединении, предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки.


↓ Комментарии ↓



 


1. Защита окружающей среды и экономия энергии
1.0 Защита окружающей среды и экономия энергии 1.2 Ключ 1.3 Рулевое колесо 1.4 Ремень безопасности 1.5 Зеркала заднего вида 1.6 Сиденья 1.7 Замок зажигания 1.8 Органы управления и контрольные приборы 1.9 Контрольные лампы комбинации приборов 1.10 Приборы 1.11 Контрольные лампы 1.12 Двойной информационный дисплей 1.13 Бортовой компьютер 1.14 Элементы кузова 1.15 Безопасность 1.16 Освещение 1.17 Окна, люк 1.18 Отопление и вентиляция 1.19 Кондиционер 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21 Указания по вождению 1.22 Заправка 1.23 Катализатор 1.24 Контрольная лампа электронной системы двигателя 1.25 Выхлопная система, выхлопные газы 1.26 Полный привод 1.27 Система ТС (Traction Control) 1.28 Колеса и шины 1.29 Цепи противоскольжения 1.30 Идентификация автомобиля 1.31 Параметры двигателей 1.32 Ходовые параметры 1.33 Основы безопасной эксплуатации автомобиля 1.34. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 1.35 Эксплуатационные материалы и жидкости

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание

3. Двигатель
3.0 ДВИГАТЕЛЬ 3.2 Общая информация 3.3 Система вентиляции картера 3.4 Проверка компрессии 3.5 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 3.6 Ремонтные операции, требующие снятия двигателя 3.7 Рекомендации по снятию двигателя 3.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач 3.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач 3.10 Замена опор двигателя и коробки передач 3.11 Ремонт двигателя Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения) 3.13 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2) 3.14 Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л 3.15 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л) 3.16 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала 3.17 Заднее уплотнительное кольцо распределительного вала 3.18 Распределительный вал и корпус распределительного вала Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе в автомобиле 3.20 Снятие и установка головки блока цилиндров на снятом двигателе 3.21. Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Очистка и осмотр головки блока цилиндров 3.23 Гидравлические толкатели клапанов 3.24 Маховик 3.25 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.26 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.27 Масляный поддон 3.28 Масляный насос 3.29 Ремонт масляного насоса 3.30 Снятие и установка поршней и шатунов 3.31 Проверка поршней и шатунов 3.32. Снятие и установка коленчатого вала 3.33 Проверка коленчатого вала 3.34 Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках 3.35 Проверка рабочего зазора подшипника 3.36 Проверка блока цилиндров двигателя 3.37 Запуск двигателя после капитального ремонта

4. Ремонт двигателей DOHC
4.0 Ремонт двигателей DOHC 4.2 Общая информация 4.3 Снятие и установка двигателя 4.4 Замена опор силового агрегата 4.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив 4.6 Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения 4.7 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала 4.8 Распределительные валы 4.9 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле 4.10 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля 4.11 Ремонт головки блока цилиндров 4.12 Гидравлические толкатели клапанов 4.13 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Масляный радиатор

5. Ремонт дизельного двигателя
5.0 Ремонт дизельного двигателя 5.2 Общая информация 5.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя 5.4 Проверка компрессии 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала 5.8 Кожухи зубчатого ремня 5.9 Замена зубчатого ремня 5.10 Проверка и установка фаз газораспределения 5.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы 5.12 Замена уплотнительного кольца распределительного вала 5.13 Проверка и регулировка зазоров клапанов 5.14 Распределительный вал и толкатели 5.15 Головка блока цилиндров 5.16 Масляный поддон 5.17 Масляный насос 5.18 Замена уплотнительного кольца масляного насоса 5.19 Масляный радиатор 5.20. Поршни с шатунами 5.21 Маховик 5.22 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 5.23 Замена опор силового агрегата 5.24 Рекомендации по снятию двигателя 5.25 Снятие и установка двигателя 5.26 Ремонт двигателя 5.27 Запуск двигателя после капитального ремонта

6. Система охлаждения
6.0 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 6.2 Общая информация 6.3 Антифриз 6.4 Промывка системы охлаждения 6.5 Слив охлаждающей жидкости 6.6 Заполнение системы охлаждения 6.7 Радиатор (модели с механической коробкой передач) 6.8 Радиатор (модели с автоматической коробкой передач) 6.9 Проверка и очистка радиатора 6.10 Термостат 6.11 Проверка работоспособности термостата 6.12 Водяной насос 6.13 Вентилятор радиатора 6.14 Расширительный бачок и датчик уровня охлаждающей жидкости 6.15 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 6.16 Термодатчик вентилятора радиатора 6.17 Панель управления отопителем 6.18 Радиатор отопителя 6.19 Двигатель вентилятора отопителя 6.20 Сопла вентиляции

7. Топливная система
7.0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 7.2 Общая информация 7.3 Воздушный фильтр 7.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 7.5 Проверка топливного насоса 7.6 Снятие и установка топливного насоса 7.7 Топливный бак 7.8 Датчик уровня топлива 7.9 Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л) 7.10 Педаль акселератора 7.11 Трос акселератора 7.12 Карбюратор 7.13 Снятие и установка карбюратора 7.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО 7.15 Игла и поплавок 7.16 Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры 7.17 Диафрагма экономайзера 7.18 Ускорительный насос 7.19 Узел воздушной автоматической заслонки 7.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки 7.21 Фильтр карбюратора 7.22 Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 7.23 Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 7.24 Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода 7.25 Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л 7.26 Впускной коллектор

8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8.2 Общая информация 8.3 Проверка системы впрыска топлива 8.4 Воздушный фильтр 8.5 Воздушная камера 8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха 8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях 8.8 Снятие давления в топливной системе 8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака 8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака 8.11 Проверка топливного насоса 8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака 8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке 8.14 Замена реле топливного насоса 8.15 Труба топливозаливной горловины 8.16 Топливный бак 8.17 Датчик уровня топлива 8.18 Гаситель колебаний топлива 8.19 Трос акселератора 8.20 Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода 8.21 Регулятор давления топлива 8.22 Регулятор оборотов холостого хода 8.23 Датчик положения дроссельной заслонки 8.24 Потенциометр положения дроссельной заслонки 8.25 Измеритель потока воздуха 8.26 Измеритель массы потока воздуха 8.27 Ленточный измеритель массы потока воздуха 8.28. Топливные форсунки (кроме Multec) 8.29 Топливная форсунка (система Multec) 8.30 Проверка топливной форсунки (система Multec) 8.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec) 8.32 Корпус дросселя (система Multec) 8.33 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода 8.34 Потенциометр положения дроссельной заслонки 8.35 Электронное контрольное устройство (ECU) 8.36 Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ) 8.37 Датчик детонации (система Simtec) 8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec) 8.39 Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec) 8.40 Впускной коллектор (модели DOHC)

9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов 9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec) 9.5 Клапан EGR (система Simtec) 9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ) 9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec) 9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности 9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности 9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности 9.11 Катализатор 9.12 Канистра с углем 9.13 Датчик кислорода (модели с катализатором) 9.14 Выпускной коллектор 9.15. Выхлопная система

10. Топливные системы дизельного двигателя
10.0 Топливные системы дизельного двигателя 10.2 Общая информация 10.3 Корпус воздушного фильтра 10.4 Педаль акселератора 10.5 Датчик уровня топлива 10.6 Топливный бак 10.7 Обогреватель топливного фильтра 10.8 Слив воды из топливного фильтра 10.9 Заполнение и прокачка топливной системы 10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов 10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя 10.13 Топливный насос высокого давления 10.14 Проверка и регулировка момента впрыска топлива 10.15 Топливные форсунки 10.16 Турбонагнетатель 10.17 Теплообменник 10.18 Впускной коллектор 10.19 Выпускной коллектор

11. Электросистемы двигателя
11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 11.2 Общая информация 11.3 Система зажигания 11.4 Проверка системы зажигания 11.5 Правила ухода за аккумулятором 11.6 Проверка аккумулятора 11.7 Зарядка аккумулятора 11.8 Аккумулятор 11.9 Система зарядки 11.10 Генератор 11.11 Приводной ремень генератора 11.12 Снятие и установка генератора 11.13 Щетки генератора 11.14 Генератор BOSCH 11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY 11.16 Система запуска двигателя 11.17 Стартер 11.18 Снятие и установка стартера 11.19 Катушка зажигания 11.20 Крышка и ротор распределителя зажигания 11.21 Распределитель зажигания (модели SOHC) 11.22 Распределитель зажигания (модели DOHC) 11.23. Ремонт распределителя зажигания 11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 11.25 Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива 11.26 Электронные модули 11.27 Элементы MSTS-i 11.28 Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л) 11.29 Элементы системы Motronic 11.30 Датчик детонации (модели DOHC) 11.31 Модуль DIS 11.32 Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ) 11.33 Система предпускового подогрева 11.34 Свечи накаливания

12. Трансмиссия
12.0 Трансмиссия 12.2 Общая информация 12.3 Трос сцепления 12.4 Регулировка троса сцепления 12.5 Педаль сцепления 12.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле) 12.7 Сцепление (коробка передач снята) 12.8 Выжимной подшипник

13. Механическая коробка передач
13.0 Механическая коробка передач 13.2 Общая информация 13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач 13.4 Узел рычага переключения передач 13.5 Тяга механизма выбора передач 13.6 Рычаг переключения передач 13.7 Защитный чехол рычага переключения передач 13.8 Уплотнительные кольца дифференциала 13.9 Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач 13.10 Снятие и установка коробки передач 13.11 Ремонт коробки передач 13.12 Привод спидометра 13.13 Выключатель фонарей заднего хода

14. Автоматическая коробка передач
14.0 Автоматическая коробка передач 14.2 Общая информация 14.3 Замена трансмиссионной жидкости 14.4 Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи 14.5 Механизм принудительного включения пониженной передачи 14.6 Выключатель блокировки стартера 14.7 Регулировка троса переключения передач 14.8 Трос переключения передач 14.9 Рычаг селектора 14.10 Центральная консоль 14.11 Выключатели подрежима 14.12 Электронное контрольное устройство (ECU) 14.13 Замена лампы подсветки панели рычага селектора 14.14 Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости 14.15 Замена уплотнительных колец дифференциала 14.16 Датчик температуры трансмиссионной жидкости 14.17 Датчики скорости вращения входного и выходного валов 14.18 Снятие и установка автоматической коробки передач

15. Приводные валы
15.0 Приводные валы 15.2 Общая информация 15.3. Приводной вал 15.4 Промежуточный вал 15.5 Замена шарниров приводного вала 15.6 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

16. Тормозная система
16.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 16.2 Общая информация 16.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.4 Прокачка гидравлической тормозной системы 16.5. Замена передних тормозных колодок 16.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 16.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 16.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 16.9 Суппорт переднего тормоза 16.10 Суппорт заднего дискового тормоза 16.11 Тормозной диск 16.12 Передний тормозной диск 16.13 Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC 16.14 Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC 16.15 Тормозной барабан 16.16 Задний рабочий тормозной цилиндр 16.17 Тормозной щит заднего тормоза 16.18 Защитный кожух переднего тормозного диска 16.19 Главный тормозной цилиндр 16.20 Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS) 16.21 Вакуумный усилитель тормозов 16.22 Гидравлический модулятор ABS 16.23 Датчики ABS, установленные на колесах 16.24 Блок управления ABS 16.25 Реле ABS (только система ABS-2Е) 16.26 Клапаны регулировки давления 16.27 Тормозные трубопроводы и шланги 16.28 Регулировка ручного тормоза 16.29. Трос ручного тормоза 16.30 Рычаг ручного тормоза 16.31 Педаль тормоза

17. Подвеска
17.0 ПОДВЕСКА 17.2 Общая информация 17.3 Замена подшипника переднего колеса 17.4 Передняя нижняя рама 17.5 Стойка передней подвески 17.6 Нижний рычаг передней подвески 17.7 Замена втулок нижнего рычага передней подвески 17.8 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески 17.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 17.10 Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости 17.11 Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC) 17.12 Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года) 17.13 Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года) 17.14 Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC) 17.15 Задний амортизатор 17.16 Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора 17.17 Пружины задней подвески (модели SOHC) 17.18 Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC) 17.19 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 17.20 Замена втулки продольного рычага задней подвески 17.21 Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC) 17.22 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 17.23 Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески 17.24 Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC) 17.25 Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC) 17.26 Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC) 17.27 Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC) 17.28 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 17.29 Рулевое колесо 17.30 Центровка рулевого колеса 17.31 Замена эластичной муфты вала рулевой передачи 17.32 Рулевая колонка 17.33 Ремонт рулевой колонки 17.34 Амортизатор рулевой передачи 17.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи 17.36 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 17.37 Насос усилителя рулевого управления 17.38 Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления 17.39 Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления 17.40 Наконечники рулевой тяги 17.41 Рулевая тяга 17.42 Углы установки передних колес

18. Кузов
18.0 Кузов 18.2 Общая информация 18.3 Меры безопасности при проведении сварочных работ 18.4 Уход за кузовом 18.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 18.6 Ремонт сильных повреждений кузова 18.7 Капот 18.8 Замок капота 18.9 Трос замка капота 18.10 Крышка багажника (модели Седан) 18.11 Замок крышки багажника (модели Седан) 18.12 Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан) 18.13 Задняя дверь (модели Хэтчбек) 18.14 Замок задней двери (модели Хэтчбек) 18.15 Цилиндр замка задней двери (модели Хэтчбек) 18.16 Стойки задней двери (модели Хэтчбек) 18.17 Двери 18.18 Обивка двери 18.19 Внутренняя ручка открытия двери 18.20 Внешняя ручка открытия двери 18.21 Цилиндр замка двери 18.22 Замок двери 18.23 Ограничитель открытия двери 18.24 Ветровое и заднее стекла 18.25 Задние треугольные форточки 18.26 Стекло двери 18.27 Стеклоподъемники 18.28 Наружное зеркало заднего вида 18.29 Бамперы 18.30 Решетка радиатора 18.31 Дефлектор ветрового стекла 18.32 Вкладыши арки колеса 18.33 Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя 18.34 Откидная створка топливозаливной горловины топливного бака 18.35. Элементы люка 18.36 Отделка интерьера 18.37. Панели отделки панели приборов 18.38 Центральная консоль 18.39 Потолок 18.40 Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности) 18.41 Ремни безопасности 18.42 Механизм натяжения ремня безопасности 18.43 Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности

19. Электрическое оборудование кузова
19.0 Электрическое оборудование кузова 19.2 Общая информация 19.3 Электрические цепи 19.4 Обнаружение неисправной цепи 19.5 Предохранители и реле 19.6 Замок зажигания 19.7 Переключатель освещения и указателей поворотов 19.8 Переключатель стеклоомывателя/стеклоочистителя 19.9 Выключатели на панели приборов 19.10 Переключатель регулировки положения внешнего зеркала 19.11 Переключатель электрического привода люка 19.12 Выключатель освещения салона, установленный в стойке двери 19.13 Выключатель освещения багажного отделения 19.14 Выключатель стоп-сигнала. 19.15 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза 19.16 Датчик давления масла 19.17 Подсветка прикуривателя 19.18 Часы 19.19 Переднее сиденье с подогревом 19.20 Комбинация приборов 19.21 Элементы комбинации приборов 19.22 Элементы бортового компьютера 19.23 Элементы системы контроля и управления 19.24 Звуковой сигнал 19.25 Фонарь освещения салона 19.26 Замена лампочек внутреннего освещения 19.27 Фара 19.28 Двигатель корректора света фар 19.29 Регулировка света фар 19.30 Система уменьшения интенсивности света фар 19.31 Передний указатель поворотов 19.32 Боковой повторитель поворотов 19.33 Передняя противотуманная фара 19.34 Задние фонари 19.35 Фонарь подсветки номерного знака 19.36. Замена лампочек внешнего освещения 19.37 Замена щеток стеклоочистителя 19.38 Рычаги стеклоочистителя 19.39 Жиклеры омывателя 19.40 Двигатель и тяги стеклоочистителя 19.41 Двигатель стеклоочистителя задней двери 19.42 Двигатель стеклоочистителя фары 19.43 Бачок стеклоомывателя 19.44 Насос стеклоомывателя 19.45 Однонаправленный клапан омывателя фар 19.46 Элементы стеклоподъемников с электрическим приводом 19.47 Программирование системы управления стеклоподъемниками 19.48 Элементы центральной блокировки дверей 19.49 Антенна 19.50 Мачта антенны с электрическим приводом 19.51 Громкоговорители 19.52 Магнитола 19.53 Электродвигатель привода люка 19.54 Трос привода спидометра 19.55 Противоугонная сигнализация 19.56 Элементы противоугонной сигнализации 19.57 Подушка безопасности 19.58 Подушка безопасности со стороны водителя 19.59 Рулевое колесо с подушкой безопасности 19.60 Контактный блок подушки безопасности 19.61 Подушка безопасности со стороны пассажира 19.62 Кронштейн подушки безопасности со стороны пассажира 19.63 Блок управления подушками безопасности 19.64. Электрические схемы

20. Проверка неисправностей
20.0 ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 20.2 Система охлаждения 20.3 Топливная и выхлопная системы 20.4 Сцепление 20.5 Механическая коробка передач 20.6 Автоматическая коробка передач 20.7 Приводные валы 20.8 Тормозная система 20.9 Подвеска и рулевое управление 20.10 Электрическое оборудование