Прокачка тормозной системы Сааб 9000


 


Прокачка тормозной системы

 border=

Гидравлическая жидкость является ядовитой; немедленно смывайте жидкость попавшую на открытую поверхность кожи обильным количеством воды. При попадании жидкости в глаза, проглатывании ее, немедленно обращайтесь за медицинской помощью.

 border=

Некоторые типы гидравлической жидкости являются огнеопасными и могут воспламениться при контакте с горячими компонентами или открытым огнем. При работе с гидравлической системой безопаснее всегда предполагать, что жидкость является огнеопасной и принимать соответствующие меры предосторожности, аналогичные мерам предосторожности при работе в бензинами.

 border=

Гидравлическая жидкость является агрессивной по отношению к краскам и пластиковым элементам. При попадании жидкости на окрашенные поверхности кузова или на пластиковые его элементы немедленно смывайте ее обильным количеством воды.

 border=

Жидкость также является гигроскопичной (обладает способностью впитывать в себя влагу из воздуха); избыточное содержание влаги в жидкости понижает точку ее кипения до недопустимого уровня, что приводит к опасному понижению эффективности торможения.

 border=

Старая гидравлическая жидкость может оказаться загрязненной и ни в коем случае не подлежит повторному использованию. При доливании или замене жидкости в тормозной системе всегда пользуйтесь жидкостью рекомендованного типа и следите за тем, чтобы жидкость переливалась из только что открытой емкости.

Модели с обычной тормозной системой

Правильное функционирование гидравлической системы основывается на том факте, что используемая в системе жидкость является несжимаемой, в противном случае прилагаемое к педали тормоза усилие через главный цилиндр не передавалось бы на суппорты тормозов или колесные цилиндры. Загрязнение тормозной жидкости приводит к тому, что жидкость приобретает способность сжиматься. При этом возникает ощущение мягкости при нажатии тормозной педали, а также ухудшение функционирования тормозов (или, что еще хуже, к отказу тормозов).

Кроме того, с течением времени происходит загрязнение тормозной жидкости в процессе ее окисления и адсорбирования влаги из воздуха. При этом происходит понижение точки кипения жидкости, что может привести к парообразованию при резком торможении и, следовательно, к снижению эффективности торможения. По этой причине старая или загрязненная тормозная жид- кость не подлежит повторному использованию и должна быть заменена, для этого производится прокачка тормозной системы.

При заполнении системы пользуйтесь только чистой, новой гидравлической жидкостью рекомендованного типа и сорта; никогда не используйте повторно жидкость, выкачанную из системы. Перед тем, как приступать к работе, удостоверьтесь в наличии достаточного количества жидкости.

Если имеется подозрение, что в систему была налита жидкость неправильного типа, компоненты тормозной системы, а также ее контуры должны быть полностью промыты новой тормозной жидкостью требуемого типа и сорта. Кроме того должны быть поменяны все уплотнения, установленные в системе.

В случае, если в результате утечек произошла потеря тормозной жидкости или в систему попал воздух, перед тем, как приступать к дальнейшей процедуре удостоверьтесь что причина утечки устранена.

Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, выключите двигатель, установите рычаг управления коробки передач в положение первой или задней передачи (для ручной коробки передач) или установите рычаг селектора в положение “P” (для автоматической трансмиссии). Подоприте колеса и отпустите ручной тормоз.

Удостоверьтесь, что все трубки и шланги надежно закреплены, штуцерные соединения затянуты, а вентили для прокачки тормозов закрыты. Снимите колпачки пыльников и счистите грязь с поверхности вокруг вентилей для прокачки тормозов.

Отвинтите крышку резервуара главного тормозного цилиндра и долейте резервуар до отметки максимум; свободно навинтите крышку на место и помните, что в течение процедуры уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки минимум, в противном случае появляется риск попадания в систему воздуха.

В магазинах автомобильных аксессуаров имеются в продаже наборы для самостоятельного прокачивания тормозной системы одним человеком. Если имеется такая возможность, рекомендуется при прокачке тормозов пользоваться одним из таких наборов, так как они в значительной мере облегчают процедуру, а также уменьшают риск обратного попадания в систему выгнанного из нее воздуха и старой тормозной жидкости. Если отсутствует возможность использования такого набора, следует воспользоваться базовым методом прокачки тормозов (предполагающим участие двух человек), который подробно описан ниже.
При пользовании набором для прокачки тормозов подготовьте автомобиль, как описано выше и далее следуйте инструкциям изготовителей набора, так как при применении различных наборов процедура может слегка меняться. Обычно процедура осуществляется по схеме, приведенной ниже в соответствующем подразделе.

Существует возможность частичной прокачки тормозной системы (то есть только одной тормозной линии и суппорта за раз). Этого может оказаться достаточно, в случае если для проведения работ открыт только один контур, однако в значительней мере безопаснее, а потому предпочтительнее, производить полную прокачку системы.

Описание процедуры замены тормозной жидкости приведено в Главе Текущее обслуживание.

Порядок прокачки

 border=

Для прокачки понадобится помощь ассистента.


Выбор очередности прокачки тормозных линий принципиально не важен, так как каждый суппорт имеет собственное соединение с главным цилиндром.

Базовый метод прокачки тормозов (предполагающий участие двух человек)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте чистый стеклянный сосуд, подходящий отрезок пластиковой или резиновой трубки, туго надевающийся на вентиль прокачки тормозной системы, и гаечный ключ с накидной головкой размера, соответствующего размеру вентиля. Альтернативно приготовьте к использованию патентованный набор для прокачки тормозов.
2. Снимите колпачок пыльника с вентиля прокачки первого суппорта.  Прокачка тормозной системы Saab 9000
3. Наденьте на головку вентиля гаечный ключ с накидной головкой, затем на ниппель вентиля натяните сливную трубку. Другой конец трубки опустите в стеклянный сосуд и долейте в сосуд небольшое количество тормозной жидкости, достаточное для того, чтобы закрыть нижний конец трубки.  Прокачка тормозной системы Saab 9000
4. В течении процедуры следите за уровнем жидкости в резервуаре и не допускайте опускания его ниже отметки минимум; при необходимости производите доливание тормозной жидкости.
5. Пусть ассистент несколько раз нажмет на педаль тормоза для поднятия давления в системе - затем при последнем качке будет удерживать педаль нажатой.
6. После поднятия давления в системе ослабьте вентиль приблизительно на один оборот и позвольте жидкости вытекать в стеклянный сосуд. В течение процедуры педалью необходимо поддерживать давление в системе; при необходимости произведите полное выжимание педали тормоза до упора, однако не отпускайте ее. После того, как вытекание жидкости прекратится, затяните вентиль, после чего ассистент может медленно отпустить педаль. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости произведите ее доливание.
7. Если в тормозной системе присутствовал воздух, то он будет заметен в виде пузырьков, в выходящей из системы жидкости. Повторяйте процедуры, описанные в предыдущих двух параграфах до тех пор, пока вытекающая из вентиля жидкость не перестанет содержать в себе воздушных пузырьков. Если производилось сливание жидкости из главного цилиндра и наливание в него новой, а из первой тормозной линии выкачан воздух, сделайте промежуток между циклами в течении приблизительно 5 секунд для перезаполнения каналов главного цилиндра.
8. После прекращения появления воздушных пузырьков, прочно затяните вентиль, затем снимите трубку и ключ и установите на место колпачок пыльника.
9. Повторите процедуры с оставшимися тормозными линиями до тех пор, пока воздух не будет полностью выгнан из системы, а ощущение педали тормоза вновь не станет твердым.
 border=

Не перезатягивайте вентиль.

Прокачивание тормозной системы при помощи набора с обратным клапаном

Как следует из его названия, набор состоит из отрезка трубки, оснащенной обратным клапаном, который предотвращает
обратное попадание в систему выкачанного из нее воздуха и гидравлической жидкости; в состав некоторых наборов включены полупрозрачные контейнеры, которые могут быть установлены таким образом, что воздушные пузырьки, выходящие из конца сливной трубки, будут хорошо заметны.

Набор присоединяется к вентилю прокачки, который затем открывается. Пользователь после этого возвращается на водительское сиденье, гладко и твердо выжимает тормозную педаль, а затем медленно отпускает ее; эта процедура повторяется до тех пор, пока из системы не начнет выходить свободная от пузырьков тормозная жидкость.

Обратите внимание, что использование данного набора настолько облегчает операцию прокачки, что становится довольно просто забыть о необходимости поддерживания уровня в резервуаре тормозной жидкости. Следите за тем, чтобы уровень жидкости всегда поддерживался выше отметки минимум, в противном случае в систему может попасть воздух.

Прокачивание тормозной системы при помощи набора, использующего давление от внешнего источника

Подпитывание данного набора обычно осуществляется из резервуара со сжатым воздухом, заключенным в запасном колесе. Однако помните, что в некоторых случаях в соответствии с инструкциями изготовителей по питанию набора сжатым воздухом, может оказаться необходимым сбрасывание давления в запасном колесе ниже обычного уровня.

Процедура осуществляется путем подсоединения к резервуару главного тормозного цилиндра емкости с находящейся под давлением тормозной жидкостью. Прокачка тормозов осуществляется путем простого открывания каждого вентиля прокачки по очереди и наблюдением за вытекающей под действием давления тормозной жидкостью до тех пор, пока она не перестанет содержать в себе воздушных пузырей.

Этот метод хорош также тем, что использование большого внешнего резервуара с тормозной жидкостью обеспечивает дополнительную страховку от попадания воздуха в систему при ее прокачке.

Такой метод особенно эффективен при прокачке “трудных” систем или при полной прокачке тормозной системы после замены тормозной жидкости в процессе текущего обслуживания автомобиля.

Все методы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После завершения процедуры прокачки тормозов и восстановления твердого ощущения педали смойте и соберите пролитую тормозную жидкость, крепко затяните вентили и установите на место колпачки пыльников (где имеются).
2. Проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра, при необходимости произведите доливание жидкости.
3. Уберите или сдайте слитую гидравлическую жидкость - она не подлежит повторному использованию. Помните, что жидкость является ядовитой и в высшей степени огнеопасной.
4. Проверьте ощущение тормозной педали, если имеется ощущение мягкости, то возможно в системе еще остался воздух; потребуется повторная прокачка системы. В случае, если прокачивание тормозной системы в течении нескольких раз не восстанавливает твердость ощущения педали, проблема возможно лежит в износе манжет главного цилиндра (износ проявляется при появлении чрезмерного количества пузырьков воздуха в резервуаре гидравлической жидкости при выжимании тормозной педали). Процедура капитального ремонта главного тормозного цилиндра описана в Разделе Снятие, капитальный ремонт и установка на место главного тормозного цилиндра.

Модели с системой ABS

 border=

Тормозные контуры передних колес всегда должны прокачиваться прежде заднего контура.

Тормозные контуры передних колес

Воспользуйтесь одним из методов, описанных выше для систем, не оборудованных системой ABS.

Тормозные контуры задних колес

 border=

Не допускайте включения гидравлического насоса в течение времени более 2 минут за один раз. После завершения этого периода выключите зажигание и дайте насосу остыть в течение времени по крайней мере 10 минут. Ни при каких условиях насос не должен запускаться всухую.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Долейте в резервуар жидкости до поднятия ее уровня до отметки максимум. В течении всей процедуры прокачки тормозов поддерживайте уровень выше отметки минимум.
2. Наденьте один конец отрезка трубки на вентиль заднего суппорта, другой конец трубки опустите в жидкость, налитую в чистый сосуд.
3. Пусть ассистент повернет ключ зажигания во второе положение, затем выжмет и удерживает педаль тормоза; при этом включится гидравлический насос и давление в заднем тормозном контуре поднимется.
4. Гаечным ключом с накидной головкой (предварительно надетым на головку вентиля) ослабьте вентиль приблизительно на один оборот и позвольте жидкости вытекать в сливной сосуд. Следите за тем, чтобы педаль была нажатой в процессе вытекания жидкости при открытом вентиле.
5. Содержащийся в системе воздух будет выходить из нее в виде воздушных пузырьков, содержащихся в струе вытекающей жидкости. После прекращения содержания в вытекаемой жидкости пузырьков затяните вентиль, отпустите педаль тормоза и выключите зажигание.
6. Протрите поверхность вокруг вентиля, очистив ее от избытка тормозной жидкости, и установите на место колпачок пыльника.
7. При необходимости, описанная выше процедура может быть применена для тормозного суппорта второго заднего колеса.
8. После завершения прокачки системы долейте в резервуар тормозную жидкость так, чтобы ее уровень поднялся до отметки максимум, установите на место крышку.

 



1. Автомобили модели SAAB 9000.
1.0 Автомобили модели SAAB 9000. 1.2 Массо-габаритные характеристики 1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес 1.6 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля 1.7 Основные ремонтные процедуры 1.9 Инструменты и оборудование рабочего места 1.10 Автомагнитола с кодом против похищения - предупреждение 1.11 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.12 Диагностика неисправностей 1.13 Подготовка автомобиля к техосмотру

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.3 Приборы 2.4 Путевой компьютер 2.5 Переключатели 2.6 Отопитель и кондиционер 2.7 Автоматический кондиционер воздуха (АСС) 2.8 Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование) 2.9 Кассетный магнитофон 2.10 Проигрыватели компакт-дисков 2.11 Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции 2.12 Сиденья 2.13 Регулировка положения рулевого колеса 2.14 Ремни безопасности 2.15 Надувная подушка безопасности (SRS) 2.16 Безопасность детей 2.17 Зеркала заднего вида 2.18 Электроприводы стеклоподъемников 2.19 Люк крыши 2.20 Пепельницы 2.21 Вещевой ящик 2.22 Подставка для банок 2.23 Двери и замки 2.24 Багажное отделение 9000 CS 2.25 Капот 2.26 Аварийный доступ к топливному баку 2.27 Противоугонная сигнализация 2.28 Замок зажигания и замок рулевого управления 2.29 Запуск двигателя 2.30 Обкатка 2.31 Заправка топливом 2.32 Переключение передач 2.33 Темпостат (круиз-контроль) 2.34 Торможение 2.35 Системы стабилизации устойчивости 2.36 Приемы экономичного вождения

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей 3.3 График технического обслуживания автомобиля Saab 9000 3.4 Вступление 3.5 Проверки уровней жидкости 3.6 Осмотр шин 3.7 Проверка электрооборудования 3.8 Проверка уровня электролита в батарее 3.9 Проверка щеток стеклоочистителей 3.10 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.11 Проверка концентрации антифриза 3.12 Проверка подвески и рулевой системы 3.13 Проверка углов установки передних колес 3.14 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.15 Проверка антипробуксовочной системы 3.16 Проверка ремней безопасности 3.17 Проверка системы подушки безопасности 3.18 Смазывание петель и замков 3.19 Проверка клемм батареи 3.20 Регулировка главных и противотуманных фар 3.21 Проверка в пути 3.22 Проверка системы вентиляции картера 3.23 Проверка шлангов и утечки жидкостей 3.24 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 3.25 Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха 3.26 Проверка выхлопной системы 3.27 Замена свечей зажигания 3.28 Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач 3.29 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 3.30 Осмотр резиновых манжет приводных валов 3.31 Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов 3.32 Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов 3.33 Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов 3.34 Замена вентиляционного фильтра 3.35 Замена элемента воздухоочистителя 3.36 Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии 3.37 Замена охладителя 3.38 Замена топливного фильтра 3.39 Замена тормозной жидкости

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Общая информация 4.2 Измерение давления компрессии - описание и интерпретация 4.3 Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня 4.4 Снятие и установки на место крышки головки цилиндров 4.5 Снятие и установка на место крышки распределительной цепи 4.6 Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек 4.7 Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи 4.8 Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов 4.9 Снятие и установка на место головки цилиндров 4.10 Снятие и установка на место поддона картера 4.11 Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса 4.12 Снятие и установка на место маслоохладителя 4.13 Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления 4.14 Снятие и установка на место датчика уровня масла 4.15 Замена сальников коленвала 4.16 Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска 4.17 Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.0 Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя 5.1 Общая информация 5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация 5.3 Снятие двигателя - методика и предосторожности 5.4 Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии 5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта 5.6 Разборка головки цилиндров 5.7 Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов 5.8 Сборка головки цилиндров 5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов 5.10 Снятие сборки поршней с шатунами 5.11 Снятие коленвала 5.12 Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала 5.13 Осмотр сборки поршней с шатунами 5.14 Осмотр коленвала 5.15 Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна 5.16 Порядок сборки двигателя после капитального ремонта 5.17 Установка на место поршневых колец 5.18 Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников 5.19 Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна 5.20 Первый запуск двигателя после капитального ремонта

6. Системы охлаждения, отопления
6.0 Системы охлаждения, отопления 6.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения 6.2 Снятие, осмотр и установка на место радиатора 6.3 Снятие, проверка и установка на место термостата 6.4 Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения 6.5 Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения 6.6 Снятие и установка на место водяного насоса 6.7 Система отопления/вентиляции - общая информация 6.8 Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции 6.9 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности 6.10 Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха 6.11 Общая информация и предупреждения

7. Топливная и выхлопная системы
7.0 Топливная и выхлопная системы 7.1 Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя 7.2 Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора 7.4 Снятие и установка на место педали акселератора 7.5 Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов 7.6 Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов 7.7 Неэтилированный бензин - общая информация и применение 7.8 Система впрыска топлива - общая информация 7.9 Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления 7.10 Проверка, снятие и установка на место топливного насоса 7.11 Проверка и замена реле топливного насоса 7.12 Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic) 7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака 7.14 Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топлива 7.15 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) 7.16 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic) 7.17 Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности 7.18 Снятие и установка на место турбокомпрессора 7.19 Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора 7.20 Снятие и установка на место впускного трубопровода 7.21 Снятие и установка на место выпускного коллектора 7.22 Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов 7.23 Общая информация и меры предосторожности

8. Системы снижения токсичности
8.0 Системы снижения токсичности 8.1 Общая информация 8.2 Тестирование и замена компонентов систем контроля токсичности выхлопных газов 8.3 Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности

9. Системы запуска и заряда
9.0 Системы запуска и заряда 9.1 Общая информация и меры предосторожности 9.2 Поиск неисправности электрооборудования - общая информация 9.3 Проверка и подзарядка батареи 9.4 Снятие и установка на место батареи 9.5 Проверка системы заряда 9.6 Снятие, установка на место и регулировка натяжения приводного ремня генератора 9.7 Снятие и установка на место генератора 9.8 Осмотр и замена регулятора и щеток генератора 9.9 Проверка системы запуска 9.10 Снятие и установка на место стартера 9.11 Замена щеток стартера 9.12 Снятие и установка на место замка зажигания

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общая информация 10.2 Проверка системы зажигания 10.3 Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла) 10.4 Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла) 10.5 Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла) 10.6 Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC) 10.7 Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC) 10.8 Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC) 10.9 Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC) 10.10 Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC) 10.11 Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC) 10.12 Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC) 10.13 Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC) 10.14 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Сцепление 11.2 Снятие и установка на место главного цилиндра 11.3 Снятие и установка на место педали сцепления 11.4 Снятие и установка на место сборки сцепления 11.5 Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления 11.6 Прокачка гидравлической системы

12. Ручная коробка передач
12.0 Ручная коробка передач 12.1 Общая информация 12.2 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач 12.3 Регулировка тяги привода переключения передач 12.4 Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач 12.5 Замена сальников 12.6 Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра 12.8 Снятие и установка на место ручной коробки передач 12.9 Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация

13. Автоматическая трансмиссия
13.0 Автоматическая трансмиссия 13.1 Общая информация 13.3 Регулировка тросика селектора 13.4 Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown) 13.5 Cальники приводных валов - общая информация 13.6 Охладитель жидкости трансмиссии - общая информация 13.7 Снятие и установка на место привода спидометра 13.8 Снятие и установка на место автоматической трансмиссии 13.9 Капитальный ремонт автоматической трансмиссии - общая информация 13.10 Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости

14. Приводные валы
14.0 Приводные валы 14.1 Общая информация 14.2 Снятие, осмотр и установка на место приводных валов 14.3 Замена резиновых кожухов приводных валов 14.4 Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общая информация 15.2 Прокачка тормозной системы 15.3 Замена передних тормозных колодок 15.4 Замена тормозных колодок задних тормозов 15.5 Снятие, капитальный ремонт и установка на место переднего тормозного суппорта 15.6 Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта 15.7 Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска 15.8 Осмотр, снятие и установка на место заднего тормозного диска 15.9 Замена гидравлических трубок и шлангов 15.10 Снятие, капитальный ремонт и установка на место главного тормозного цилиндра 15.11 Снятие, проверка и установка на место обратного клапана блока вакуумного усиления тормозов 15.12 Проверка, снятие и установка на место блока вакуумного усилителя тормозов 15.13 Проверка и регулировка ручного тормоза 15.14 Снятие и установка на место тросиков ручного тормоза 15.15 Снятие и установка на место рычага ручного тормоза 15.16 Снятие, проверка и установка на место выключателя сигнальной лампы ручного тормоза 15.17 Снятие и установка на место педали тормоза 15.18 Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала 15.19 Компоненты системы антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 15.20 Снятие и установка на место компонентов системы ABS

16. Подвеска и рулевое управление
16.0 Подвеска и рулевое управление 16.1 Общая информация 16.2 Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески 16.3 Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески 16.4 Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.5 Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма 16.6 Снятие и установка на место сборки передней ступицы 16.7 Снятие и установка на место заднего амортизатора 16.8 Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.9 Снятие и установка на место задних винтовых пружин 16.10 Снятие и установка на место реактивной штанги задней подвески 16.11 Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески 16.12 Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески 16.13 Снятие и установка на место сборки задней ступицы 16.14 Снятие и установка на место трубки задней оси 16.15 Снятие и установка на место рулевого колеса 16.16 Снятие и установка на место рулевой колонки, блокировочного замка и замка зажигания 16.17 Замена нижнего подшипника рулевой колонки 16.18 Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля 16.19 Снятие и установка на место сборки рулевого механизма 16.20 Снятие и установка на место насоса системы гидроусиления руля 16.21 Замена резиновых манжет рулевой рейки 16.22 Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг 16.23 Регулировка углов установки колес - общая информация

17. Кузовные работы
17.0 Кузовные работы 17.1 Общая информация 17.2 Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля 17.3 Уход за обивкой и ковриками 17.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 17.5 Ремонт значительных повреждений кузова 17.6 Снятие и установка на место переднего бампера 17.7 Снятие и установка на место заднего бампера 17.8 Снятие и установка на место капота и передней решетки 17.9 Снятие и установка на место тросика открывания капота 17.10 Снятие и установка на место замка капота 17.11 Снятие, установка на место и регулировка дверей 17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей 17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка 17.14 Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора 17.15 Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка 17.16 Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника 17.17 Снятие и установка на место моторов приводов единого замка 17.18 Снятие и установка на место компонентов электрического привода открывания / закрывания окон 17.19 Снятие и установка на место наружных дверных зеркал 17.20 Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация 17.21 Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши 17.22 Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова 17.23 Снятие и установка на место сидений 17.24 Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности 17.25 Снятие и установка на место панелей внутренней отделки 17.26 Снятие и установка на место центральной консоли 17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо") 17.28 Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS) 17.29 Кузовные размеры

18. Система электрооборудования
18.0 Система электрооборудования 18.1 Поиск неисправностей электрических систем - общая информация 18.2 Предохранители и реле - общая информация 18.3 Снятие и установка на место выключателей и блоков управления 18.4 Снятие и установка на место лампочек внутреннего освещения 18.5 Снятие и установка на место блоков наружного освещения 18.6 Замена лампочек внешнего освещения 18.7 Регулировка главных фар - общая информация 18.8 Снятие и установка на место приборного щитка 18.9 Снятие и установка на место модуля часов/путевого компьютера 18.10 Снятие и установка на место прикуривателя 18.11 Замена тросика привода спидометра 18.12 Снятие и установка на место компонентов клаксона 18.13 Снятие и установка на место рычагов стеклоочистителей ветрового стекла, стекла двери задка и главных фар 18.14 Снятие и установка на место тяги и мотора стеклоочистителя ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.15 Снятие и установка на место компонентов системы стеклоомывателей ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.16 Компоненты встроенных в салон автомобиля стереосистем - общая информация 18.17 Снятие и установка на место динамиков 18.18 Снятие и установка на место радиоантенны (электроприводной) 18.19 Противоугонная сигнализация - общая информация 18.20 Компоненты системы подогрева переднего сиденья - общая информация 18.21 Общая информация

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985) 19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики 19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам 19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата) 19.6 Типичные схемы внешнего освещения 19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение) 19.8 Типичные схемы внутреннего освещения 19.9 Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы 19.10 Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя 19.12 Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985) 19.13 Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал 19.15 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г 19.16 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г 19.17 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2 19.19 автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.20 кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.21 Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Привод механизма ГРМ 20.2 Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей