Поиск неисправностей электрических систем - общая информация Сааб 9000


 


Поиск неисправностей электрических систем - общая информация

 border=

Перед тем, как приступить к работе прочитайте предупреждение, приведенной в Разделе Общая информация) Приведенные ниже проверки относятся только к основным электрическим контурам и не должны применяться для проверки сложных электронных контуров, таких как контур антиблокировочной системы тормозов (AВS), в особенности при неисправности электронных управляющих устройств (ECU).

Общее

Типичный электрический контур состоит из электрических компонентов, выключателей, реле, моторов, предохранителей, предохранительных звеньев или термореле-прерывателей цепи в зависимости от компонента, а также проводов и электрических разъемов, соединяющих компоненты цепи с батареей и корпусом.

Перед тем как приступить к поиску неисправностей электрической цепи сперва изучите соответствующую электрическую схему для более полного представления о составе элементов, включенных в данную цепь. Список возможных причин неисправностей может быть сужен путем определения продолжающих нормально функционировать компонентов данного контура. В случае одновременного выхода из строя нескольких элементов одного контура, наиболее вероятно, что проблема заключается в неисправности контактов предохранителя или заземления.

Часто проблемы, возникающие с электрическими системами определяются самыми простыми причинами, такими как ослабшие или проржавевшие электрические контакты, неисправные контакты заземления, перегоревшие предохранители или расплавленные предохранительные звенья, или неисправные реле (информация по проверке реле представлена в Разделе Предохранители и реле - общая информация). Перед тем, как приступать к проверке компонентов неисправного контура визуально осмотрите состояние всех предохранителей, проводов и электрических разъемов. Для облегчения задачи, с целью определения какие клеммы должны быть проверены, изучите электрическую схему.

Для поиска электрических неисправностей, необходимо использование следующих основных инструментов: тестер цепи или вольтметр (для некоторых проверок может быть использована 12В лампочка с комплектом проводов), проверочная лампочка с индивидуальным питанием (известная также под названием индикатора проводимости цепи), омметр (для измерения сопротивлений), батарея и комплект проводов, комплект толстых проводов для запуска двигателя от вспомогательного источника, предпочтительно с прилагаемым к ним предохранителем - эти провода предназначены для обвода подозреваемых участков цепи. Перед тем, как приступить к попытке определения причины неисправности с помощью диагностических приборов, внимательно изучите электрическую схему с целью определения точек подключения приборов.

При поиске причины неустойчивой проводимости проводов (обычно вследствие плохого или загрязненного контакта или повреждения изоляции провода) проверка целостности проводов может быть произведена шевелением их вручную. При этом список подозреваемых проводов может быть значительно сужен. Такой метод проверки может быть использован вместе с другими проверками, описанными в следующих подразделах.

Кроме проблем, возникающих в результате плохих электрических контактов, другими основными причинами неисправности электрических цепей, являются разрыв контура или короткое замыкание.

Разрыв контура обычно вызывается обрывом где-нибудь в цепи, вызывающим прекращение прохождения электрического тока. Обрыв контура вызывает прекращение работы компонентов, не являясь, однако, причиной перегорания соответствующего предохранителя.

Короткое замыкание вызывается замыканием открытых участков контура между собой или с массой, вызывая прохождение электрического тока по альтернативному пути обычно на массу. Короткое замыкание чаще всего вызывается нарушением изоляции проводов и соприкосновением оголенных участков с другими проводами или заземленными компонентами автомобиля, такими как элементы кузова. Короткое замыкание обычно вызывает перегорание соответствующего предохранителя.

 border=

Если короткое замыкание произошло в проводе до предохранителя, предохранитель не перегорает. Эта часть контура является незащищенной - не следует забывать об этом при поиске неисправностей в электрических системах автомобиля.

Поиск обрывов цепи

Для проверки наличия обрыва цепи, подсоедините провод тестера непрерывности цепи или вольтметра либо к отрицательной клемме батареи, либо к хорошо заземленной точке автомобиля.

Другой провод подсоедините к контакту в проверяемой цепи, предпочтительно как можно ближе к батарее или предохранителю.

Включите контур, помня о том, что некоторые контуры запитываются только при определенном положении ключа зажигания.

Если напряжение присутствует (что видно по показаниям вольтметра или по загоранию проверочной лампочки), то это означает, что данный участок цепи между соответствующим контактом и батареей является не нарушенным.

Аналогичным образом продолжайте проверку остальных участков цепи.

После обнаружения точки, в которой напряжение отсутствует, можно с уверенностью сказать, что разрыв цепи лежит между данной точкой и последней ближайшей к ней по цепи точкой, в которой присутствовало напряжение. Основными причинами разрывов контуров обычно являются облом, коррозия или ослабление крепления контактов.

Поиск коротких замыканий

Для проверки наличия короткого замыкания в первую очередь отсоедините нагрузку (нагрузки от контура) (нагрузками являются компоненты, которые потребляют подаваемую в контур мощность, такие как лампочки, моторы, отопительные элементы и т.п.).

Выньте из контура соответствующий предохранитель и подсоедините к его контактам вольтметр или тестер контура.

Включите контур, помня о том, что некоторые цепи запитываются только при определенном положении ключа зажигания.

Если напряжение присутствует (вольтметр показывает ненулевое значение или загорается проверочная лампочка), то это означает, что в контуре имеется короткое замыкание.

Если напряжение отсутствует, однако предохранитель продолжает перегорать при подключении нагрузки (нагрузок), то это указывает на наличие внутренней неисправности нагрузочных элементов (элемента).

Поиск неисправности заземления

Отрицательный полюс батареи напрямую соединен с землей - металлическим корпусом двигателя / трансмиссии или кузовом автомобиля - и большая часть систем подключена таким образом, что они соединены с батареей лишь по положительному полюсу, и ток возвращается в батарею по металлу конструкции автомобиля. Это означает, что опоры компонентов и кузов формируют часть электрического контура. Таким образом, ослабление крепления или коррозия опор может оказаться причиной электрических неисправностей, начиная от полной неисправности контура и кончая неуверенной его работой. В частности могут тускло гореть лампы (в особенности если задействован какой-либо другой контур, имеющий ту же точку заземления), моторы (например, моторы стеклоочистителей или электрический мотор вентилятора системы охлаждения) могут работать замедленно и задействование одного контура может оказывать влияние на работу другого, не имеющего к нему отношения контура. Обратите внимание, что на многих автомобилях, между отдельными компонентами, установлены шины заземления, обычно это компоненты между которыми не имеется металлического контакта в следствие установки гибких резиновых опор, например, блок двигателя/трансмиссии и кузов.

Чтобы проверить, надежно ли заземлен какой-либо компонент, отсоедините батарею и подсоедините один из проводов омметра к однозначно хорошо заземленной точке. Другой провод подсоедините к точке заземления проверяемого компонента. Показание омметра должно быть нулевым; если это не так, проверьте контакт следующим образом.

Если имеется подозрение на плохой контакт заземления, разберите контакт и зачистите до голого металла поверхность клеммы и поверхность кузова, на которую она устанавливается, или сопрягаемую поверхность контакта заземления компонента. Осторожно удалите все следы грязи и коррозии, затем с помощью ножа соскоблите краску если таковая имеется так, чтобы образовалась чистая контактная поверхность металл к металлу. При сборке туго затяните крепеж контакта. При установке на место клемм проводов, для обеспечения чистого надежного контакта, установите между клеммой и кузовом (корпусом) шайбы. После сборки контакта, во избежание дальнейшего образования коррозии, смажьте контакт бескислотным вазелином или смазкой на силиконовой основе, альтернативно, через регулярные интервалы, взбрызгивайте соединение контакта патентованным герметиком для систем зажигания, таким как Holts Damp Start или поглощающей влагу смазкой, такой как Holts Wet Start.
 



1. Автомобили модели SAAB 9000.
1.0 Автомобили модели SAAB 9000. 1.2 Массо-габаритные характеристики 1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес 1.6 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля 1.7 Основные ремонтные процедуры 1.9 Инструменты и оборудование рабочего места 1.10 Автомагнитола с кодом против похищения - предупреждение 1.11 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.12 Диагностика неисправностей 1.13 Подготовка автомобиля к техосмотру

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.3 Приборы 2.4 Путевой компьютер 2.5 Переключатели 2.6 Отопитель и кондиционер 2.7 Автоматический кондиционер воздуха (АСС) 2.8 Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование) 2.9 Кассетный магнитофон 2.10 Проигрыватели компакт-дисков 2.11 Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции 2.12 Сиденья 2.13 Регулировка положения рулевого колеса 2.14 Ремни безопасности 2.15 Надувная подушка безопасности (SRS) 2.16 Безопасность детей 2.17 Зеркала заднего вида 2.18 Электроприводы стеклоподъемников 2.19 Люк крыши 2.20 Пепельницы 2.21 Вещевой ящик 2.22 Подставка для банок 2.23 Двери и замки 2.24 Багажное отделение 9000 CS 2.25 Капот 2.26 Аварийный доступ к топливному баку 2.27 Противоугонная сигнализация 2.28 Замок зажигания и замок рулевого управления 2.29 Запуск двигателя 2.30 Обкатка 2.31 Заправка топливом 2.32 Переключение передач 2.33 Темпостат (круиз-контроль) 2.34 Торможение 2.35 Системы стабилизации устойчивости 2.36 Приемы экономичного вождения

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей 3.3 График технического обслуживания автомобиля Saab 9000 3.4 Вступление 3.5 Проверки уровней жидкости 3.6 Осмотр шин 3.7 Проверка электрооборудования 3.8 Проверка уровня электролита в батарее 3.9 Проверка щеток стеклоочистителей 3.10 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.11 Проверка концентрации антифриза 3.12 Проверка подвески и рулевой системы 3.13 Проверка углов установки передних колес 3.14 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.15 Проверка антипробуксовочной системы 3.16 Проверка ремней безопасности 3.17 Проверка системы подушки безопасности 3.18 Смазывание петель и замков 3.19 Проверка клемм батареи 3.20 Регулировка главных и противотуманных фар 3.21 Проверка в пути 3.22 Проверка системы вентиляции картера 3.23 Проверка шлангов и утечки жидкостей 3.24 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 3.25 Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха 3.26 Проверка выхлопной системы 3.27 Замена свечей зажигания 3.28 Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач 3.29 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 3.30 Осмотр резиновых манжет приводных валов 3.31 Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов 3.32 Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов 3.33 Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов 3.34 Замена вентиляционного фильтра 3.35 Замена элемента воздухоочистителя 3.36 Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии 3.37 Замена охладителя 3.38 Замена топливного фильтра 3.39 Замена тормозной жидкости

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Общая информация 4.2 Измерение давления компрессии - описание и интерпретация 4.3 Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня 4.4 Снятие и установки на место крышки головки цилиндров 4.5 Снятие и установка на место крышки распределительной цепи 4.6 Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек 4.7 Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи 4.8 Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов 4.9 Снятие и установка на место головки цилиндров 4.10 Снятие и установка на место поддона картера 4.11 Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса 4.12 Снятие и установка на место маслоохладителя 4.13 Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления 4.14 Снятие и установка на место датчика уровня масла 4.15 Замена сальников коленвала 4.16 Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска 4.17 Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.0 Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя 5.1 Общая информация 5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация 5.3 Снятие двигателя - методика и предосторожности 5.4 Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии 5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта 5.6 Разборка головки цилиндров 5.7 Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов 5.8 Сборка головки цилиндров 5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов 5.10 Снятие сборки поршней с шатунами 5.11 Снятие коленвала 5.12 Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала 5.13 Осмотр сборки поршней с шатунами 5.14 Осмотр коленвала 5.15 Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна 5.16 Порядок сборки двигателя после капитального ремонта 5.17 Установка на место поршневых колец 5.18 Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников 5.19 Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна 5.20 Первый запуск двигателя после капитального ремонта

6. Системы охлаждения, отопления
6.0 Системы охлаждения, отопления 6.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения 6.2 Снятие, осмотр и установка на место радиатора 6.3 Снятие, проверка и установка на место термостата 6.4 Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения 6.5 Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения 6.6 Снятие и установка на место водяного насоса 6.7 Система отопления/вентиляции - общая информация 6.8 Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции 6.9 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности 6.10 Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха 6.11 Общая информация и предупреждения

7. Топливная и выхлопная системы
7.0 Топливная и выхлопная системы 7.1 Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя 7.2 Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора 7.4 Снятие и установка на место педали акселератора 7.5 Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов 7.6 Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов 7.7 Неэтилированный бензин - общая информация и применение 7.8 Система впрыска топлива - общая информация 7.9 Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления 7.10 Проверка, снятие и установка на место топливного насоса 7.11 Проверка и замена реле топливного насоса 7.12 Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic) 7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака 7.14 Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топлива 7.15 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) 7.16 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic) 7.17 Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности 7.18 Снятие и установка на место турбокомпрессора 7.19 Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора 7.20 Снятие и установка на место впускного трубопровода 7.21 Снятие и установка на место выпускного коллектора 7.22 Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов 7.23 Общая информация и меры предосторожности

8. Системы снижения токсичности
8.0 Системы снижения токсичности 8.1 Общая информация 8.2 Тестирование и замена компонентов систем контроля токсичности выхлопных газов 8.3 Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности

9. Системы запуска и заряда
9.0 Системы запуска и заряда 9.1 Общая информация и меры предосторожности 9.2 Поиск неисправности электрооборудования - общая информация 9.3 Проверка и подзарядка батареи 9.4 Снятие и установка на место батареи 9.5 Проверка системы заряда 9.6 Снятие, установка на место и регулировка натяжения приводного ремня генератора 9.7 Снятие и установка на место генератора 9.8 Осмотр и замена регулятора и щеток генератора 9.9 Проверка системы запуска 9.10 Снятие и установка на место стартера 9.11 Замена щеток стартера 9.12 Снятие и установка на место замка зажигания

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общая информация 10.2 Проверка системы зажигания 10.3 Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла) 10.4 Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла) 10.5 Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла) 10.6 Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC) 10.7 Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC) 10.8 Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC) 10.9 Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC) 10.10 Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC) 10.11 Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC) 10.12 Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC) 10.13 Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC) 10.14 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Сцепление 11.2 Снятие и установка на место главного цилиндра 11.3 Снятие и установка на место педали сцепления 11.4 Снятие и установка на место сборки сцепления 11.5 Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления 11.6 Прокачка гидравлической системы

12. Ручная коробка передач
12.0 Ручная коробка передач 12.1 Общая информация 12.2 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач 12.3 Регулировка тяги привода переключения передач 12.4 Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач 12.5 Замена сальников 12.6 Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра 12.8 Снятие и установка на место ручной коробки передач 12.9 Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация

13. Автоматическая трансмиссия
13.0 Автоматическая трансмиссия 13.1 Общая информация 13.3 Регулировка тросика селектора 13.4 Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown) 13.5 Cальники приводных валов - общая информация 13.6 Охладитель жидкости трансмиссии - общая информация 13.7 Снятие и установка на место привода спидометра 13.8 Снятие и установка на место автоматической трансмиссии 13.9 Капитальный ремонт автоматической трансмиссии - общая информация 13.10 Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости

14. Приводные валы
14.0 Приводные валы 14.1 Общая информация 14.2 Снятие, осмотр и установка на место приводных валов 14.3 Замена резиновых кожухов приводных валов 14.4 Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общая информация 15.2 Прокачка тормозной системы 15.3 Замена передних тормозных колодок 15.4 Замена тормозных колодок задних тормозов 15.5 Снятие, капитальный ремонт и установка на место переднего тормозного суппорта 15.6 Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта 15.7 Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска 15.8 Осмотр, снятие и установка на место заднего тормозного диска 15.9 Замена гидравлических трубок и шлангов 15.10 Снятие, капитальный ремонт и установка на место главного тормозного цилиндра 15.11 Снятие, проверка и установка на место обратного клапана блока вакуумного усиления тормозов 15.12 Проверка, снятие и установка на место блока вакуумного усилителя тормозов 15.13 Проверка и регулировка ручного тормоза 15.14 Снятие и установка на место тросиков ручного тормоза 15.15 Снятие и установка на место рычага ручного тормоза 15.16 Снятие, проверка и установка на место выключателя сигнальной лампы ручного тормоза 15.17 Снятие и установка на место педали тормоза 15.18 Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала 15.19 Компоненты системы антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 15.20 Снятие и установка на место компонентов системы ABS

16. Подвеска и рулевое управление
16.0 Подвеска и рулевое управление 16.1 Общая информация 16.2 Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески 16.3 Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески 16.4 Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.5 Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма 16.6 Снятие и установка на место сборки передней ступицы 16.7 Снятие и установка на место заднего амортизатора 16.8 Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.9 Снятие и установка на место задних винтовых пружин 16.10 Снятие и установка на место реактивной штанги задней подвески 16.11 Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески 16.12 Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески 16.13 Снятие и установка на место сборки задней ступицы 16.14 Снятие и установка на место трубки задней оси 16.15 Снятие и установка на место рулевого колеса 16.16 Снятие и установка на место рулевой колонки, блокировочного замка и замка зажигания 16.17 Замена нижнего подшипника рулевой колонки 16.18 Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля 16.19 Снятие и установка на место сборки рулевого механизма 16.20 Снятие и установка на место насоса системы гидроусиления руля 16.21 Замена резиновых манжет рулевой рейки 16.22 Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг 16.23 Регулировка углов установки колес - общая информация

17. Кузовные работы
17.0 Кузовные работы 17.1 Общая информация 17.2 Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля 17.3 Уход за обивкой и ковриками 17.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 17.5 Ремонт значительных повреждений кузова 17.6 Снятие и установка на место переднего бампера 17.7 Снятие и установка на место заднего бампера 17.8 Снятие и установка на место капота и передней решетки 17.9 Снятие и установка на место тросика открывания капота 17.10 Снятие и установка на место замка капота 17.11 Снятие, установка на место и регулировка дверей 17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей 17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка 17.14 Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора 17.15 Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка 17.16 Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника 17.17 Снятие и установка на место моторов приводов единого замка 17.18 Снятие и установка на место компонентов электрического привода открывания / закрывания окон 17.19 Снятие и установка на место наружных дверных зеркал 17.20 Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация 17.21 Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши 17.22 Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова 17.23 Снятие и установка на место сидений 17.24 Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности 17.25 Снятие и установка на место панелей внутренней отделки 17.26 Снятие и установка на место центральной консоли 17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо") 17.28 Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS) 17.29 Кузовные размеры

18. Система электрооборудования
18.0 Система электрооборудования 18.1 Поиск неисправностей электрических систем - общая информация 18.2 Предохранители и реле - общая информация 18.3 Снятие и установка на место выключателей и блоков управления 18.4 Снятие и установка на место лампочек внутреннего освещения 18.5 Снятие и установка на место блоков наружного освещения 18.6 Замена лампочек внешнего освещения 18.7 Регулировка главных фар - общая информация 18.8 Снятие и установка на место приборного щитка 18.9 Снятие и установка на место модуля часов/путевого компьютера 18.10 Снятие и установка на место прикуривателя 18.11 Замена тросика привода спидометра 18.12 Снятие и установка на место компонентов клаксона 18.13 Снятие и установка на место рычагов стеклоочистителей ветрового стекла, стекла двери задка и главных фар 18.14 Снятие и установка на место тяги и мотора стеклоочистителя ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.15 Снятие и установка на место компонентов системы стеклоомывателей ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.16 Компоненты встроенных в салон автомобиля стереосистем - общая информация 18.17 Снятие и установка на место динамиков 18.18 Снятие и установка на место радиоантенны (электроприводной) 18.19 Противоугонная сигнализация - общая информация 18.20 Компоненты системы подогрева переднего сиденья - общая информация 18.21 Общая информация

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985) 19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики 19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам 19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата) 19.6 Типичные схемы внешнего освещения 19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение) 19.8 Типичные схемы внутреннего освещения 19.9 Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы 19.10 Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя 19.12 Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985) 19.13 Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал 19.15 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г 19.16 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г 19.17 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2 19.19 автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.20 кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.21 Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Привод механизма ГРМ 20.2 Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей