Коробка передач Пежо 406


 


1.1.30. Коробка передач

Автоматическая коробка передач 4НР20

 Коробка передач Peugeot 406
А, В. Кнопки переключения режимов

Запуск двигателя

Для запуска двигателя поставьте рычаг переключения передач в положение N или Р. Нажмите на педаль тормоза при запуске двигателя и при включении передач.

Положение рычага переключения передач

Оно подтверждается показаниями указателя на панели приборов.

Р – парковка. Используется одновременно со стояночным тормозом при стоянке автомобиля.

R – задний ход. Эта передача может быть включена только после полной остановки автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу.

N – нейтральная передача. Если при движении Вы случайно поставили рычаг в положение N, то прежде, чем включить какую-либо переднюю передачу, перейдите на холостой ход.

D – вождение. В этом положении автоматически включаются 4 передачи. Моменты переключения передач выбираются в зависимости от заданной программы.

3 – автоматически включаются только 3 первые передачи. Это положение рекомендуется при необходимости частого переключения с 3-ей на 4-ую передачи (езда по городу или извилистой дороге).

2 или L – автоматически включаются только 2 первые передачи. это положение особенно удобно при езде по горным дорогам, т.к. позволяет в полной мере использовать мощность двигателя при подъемах и осуществлять торможение двигателем на спусках.

1 – включена только первая передача. Используется на крутых подъемах, в особенности когда буксируется прицеп.

Особенности коробки передач AL4

Автоматическая коробка передач AL4

 Коробка передач Peugeot 406
 

При каждом включении зажигания сигнализаторы S и * мигают три раза.

Включение первой передачи осуществляется из положения L при нажатии на переключатель1.

Чтобы выйти из положения 1, нажмите снова на переключатель 1 или передвиньте ручку переключения передач.

Программы работы

Коробка передач обеспечивает выполнение 3-х программ работы:

 – автоматическая (нормальная);
 – спортивная;
 – езда по снегу.

При однократном нажатии на кнопки А или В соответственно включаются программы “спортивная” или “езда по снегу”. Выбор программы подтверждается указателем на панели приборов. При новом нажатии на кнопки А или В происходит возврат к “автоматической” программе.

Автоматическая (нормальная) программа

Переключение передач происходит автоматически в зависимости от ряда параметров: стиль вождения, профиль дороги, загрузка автомобиля. Коробка передач непрерывно выбирает из записанных программ ту, которая лучше всех приспособлена к условиям движения. Таким образом при умеренном стиле езды выбирается программа, позволяющая экономить топливо. При более быстрой езде с интенсивными разгонами коробка передач выберет более спортивную программу с переключением передач при более высоких оборотах двигателя. Переключение на высшие или низшие передачи происходит на различных режимах в зависимости от профиля дороги (горизонтальная, подъем) и загрузки автомобиля.

Спортивная программа

Спортивная программа позволяет использовать спортивный стиль езды и обеспечивает более быстрые разгоны.

Программа езды по снегу

В положении D включается программа езды по снегу, которая обеспечивает плавную езду по скользким дорогам с целью улучшения сцепления колес с дорогой и управляемости. Автомобиль начинает движение на второй или третьей передаче в зависимости от требуемого усилия для трогания с места, и переключение на низшие передачи происходит при меньших оборотах двигателя.

В положениях 3, 2 или L коробка передач работает как ручная. В положении 3 трогание с места происходит на 3-ей передаче и эта передача остается включенной все время. В положении 2 или L трогание с места происходит на второй передаче и эта передача остается включенной.

Особенности работы


При длительном торможении коробка передач автоматически переключается на низшую передачу для более эффективного торможения двигателем.

Если резко отпускается педаль газа (например, на дороге Вы увидели какое-либо препятствие), коробка передач не переключается на высшую передачу. Это служит повышению безопасности.

С целью уменьшения выброса токсичных компонентов используется специальная программа, позволяющая двигателю быстрее прогреваться до оптимальной температуры.

Переключение на низшие передачи

Чтобы быстро получить максимальное ускорение при разгоне не трогая рычаг переключения передач, нажмите до упора педаль газа. Коробка передач автоматически переключится на низшую передачу или выберет ту передачу, при которой двигатель развивает максимальную мощность.
Предупреждение

Любые неисправности в системе сопровождаются одновременным миганием на панели приборов индикаторов S и *. При этом можно почувствовать заметный удар при включении задней передачи (это не грозит поломкой коробки передач).


Если увеличены обороты холостого хода, автомобиль может трогаться с места безнажатия педали газа.

Не нажимайте педаль газа при переключении передачи, когда автомобиль стоит наместе.

При переключении передач должна быть нажата педаль тормоза.

Если автомобиль заторможен, не нажимайте педаль газа при включенной передаче.

Не переключайтесь на низшую передачу для торможения на скользкой дороге.

Никогда не ставьте рычаг переключения передач в положение N, Р или R, если автомобильеще катится.

Подвеска с электронным управлением

Подвеска автоматически и незамедлительно приспосабливается к различным стилямвождения и профилю дороги, обеспечивая наибольший комфорт пассажиров и устойчивостьавтомобиля. Таким образом подвеска большую часть времени остается мягкой, однакопри жестком характере вождения (спортивное вождение, резкие повороты, обгоны)она автоматически становится более жесткой, что позволяет автомобилю сохранятьоптимальную устойчивость.

 Коробка передач Peugeot 406
Чтобы выбрать режим SPORT, нажмите на переключатель 1. При этом загорится световой индикатор. В этом положении переключателя подвеска работает в спортивном режиме. Чтобы вернуться к автоматическому режиму работы, нажмите еще раз на переключатель 1. Индикатор погаснет.

Неисправность определяется по сигнализатору на панели приборов. Он загораетсяпримерно на 3 секунды при каждом включении зажигания. При мигании сигнализаторавозможна неисправность системы.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление