Ремонт незначительных повреждений кузова Сааб 9000


 


Ремонт незначительных повреждений кузова

Заделывание незначительных царапин элементов кузова

В случае появления очень поверхностных царапин, не проникающих до металла элементов кузова, ремонтная процедура очень проста. Слегка протрите район царапины восстановителем окрашенных поверхностей, таким как Turtle Wax Color Back, или очень тонкой абразивной пастой, такой как Holts Body + Plus Rubbing Compaund. Для удаления из царапины содранной краски и очистки окружающей поверхности элемента кузова от восковой полироли. Промойте область царапины чистой водой.

Тонкой кисточкой замажьте царапину автомобильной краской, продолжая наносить слои краски до тех пор, пока уровень краски не сравняется с верхним слоем покрытия данного элемента кузова. Дайте свежей краске затвердеть в течение, по крайней мере, двух недель, затем добейтесь незаметного перехода ее цвета в цвет окружающей краски, путем втирания в оцарапанную ранее область восстановителя краски или очень тонкой абразивной пастой, таких как Holts Body + Plus Rubbing Compaund или Turtle Wax Color Back. В заключение, нанесите восковую полироль типа Turtle Wax.

Там, где царапина проникла в металл элемента кузова, вызвав его коррозию, требуется применение несколько иной техники. Перочинным ножом удалите со дна царапины хлопья ржавчины, затем, во избежание образования ржавчины в будущем, нанесите такой ингибитор ржавчины, как Turtle Wax Rust Master. Резиновым или нейлоновым аппликатором заполните царапину такой шпаклевочной пастой, как Holts Body + Plus Knifing Putty. При необходимости, для заполнения очень узких (тонких) царапин, паста может быть разбавлена путем смешивания с таким разбавителем как Holts Body + Plus Cellulose Thinners. Перед тем, как шпаклевочная паста в царапине затвердеет, обмотайте палец куском мягкой хлопковой ветоши, опустите его в целлюлозный разбавитель и быстро проведите поперек поверхности шпаклевочной пасты внутри царапины; при этом поверхность шпаклевочной пасты внутри царапины окажется слегка вогнутой по отношению к окружающей поверхности элемента кузова. Теперь царапина может быть закрашена, с применением описанной выше в данном разделе технологии.

Исправление вмятин в элементах кузова

При образовании на поверхности кузова автомобиля глубоких вмятин, в первую очередь следует попытаться вытолкнуть вмятую поверхность наружу так, чтобы она почти приняла оригинальную форму. При этом следует учесть, что оригинальная форма не может быть восстановлена полностью в следствие того, что металл внутри вмятин, в результате удара, подвергся вытягиванию. Оптимальным будет добиться выгибания поврежденной поверхности обратно так, чтобы она оказалась приблизительно на 3 мм ниже уровня неповрежденной окружающей поверхности элемента кузова. В случае, если вмятина итак является незначительной, нет смысла пытаться выгнуть ее обратно. В случае, если возможен доступ к внутренней поверхности вогнутой области, то вмятину можно выстучать изнутри молотком с деревянной или пластиковой головкой. При этом, для ограничения удара молотка, во избежание выпячивания большей поверхности элемента кузова в месте повреждения, при выстукивании прижимайте к поврежденной поверхности с наружной стороны деревянный блок подходящего размера.

В случае, если вмятина находится на секции кузова, имеющей двойные стенки или, по какой либо причине недоступной с обратной стороны, следует прибегнуть к иной технике. Высверлите в металле, внутри поврежденной области (в особенности в наиболее глубокой ее части) несколько небольших отверстий. Затем ввинтите в отверстия длинные саморезы на столько, чтобы они прочно закрепились в металле конструкции. Теперь вмятина может быть вытянута наружу с помощью плоскогубцев, захваченных за выступающие головки саморезов.

Следующим этапом ремонтной процедуры является удаление краски с поврежденной области, а также вокруг нее на ширину, примерно, 3 см. Эту процедуру проще производить с помощью проволочной или абразивной насадки к электрической дрели, хотя не менее эффективно операция может быть произведена вручную, с помощью куска наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки к шпаклеванию является нанесение на голую металлическую поверхность, с помощью отвертки или конца напильника глубоких царапин, или альтернативно, высверливание внутри поврежденной области маленьких отверстий. Такая обработка обеспечит хорошее сцепление шпаклевочной пасты с поверхностью металла.

Информация по завершению ремонтной процедуры приведена в подразделе, посвященном шпаклеванию и закрашиванию поврежденной области с помощью пульверизатора.

Заделывание отверстий, возникших в результате сквозной коррозии, а также пробоин в элементах кузова

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удалите с поврежденной области, а также с окружающего ее пространства, всю краску шириной приблизительно в 3 см, воспользовавшись для этого проволочной или абразивной насадкой к электрической дрели. Альтернативно, не менее эффективно, работа может быть произведена вручную, с помощью нескольких кусков наждачной бумаги. После удаления краски, Вы сможете определить, насколько серьезным является повреждение и, следовательно, решить имеет ли смысл ремонтировать поврежденную часть кузова или стоит заменить всю панель (если это возможно). Новые панели кузова являются далеко не на столько дорогостоящими деталями, как думает большинство автовладельцев и, во многих случаях, гораздо быстрее и эффективнее оказывается заменить всю панель, чем предпринимать попытку восстановления значительных поврежденных коррозией областей.
2. Снимите с поврежденной области все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут служить ориентиром для восстановления оригинальной формы поврежденного элемента (таких как, например, внутренние корпуса фар и т.п.). Затем, с помощью ножниц для резки жести или ножовочного лезвия, удалите все свободно болтающиеся куски металла, а также весь металл, пострадавший в результате воздействия коррозии.
3. Слегка застучите края отверстия молотком внутрь, с целью создания легкого понижения для шпаклевочной пасты.
4. Проволочной щеткой зачистите поврежденную область, удалив с поверхности оставшегося металла порошкообразную ржавчину. Покройте поврежденную область таким ингибитором ржавчины, как Turtle Wax Rust Master; если возможен доступ к внутренней поверхности поврежденной области, обработайте также и ее.
5. Перед тем, как приступить к шпаклеванию, отверстие должно быть перекрыто алюминиевой или пластиковой сеткой или алюминиевой лентой.
Наилучшим материалом для заделывания больших отверстий является пластиковая сетка или стеклоткань. Приготовьте кусок сетки или ткани, по форме и размеру соответствующий отверстию, подлежащему зашпаклевыванию. Затем установите его в отверстие таким образом, чтобы его края оказались ниже уровня окружающей поверхности элемента кузова. Ткань или сетка могут быть закреплены в отверстии несколькими комками шпаклевочной пасты, расположенными по периферии отверстия.
6. Для заделывания незначительных или очень узких дыр применяется алюминиевая лента. Отмотайте от бобины кусок ленты, обрежьте его, приблизительно, по форме и размеру отверстия, затем удалите с ленты бумажную подложку (если она имеется) и приклейте ленту к краям отверстия; в случае, если ширины одного куска ленты не хватает для блокировки всего отверстия, лента может быть наложена в несколько рядов с перекрытием.
7. С внутренней стороны поврежденной поверхности загладьте края ленты с помощью рукоятки отвертки, с целью обеспечения надежного крепления ленты к внутренней поверхности металла.

Шпаклевание поврежденных поверхностей элементов кузова и окрашивание их с помощью пульверизатора

Перед тем, как приступить к выполнению инструкций, приведенных в данном подразделе, должны быть выполнены все описанные выше процедуры по подготовке к шпаклеванию вмятин, глубоких царапин и образовавшихся в результате коррозии отверстий и пробоин автомобиля.

В магазинах имеется большое количество типов кузовных шпаклевок, но, вообще говоря, лучше всего для выполнения такого типа работ подходят патентованные наборы, включающие в себя жестянку со шпаклевочной пастой и тюбик с отвердителем, такие как Holts Body + Plus или Holts No Mix, которые могут быть нанесены прямо из тюбика. Для придания поверхности шпаклевки правильности формы и гладкости следует наносить ее широким, гибким пластиковым или нейлоновым аппликатором.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замешайте на чистом куске картона или доски небольшое количество шпаклевки - аккуратно производите дозировку отвердителя (следуя инструкциям изготовителя на упаковке), так как в противном случае, шпаклевка может застыть либо слишком быстро, либо слишком поздно. Альтернативно может быть использован шпаклевочный состав Holts No Mix, который не требует смешивания и выдавливается непосредственно из тюбика, затвердевая под воздействием дневного света.
2. Аппликатором нанесите шпаклевочную пасту на предварительно подготовленную область; водите аппликатором поперек поверхности шпаклевки для придания ей правильной формы и уровня. При приближении шпаклюемой поверхности к требуемому уровню прекратите нанесение пасты - при нанесении пасты в течение слишком долгого времени, она становится слишком густой и начинает присыхать к поверхности аппликатора. Продолжайте наносить тонкие слои шпаклевочной пасты с интервалами в 20 минут до тех пор, пока уровень шпаклевки не сравняется (начнет немного выступать) с окружающей поверхностью кузова.
3. После затвердевания шпаклевки избыток ее может быть удален с помощью металлического рубанка или напильника.
4. Далее, зашпаклеванная поверхность должна быть обработана водостойкой наждачной бумагой, в прогрессирующем порядке, начиная от N 40 и, переходя на более тонкую, до N 400. Бумага всегда должна быть обернута вокруг плоского куска толстой резины, или пробки, или деревянного бруска - в противном случае невозможно добиться абсолютно плоской поверхности шпаклевки. В процессе обработки бумага должна периодически смачиваться водой. При этом, обработанная поверхность шпаклевки окажется очень гладко отполированной.
5. В конце данного этапа обработки "вмятина" должна оказаться окруженной кольцом чистого металла, который, в свою очередь, должен быть окружен по краю, сходящей постепенно на нет, неповрежденной краской. Тщательно смойте всю образовавшуюся в процессе обработки пыль с ремонтируемой области чистой водой.
6. Из пульверизатора покройте всю обработанную поверхность тонким слоем грунтовки, такой как Holts Body + Plus Grey или Red Oxide Primer - при этом должны скрыться все недостатки обработки зашпаклеванной поверхности. Замажьте все вмятины, имеющиеся на зашпаклеванной поверхности свежей шпаклевочной пастой или bodystopper и вновь загладьте поверхность наждачной бумагой. При пользовании bodystopper он может быть смешан с целлюлозным разбавителем, для формирования действительно тонкой пасты, которая идеально подходит для заполнения незначительных отверстий. Продолжайте процедуру нанесения слоя грунтовки и повторной обработки поверхности до тех пор, пока поверхность не покажется вам обработанной удовлетворительно.
7. Промойте обработанную поверхность чистой водой и просушите ее.
8. Теперь обрабатываемая поверхность готова к окончательному покрытию краской. Нанесение краски из пульверизатора должно производиться в теплом, сухом, безветренном и незапыленном помещении. В случае невозможности воспользоваться закрытым помещением, при необходимости проведения процедуры окрашивания на открытом воздухе, необходимо очень тщательно выбрать день проведения работ. При работе в помещении, для удаления из воздуха пыли, смочите пол рабочей площадки водой.
9. Если производится окраска отдельной панели кузова автомобиля, прикройте окружающие панели - это поможет минимизировать эффект незначительного различия тонов краски. Элементы отделки кузова (такие как хромированные полосы, дверные ручки и т.п.) также должны быть прикрыты. Для прикрытия неподлежащих окраске элементов кузова, воспользуйтесь несколькими слоями газет, прикрепленных к кузову скотчем.
Перед тем, как приступить к окрашиванию, тщательно встряхните канистру с аэрозолью, затем опрыскайте пробную поверхность (старую жестянку или канистру) до тех пор, пока не выработаете удовлетворительную технику.
10. Покройте подлежащую покраске область толстым слоем грунтовки; толщина должна достигаться путем нанесения нескольких тонких слоев краски, а не нанесением одного толстого слоя. 400-м номером водостойкой наждачной бумагой зашкурьте поверхность грунтовки до тех пор, пока она не станет совершенно гладкой. В течение этой процедуры обрабатываемая поверхность должна быть тщательно смочена водой, а наждачная бумага периодически обмакиваться в воду. Перед нанесением последующих слоев краски, дайте поверхности высохнуть.
11. С помощью автопульверизатора типа Holts Duply-Color Autospray нанесите поверхностный слой краски, вновь достигая толщины слоя путем нанесения нескольких тонких слоев. Начинайте нанесение краски из центра подлежащей окрашиванию поверхности и, затем, круговыми движениями двигайтесь наружу до тех пор, пока не окажется закрашенной вся обрабатываемая поверхность +5 см не тронутой оригинальной краски. 10-15 минут спустя после нанесения последнего слоя краски удалите все прикрывающие материалы (газеты и скотч).
12. Дайте новой краске затвердеть в течение времени, по крайней мере двух недель, затем для незаметной стыковки свежей краски со старой, обработайте свежеокрашенную поверхность восстановителем окрашенных поверхностей или очень тонкой абразивной пастой, такими как Turtle Wax Color Back или Holts Body + Plus Rubbing Compaund. В завершение, нанесите восковую полироль.

Пластиковые компоненты

По мере применения изготовителями автомобилей все большего и большего количества пластиковых компонент кузова (таких как бамперы, спойлеры и, в некоторых случаях, основных панелей кузова) возникла необходимость исправления серьезных повреждений таких элементов, перепоручение этой работы специалистам или замены компонентов на новые. Исправление таких повреждений владельцами реально невозможно в виду дороговизны оборудования и материалов, необходимых для эффективного проведения ремонтных процедур.

В основе техники проведения ремонта лежит проделывание канавок вдоль линии трещины в пластике с помощью вращающегося бура, насаживаемого на электрическую дрель. Затем части поврежденной детали свариваются вместе, путем заполнения канавок материалом пластикового стержня, расплавляемого с помощью пистолета горячего воздуха. Избыток пластика затем удаляется до образования гладкой поверхности. Важным условием является применение наполнительного пластикового стержня из правильно выбранного материала, т.к. существует множество различных материалов из которых могут быть изготовлены компоненты кузова (таких как поликарбонат, полипропилен и ABS-пластик).

Менее серьезные повреждения (такие как сдирание поверхности, мелкие трещины и т.п.) могут быть исправлены владельцами с помощью двухкомпонентного филировочного ремонтного материала, такого как Holts Body + Plus или Holt No Mix, который может выдавливаться непосредственно из тюбика, затвердевая под воздействием дневного света. После смешивания в равных пропорциях (или непосредственного выдавливания из тюбика в случае применения Holts No Mix) филировочный материал используется, затем, аналогично шпаклевке для ремонта металлических панелей кузова. Обычно через 20 - 30 минут филировочный материал готов к обрабатыванию и покрытию краской.

В случае самостоятельной замены детали или ремонта старой детали с помощью эпоксидного филировочного материала, владелец автомобиля столкнется с проблемой подбора подходящего окрашивающего материала для покрытия компонента, который должен соответствовать типу используемого пластика. Одно время применение универсальной краски было невозможно вследствие большого количества пластиков, встречающихся в различных компонентах кузова автомобиля, но в продаже имелись краски Holts Professional Spraymatch, выбор которых позволял покрывать компоненты из различных пластиков и резин. Однако, в настоящее время появилась возможность приобрести набор для покрытия пластиковых частей кузова автомобиля, в состав которых входит предгрунтовочная обработка, грунтовка и наружное покрытие. К комплекту прилагается полная инструкция по его применению, однако, суть метода заключается в том, что в начале наносится предварительная грунтовка, а затем, после ее высыхания в течение 30 минут, наносится грунтовка, которая должна застыть в течение часа, после чего может быть нанесено поверхностное покрытие. В результате пластиковый компонент оказывается покрытым составом нужного цвета, который является достаточно гибким для того, чтобы не растрескаться в процессе естественных деформаций компонента при эксплуатации автомобиля.
 



1. Автомобили модели SAAB 9000.
1.0 Автомобили модели SAAB 9000. 1.2 Массо-габаритные характеристики 1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес 1.6 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля 1.7 Основные ремонтные процедуры 1.9 Инструменты и оборудование рабочего места 1.10 Автомагнитола с кодом против похищения - предупреждение 1.11 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.12 Диагностика неисправностей 1.13 Подготовка автомобиля к техосмотру

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.3 Приборы 2.4 Путевой компьютер 2.5 Переключатели 2.6 Отопитель и кондиционер 2.7 Автоматический кондиционер воздуха (АСС) 2.8 Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование) 2.9 Кассетный магнитофон 2.10 Проигрыватели компакт-дисков 2.11 Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции 2.12 Сиденья 2.13 Регулировка положения рулевого колеса 2.14 Ремни безопасности 2.15 Надувная подушка безопасности (SRS) 2.16 Безопасность детей 2.17 Зеркала заднего вида 2.18 Электроприводы стеклоподъемников 2.19 Люк крыши 2.20 Пепельницы 2.21 Вещевой ящик 2.22 Подставка для банок 2.23 Двери и замки 2.24 Багажное отделение 9000 CS 2.25 Капот 2.26 Аварийный доступ к топливному баку 2.27 Противоугонная сигнализация 2.28 Замок зажигания и замок рулевого управления 2.29 Запуск двигателя 2.30 Обкатка 2.31 Заправка топливом 2.32 Переключение передач 2.33 Темпостат (круиз-контроль) 2.34 Торможение 2.35 Системы стабилизации устойчивости 2.36 Приемы экономичного вождения

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей 3.3 График технического обслуживания автомобиля Saab 9000 3.4 Вступление 3.5 Проверки уровней жидкости 3.6 Осмотр шин 3.7 Проверка электрооборудования 3.8 Проверка уровня электролита в батарее 3.9 Проверка щеток стеклоочистителей 3.10 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.11 Проверка концентрации антифриза 3.12 Проверка подвески и рулевой системы 3.13 Проверка углов установки передних колес 3.14 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.15 Проверка антипробуксовочной системы 3.16 Проверка ремней безопасности 3.17 Проверка системы подушки безопасности 3.18 Смазывание петель и замков 3.19 Проверка клемм батареи 3.20 Регулировка главных и противотуманных фар 3.21 Проверка в пути 3.22 Проверка системы вентиляции картера 3.23 Проверка шлангов и утечки жидкостей 3.24 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 3.25 Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха 3.26 Проверка выхлопной системы 3.27 Замена свечей зажигания 3.28 Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач 3.29 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 3.30 Осмотр резиновых манжет приводных валов 3.31 Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов 3.32 Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов 3.33 Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов 3.34 Замена вентиляционного фильтра 3.35 Замена элемента воздухоочистителя 3.36 Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии 3.37 Замена охладителя 3.38 Замена топливного фильтра 3.39 Замена тормозной жидкости

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Общая информация 4.2 Измерение давления компрессии - описание и интерпретация 4.3 Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня 4.4 Снятие и установки на место крышки головки цилиндров 4.5 Снятие и установка на место крышки распределительной цепи 4.6 Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек 4.7 Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи 4.8 Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов 4.9 Снятие и установка на место головки цилиндров 4.10 Снятие и установка на место поддона картера 4.11 Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса 4.12 Снятие и установка на место маслоохладителя 4.13 Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления 4.14 Снятие и установка на место датчика уровня масла 4.15 Замена сальников коленвала 4.16 Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска 4.17 Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.0 Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя 5.1 Общая информация 5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация 5.3 Снятие двигателя - методика и предосторожности 5.4 Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии 5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта 5.6 Разборка головки цилиндров 5.7 Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов 5.8 Сборка головки цилиндров 5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов 5.10 Снятие сборки поршней с шатунами 5.11 Снятие коленвала 5.12 Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала 5.13 Осмотр сборки поршней с шатунами 5.14 Осмотр коленвала 5.15 Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна 5.16 Порядок сборки двигателя после капитального ремонта 5.17 Установка на место поршневых колец 5.18 Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников 5.19 Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна 5.20 Первый запуск двигателя после капитального ремонта

6. Системы охлаждения, отопления
6.0 Системы охлаждения, отопления 6.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения 6.2 Снятие, осмотр и установка на место радиатора 6.3 Снятие, проверка и установка на место термостата 6.4 Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения 6.5 Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения 6.6 Снятие и установка на место водяного насоса 6.7 Система отопления/вентиляции - общая информация 6.8 Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции 6.9 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности 6.10 Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха 6.11 Общая информация и предупреждения

7. Топливная и выхлопная системы
7.0 Топливная и выхлопная системы 7.1 Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя 7.2 Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора 7.4 Снятие и установка на место педали акселератора 7.5 Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов 7.6 Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов 7.7 Неэтилированный бензин - общая информация и применение 7.8 Система впрыска топлива - общая информация 7.9 Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления 7.10 Проверка, снятие и установка на место топливного насоса 7.11 Проверка и замена реле топливного насоса 7.12 Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic) 7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака 7.14 Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топлива 7.15 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) 7.16 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic) 7.17 Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности 7.18 Снятие и установка на место турбокомпрессора 7.19 Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора 7.20 Снятие и установка на место впускного трубопровода 7.21 Снятие и установка на место выпускного коллектора 7.22 Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов 7.23 Общая информация и меры предосторожности

8. Системы снижения токсичности
8.0 Системы снижения токсичности 8.1 Общая информация 8.2 Тестирование и замена компонентов систем контроля токсичности выхлопных газов 8.3 Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности

9. Системы запуска и заряда
9.0 Системы запуска и заряда 9.1 Общая информация и меры предосторожности 9.2 Поиск неисправности электрооборудования - общая информация 9.3 Проверка и подзарядка батареи 9.4 Снятие и установка на место батареи 9.5 Проверка системы заряда 9.6 Снятие, установка на место и регулировка натяжения приводного ремня генератора 9.7 Снятие и установка на место генератора 9.8 Осмотр и замена регулятора и щеток генератора 9.9 Проверка системы запуска 9.10 Снятие и установка на место стартера 9.11 Замена щеток стартера 9.12 Снятие и установка на место замка зажигания

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общая информация 10.2 Проверка системы зажигания 10.3 Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла) 10.4 Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла) 10.5 Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла) 10.6 Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC) 10.7 Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC) 10.8 Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC) 10.9 Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC) 10.10 Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC) 10.11 Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC) 10.12 Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC) 10.13 Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC) 10.14 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Сцепление 11.2 Снятие и установка на место главного цилиндра 11.3 Снятие и установка на место педали сцепления 11.4 Снятие и установка на место сборки сцепления 11.5 Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления 11.6 Прокачка гидравлической системы

12. Ручная коробка передач
12.0 Ручная коробка передач 12.1 Общая информация 12.2 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач 12.3 Регулировка тяги привода переключения передач 12.4 Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач 12.5 Замена сальников 12.6 Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра 12.8 Снятие и установка на место ручной коробки передач 12.9 Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация

13. Автоматическая трансмиссия
13.0 Автоматическая трансмиссия 13.1 Общая информация 13.3 Регулировка тросика селектора 13.4 Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown) 13.5 Cальники приводных валов - общая информация 13.6 Охладитель жидкости трансмиссии - общая информация 13.7 Снятие и установка на место привода спидометра 13.8 Снятие и установка на место автоматической трансмиссии 13.9 Капитальный ремонт автоматической трансмиссии - общая информация 13.10 Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости

14. Приводные валы
14.0 Приводные валы 14.1 Общая информация 14.2 Снятие, осмотр и установка на место приводных валов 14.3 Замена резиновых кожухов приводных валов 14.4 Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общая информация 15.2 Прокачка тормозной системы 15.3 Замена передних тормозных колодок 15.4 Замена тормозных колодок задних тормозов 15.5 Снятие, капитальный ремонт и установка на место переднего тормозного суппорта 15.6 Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта 15.7 Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска 15.8 Осмотр, снятие и установка на место заднего тормозного диска 15.9 Замена гидравлических трубок и шлангов 15.10 Снятие, капитальный ремонт и установка на место главного тормозного цилиндра 15.11 Снятие, проверка и установка на место обратного клапана блока вакуумного усиления тормозов 15.12 Проверка, снятие и установка на место блока вакуумного усилителя тормозов 15.13 Проверка и регулировка ручного тормоза 15.14 Снятие и установка на место тросиков ручного тормоза 15.15 Снятие и установка на место рычага ручного тормоза 15.16 Снятие, проверка и установка на место выключателя сигнальной лампы ручного тормоза 15.17 Снятие и установка на место педали тормоза 15.18 Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала 15.19 Компоненты системы антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 15.20 Снятие и установка на место компонентов системы ABS

16. Подвеска и рулевое управление
16.0 Подвеска и рулевое управление 16.1 Общая информация 16.2 Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески 16.3 Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески 16.4 Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.5 Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма 16.6 Снятие и установка на место сборки передней ступицы 16.7 Снятие и установка на место заднего амортизатора 16.8 Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.9 Снятие и установка на место задних винтовых пружин 16.10 Снятие и установка на место реактивной штанги задней подвески 16.11 Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески 16.12 Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески 16.13 Снятие и установка на место сборки задней ступицы 16.14 Снятие и установка на место трубки задней оси 16.15 Снятие и установка на место рулевого колеса 16.16 Снятие и установка на место рулевой колонки, блокировочного замка и замка зажигания 16.17 Замена нижнего подшипника рулевой колонки 16.18 Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля 16.19 Снятие и установка на место сборки рулевого механизма 16.20 Снятие и установка на место насоса системы гидроусиления руля 16.21 Замена резиновых манжет рулевой рейки 16.22 Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг 16.23 Регулировка углов установки колес - общая информация

17. Кузовные работы
17.0 Кузовные работы 17.1 Общая информация 17.2 Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля 17.3 Уход за обивкой и ковриками 17.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 17.5 Ремонт значительных повреждений кузова 17.6 Снятие и установка на место переднего бампера 17.7 Снятие и установка на место заднего бампера 17.8 Снятие и установка на место капота и передней решетки 17.9 Снятие и установка на место тросика открывания капота 17.10 Снятие и установка на место замка капота 17.11 Снятие, установка на место и регулировка дверей 17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей 17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка 17.14 Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора 17.15 Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка 17.16 Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника 17.17 Снятие и установка на место моторов приводов единого замка 17.18 Снятие и установка на место компонентов электрического привода открывания / закрывания окон 17.19 Снятие и установка на место наружных дверных зеркал 17.20 Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация 17.21 Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши 17.22 Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова 17.23 Снятие и установка на место сидений 17.24 Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности 17.25 Снятие и установка на место панелей внутренней отделки 17.26 Снятие и установка на место центральной консоли 17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо") 17.28 Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS) 17.29 Кузовные размеры

18. Система электрооборудования
18.0 Система электрооборудования 18.1 Поиск неисправностей электрических систем - общая информация 18.2 Предохранители и реле - общая информация 18.3 Снятие и установка на место выключателей и блоков управления 18.4 Снятие и установка на место лампочек внутреннего освещения 18.5 Снятие и установка на место блоков наружного освещения 18.6 Замена лампочек внешнего освещения 18.7 Регулировка главных фар - общая информация 18.8 Снятие и установка на место приборного щитка 18.9 Снятие и установка на место модуля часов/путевого компьютера 18.10 Снятие и установка на место прикуривателя 18.11 Замена тросика привода спидометра 18.12 Снятие и установка на место компонентов клаксона 18.13 Снятие и установка на место рычагов стеклоочистителей ветрового стекла, стекла двери задка и главных фар 18.14 Снятие и установка на место тяги и мотора стеклоочистителя ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.15 Снятие и установка на место компонентов системы стеклоомывателей ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.16 Компоненты встроенных в салон автомобиля стереосистем - общая информация 18.17 Снятие и установка на место динамиков 18.18 Снятие и установка на место радиоантенны (электроприводной) 18.19 Противоугонная сигнализация - общая информация 18.20 Компоненты системы подогрева переднего сиденья - общая информация 18.21 Общая информация

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985) 19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики 19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам 19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата) 19.6 Типичные схемы внешнего освещения 19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение) 19.8 Типичные схемы внутреннего освещения 19.9 Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы 19.10 Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя 19.12 Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985) 19.13 Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал 19.15 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г 19.16 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г 19.17 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2 19.19 автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.20 кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.21 Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Привод механизма ГРМ 20.2 Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей