Путевой компьютер Сааб 9000


 


Путевой компьютер

 Путевой компьютер Saab 9000

Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП)

 Путевой компьютер Saab 9000

Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП)

 Путевой компьютер Saab 9000

Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с АТ)

Выполняет различные функции в зависимости от модели Вашего автомобиля и от его комплектации. Две кнопки управления

расположены под часами, а под спидометром расположен дисплей, на котором может отображаться следующая информация:

— Среднее потребление топлива
— Текущее потребление топлива. На автомобилях с РКПП эта информация отображается горизонтальным прямоугольником на правой стороне дисплея.
— Расстояние, которое может пройти автомобиль на оставшемся в баке топливе при среднем его потреблении. Когда это расстояние уменьшается до 50 км и установлен какой-либо другой режим, на дисплее мигает стрелка.
— Внешняя температура. Если внешняя температура находится в диапазоне от +3°С до -3°С и зажигание включено, температура обязательно отображается на дисплее вместо напряжения аккумулятора. Внешняя температура продолжает отображаться на дисплее до тех пор, пока с помощью клавиши INFO не будет установлен другой режим, или пока внешняя температура не выйдет из диапазона от +6°С до -6°С. Внешняя температура также отображается при движении автомобиля по дороге.
— Напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора отображается при включении зажигания. При запуске двигателя запоминается и затем отображается минимальное значение напряжения. После начала движения компьютер возвращается к последнему ранее выбранному режиму. Заметив падение напряжения при запуске двигателя, можно сделать некоторые выводы о состоянии аккумулятора.

Эта информация отображается в левой части дисплея под спидометром. Для изменения режима дисплея необходимо нажать несколько раз клавишу INFO, пока на дисплее не появится нужная информация.
На правой части дисплея автоматически отображаются следующие сообщения:

— CHECK ENGINE (проверьте двигатель)
— CHECK RADIATOR LEVEL (проверьте уровень жидкости в радиаторе)

При включении зажигания отображаются оба сообщения, а затем через четыре секунды исчезают.

CHECK ENGINE. Это сообщение появляется при неисправности системы впрыска или зажигания. Автомобиль может продолжать двигаться с несколько уменьшенной нагрузкой на двигатель. Необходимо проверить системы двигателя на станции техобслуживания.

CHECK RADIATOR LEVEL. Это сообщение появляется при понижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

PRND 321. На автомобилях с АТ выбранный режим отмечается оранжевым прямоугольником под соответствующим символом.

Выбор единиц измерения

Для выбора единиц измерения следует одновременно нажать клавишу INFO и R и удерживать их нажатыми в течение не менее четырех секунд. При каждом таком нажатии устанавливается один из следующих наборов единиц измерения:

— литры/100 км, километры, °С
— мили/галлон (галлон США), мили, °F
— мили/галлон (имп. галлон), мили, °F
— мили/галлон (имп. галлон) мили, °С

Установка режимов компьютера

Для установки режимов отображения среднего потребления топлива и расстояния, которое может пройти автомобиль на оставшемся в баке топливе, необходимо нажать клавишу R и удерживать ее нажатой не менее четырех секунд. Появление на дисплее символа - - - означает, что он переустановлен.

После установки вычисление среднего потребления топлива начинается заново со значения 10 литров/100 км. Показание дисплея автоматически обновляется при израсходовании 1000 литров топлива или после пробега очередных 10000 км.

Включение и выключение дисплея

Чтобы выключить дисплей, необходимо быстро одновременно нажать две клавиши R и INFO и удерживать их нажатыми не менее 4 секунд.

Дисплей включается при нажатии какой-либо из этих клавиш, при включении/выключении зажигания или при поступлении на компьютер предупреждающих сообщений.

Коды неисправностей

При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик. Следует устранить неисправность на станции техобслуживания.



 Путевой компьютер Saab 9000

Путевой компьютер SCC

Путевой компьютер SCC имеет следующие режимы:

— DIST.TO DEST.(расстояние до пункта назначения)
— AVER.SPEED (средняя скорость)
— SPEED WARN. (предупреждение о превышении скорости)
— CLOCK (часы)
— ARRIVAL (расчетное время прибытия в пункт назначения)
— ALARM (будильник)

 Путевой компьютер Saab 9000

Клавиша применяется для установки следующих режимов:

— DIST.TO DEST
— AVER. SPEED
— SPEED WARN.
 Путевой компьютер Saab 9000

Клавиша применяется для установки следующих режимов:

— CLOCK
— ARRIVAL
— ALARM
 border=

Установку различных режимов компьютера не следует проводить во время движения.

Часы

 Путевой компьютер Saab 9000

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выберите режим часов CLOCK  
2. Нажмите и удерживайте клавишу SET две секунды (цифры начнут мигать).  Путевой компьютер Saab 9000
3. Установка времени. Многократным нажатием установите нужное время. Удерживание клавиши приводит к более быстрой смене цифр.  Путевой компьютер Saab 9000
4. Запустите часы, кратковременно нажав клавишу SET.  Путевой компьютер Saab 9000
5. Чтобы обнулить часы, в течение 4 секунд удерживайте клавишу SET.  
 border=

При выключенном зажигании для вызова показания времени, нажмите клавишу INFO.

Время прибытия в пункт назначения

Этот режим связан с режимами DIST.TO DEST. и AVER. SPEED. Если Вас интересует ориентировочное время прибытия в пункт назначения, установите расстояние до пункта назначения DIST.TO DEST и среднюю скорость AVER. SPEED. При этом будет постоянно вычисляться время прибытия в соответствии с текущей средней скоростью движения.
Можно также следить за средней скоростью движения, которую Вы должны поддерживать, чтобы прибыть в пункт назначения в определенное время. Для этого необходимо ввести расстояние до пункта назначения и время прибытия.
Средняя скорость будет вычисляться до прибытия в пункт назначения.

 border=

Если установить AVER. SPEED с помощью клавиши  Путевой компьютер Saab 9000 не позже 15 секунд после ввода расстояния времени, то будет отображаться только средняя скорость.

 border=

Если установить только расстояние до пункта назначения, будет отображено предполагаемое время прибытия, вычисленное по средней скорости на протяжении 500 метров. После прохождения 500 метров на дисплее отобразится - - - -.


Чтобы установить режим вычисления ожидаемого времени прибытия по расстоянию до пункта назначения и средней скорости, необходимо выполнить следующее:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выберите режим ARRIVAL.  Путевой компьютер Saab 9000
2. Нажмите клавишу SET и удерживайте в течение двух секунд (цифры начнут мигать).  Путевой компьютер Saab 9000
3. Увеличение/уменьшение.
Установите желаемое время прибытия. Многократно нажимайте соответствующую клавишу, пока не будет установлено нужное время. Постоянное нажатие клавиши приводит к более быстрой смене цифр.
 Путевой компьютер Saab 9000
4. Для пересылки в память установленного времени следует кратковременно нажать клавишу SET. Чтобы сбросить установленное значение, следует нажимать клавишу SET в течение четырех секунд, пока на дисплее не появится - - - -.  Путевой компьютер Saab 9000
5. Если режим ARRIVAL применяется вместе с режимами DIST. TO DEST. и AVER. SPEED, то при обращении расстояния до пункта назначения в ноль значение времени прибытия перестанет изменяться. При этом будет отображаться фактическая средняя скорость движения.

Будильник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выберите режим ALARM.

 Путевой компьютер Saab 9000
2. Нажимайте клавишу SET в течение двух секунд (цифры начнут мигать).  Путевой компьютер Saab 9000
3. Увеличение/уменьшение. Установите желаемое время сигнала. Многократно нажимайте соответствующую клавишу, пока не будет установлено нужное время. Постоянное нажатие клавиши приводит к более быстрой смене цифр.  Путевой компьютер Saab 9000
4. Для пересылки в память установленного времени следует кратковременно нажать клавишу SET. Компьютер издает 5 звуковых сигналов за пять секунд и затем следует пятисекундный перерыв. Весь этот цикл повторяется 5 раз. Сигнал звучит и при выключенном зажигании.  Путевой компьютер Saab 9000

Сигнал можно прервать, быстро нажав любую из трех клавиш компьютера SCC. Установить время сигнала, введенное ранее, можно с помощью нажатия клавиши SET в течение 2 секунд, пока цифры не начнут мигать, а затем следует еще раз быстро нажать клавишу SET.

Чтобы сбросить установленное значение, следует нажимать клавишу SET в течение 4 сек. пока на дисплее не появится - - -.

Расстояние до пункта назначения

Этот режим связан с режимами ARRIVAL и AVER. SPEED.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выберите режим DIST. TO DEST.  Путевой компьютер Saab 9000
2. Нажмите клавишу SET и удерживайте в течение двух секунд (цифры начнут мигать).  Путевой компьютер Saab 9000
3. Увеличение/уменьшение. Установите расстояние в километрах. Многократно нажимайте соответствующую клавишу, пока не будет установлено нужное расстояние. Постоянное нажатие клавиши приводит к более быстрой смене цифр. Устанавливается только целое число километров.  Путевой компьютер Saab 9000
4. Для пересылки в память установленного расстояния следует кратковременно нажать клавишу SET. Дисплей будет отображать также десятые доли километра.  Путевой компьютер Saab 9000

Чтобы сбросить установленное значение, следует нажимать клавишу SET в течение четырех секунд, пока на дисплее не появится 0.0.

Если режим DIST. TO DEST. Применяется вместе с режимами AVER. SPEED и ARRIVAL, то при обращении расстояния до пункта назначения в 0.0 значение времени прибытия перестанет изменяться.

При этом будет отображаться фактическая средняя скорость движения.

Расстояние до пункта назначения не может быть вычислено по средней скорости и времени прибытия.

Средняя скорость

Этот режим связан с режимами DIST. TO DEST. и ARRIVAL.

Средняя скорость отображается, даже если режимы DIST. TO DEST. и ARRIVAL не установлены. Включение зажигания не прерывает действия режима AVER. SPEED.

Установка режима DIST. TO DEST. прерывает действие режима AVER. SPEED.

Чтобы переустановить режим, следует нажимать клавишу SET в течение 4 секунд, пока на дисплее не появится 0.

После переустановки на дисплее будет отображена средняя скорость за первые 500 метров пройденного пути. Чтобы установить режим AVER. SPEED, связанный с режимами DIST. TO DEST. и ARRIVAL, выполните следующее:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выберите режим AVER. SPEED.  Путевой компьютер Saab 9000
2. Нажмите клавишу SET и удерживайте в течение 2 секунд (цифры начнут мигать).  Путевой компьютер Saab 9000
3. Увеличение/уменьшение. Установите нужное значение средней скорости. Многократно нажимайте соответствующую клавишу, пока не будет установлено нужное значение. Постоянное нажатие клавиши приводит к более быстрой смене цифр.  Путевой компьютер Saab 9000
4. Для пересылки в память установленного значения следует быстро нажать клавишу SET.  Путевой компьютер Saab 9000

Установленная таким образом средняя скорость будет вычисляться заново каждые 15 секунд.

Если режим AVER. SPEED применяется вместе с режимом DIST. TO DEST. и ARRIVAL, то при обращении расстоянии до пункта назначения в 0 значение времени прибытия перестанет изменяться.

При этом будет отображаться фактическая средняя скорость движения.

Предупреждение о превышении скорости

Предупреждение о превышении скорости может быть установлено для скоростей от 1 до 200 км/час.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выберите режим SPEED WARN.  Путевой компьютер Saab 9000
2. Нажмите клавишу SET и удерживайте в течение 2 секунд (цифры начнут мигать)  Путевой компьютер Saab 9000
3. Увеличение/уменьшение. Установите нужное значение скорости. Несколько раз нажмите соответствующую клавишу, пока не будет установлено нужное значение. Постоянное нажатие клавиши приводит к более быстрой смене цифр.  Путевой компьютер Saab 9000
4. Для запоминания установленного значения следует быстро нажать клавишу SET.  Путевой компьютер Saab 9000

Если автомобиль будет двигаться со скоростью, превышающей установленную, компьютер будет каждые 6 секунд издавать звуковой сигнал.

Чтобы сбросить установленное значение следует нажимать клавишу SET в течение четырех секунд, пока на дисплее не появится - - - -.

Установить введенное ранее значение скорости можно с помощью нажатия клавиши SET в течение 2 секунд, пока цифры не начнут мигать, а затем следует еще раз быстро нажать клавишу SET.

Выбор единиц измерения

 Путевой компьютер Saab 9000

Для выбора желаемых единиц измерения следует одновременно нажать клавиши и удерживать их нажатыми в течение не менее 4 секунд:

— км, км/час, 24-часовой отсчет времени
— мили, мили/час, 12-часовой отсчет времени (АМ, РМ)
— Пересчет установленных значений происходит автоматически при смене единиц измерения.

 



1. Автомобили модели SAAB 9000.
1.0 Автомобили модели SAAB 9000. 1.2 Массо-габаритные характеристики 1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес 1.6 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля 1.7 Основные ремонтные процедуры 1.9 Инструменты и оборудование рабочего места 1.10 Автомагнитола с кодом против похищения - предупреждение 1.11 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.12 Диагностика неисправностей 1.13 Подготовка автомобиля к техосмотру

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.3 Приборы 2.4 Путевой компьютер 2.5 Переключатели 2.6 Отопитель и кондиционер 2.7 Автоматический кондиционер воздуха (АСС) 2.8 Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование) 2.9 Кассетный магнитофон 2.10 Проигрыватели компакт-дисков 2.11 Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции 2.12 Сиденья 2.13 Регулировка положения рулевого колеса 2.14 Ремни безопасности 2.15 Надувная подушка безопасности (SRS) 2.16 Безопасность детей 2.17 Зеркала заднего вида 2.18 Электроприводы стеклоподъемников 2.19 Люк крыши 2.20 Пепельницы 2.21 Вещевой ящик 2.22 Подставка для банок 2.23 Двери и замки 2.24 Багажное отделение 9000 CS 2.25 Капот 2.26 Аварийный доступ к топливному баку 2.27 Противоугонная сигнализация 2.28 Замок зажигания и замок рулевого управления 2.29 Запуск двигателя 2.30 Обкатка 2.31 Заправка топливом 2.32 Переключение передач 2.33 Темпостат (круиз-контроль) 2.34 Торможение 2.35 Системы стабилизации устойчивости 2.36 Приемы экономичного вождения

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей 3.3 График технического обслуживания автомобиля Saab 9000 3.4 Вступление 3.5 Проверки уровней жидкости 3.6 Осмотр шин 3.7 Проверка электрооборудования 3.8 Проверка уровня электролита в батарее 3.9 Проверка щеток стеклоочистителей 3.10 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.11 Проверка концентрации антифриза 3.12 Проверка подвески и рулевой системы 3.13 Проверка углов установки передних колес 3.14 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.15 Проверка антипробуксовочной системы 3.16 Проверка ремней безопасности 3.17 Проверка системы подушки безопасности 3.18 Смазывание петель и замков 3.19 Проверка клемм батареи 3.20 Регулировка главных и противотуманных фар 3.21 Проверка в пути 3.22 Проверка системы вентиляции картера 3.23 Проверка шлангов и утечки жидкостей 3.24 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 3.25 Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха 3.26 Проверка выхлопной системы 3.27 Замена свечей зажигания 3.28 Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач 3.29 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 3.30 Осмотр резиновых манжет приводных валов 3.31 Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов 3.32 Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов 3.33 Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов 3.34 Замена вентиляционного фильтра 3.35 Замена элемента воздухоочистителя 3.36 Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии 3.37 Замена охладителя 3.38 Замена топливного фильтра 3.39 Замена тормозной жидкости

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Общая информация 4.2 Измерение давления компрессии - описание и интерпретация 4.3 Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня 4.4 Снятие и установки на место крышки головки цилиндров 4.5 Снятие и установка на место крышки распределительной цепи 4.6 Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек 4.7 Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи 4.8 Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов 4.9 Снятие и установка на место головки цилиндров 4.10 Снятие и установка на место поддона картера 4.11 Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса 4.12 Снятие и установка на место маслоохладителя 4.13 Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления 4.14 Снятие и установка на место датчика уровня масла 4.15 Замена сальников коленвала 4.16 Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска 4.17 Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.0 Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя 5.1 Общая информация 5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация 5.3 Снятие двигателя - методика и предосторожности 5.4 Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии 5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта 5.6 Разборка головки цилиндров 5.7 Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов 5.8 Сборка головки цилиндров 5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов 5.10 Снятие сборки поршней с шатунами 5.11 Снятие коленвала 5.12 Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала 5.13 Осмотр сборки поршней с шатунами 5.14 Осмотр коленвала 5.15 Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна 5.16 Порядок сборки двигателя после капитального ремонта 5.17 Установка на место поршневых колец 5.18 Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников 5.19 Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна 5.20 Первый запуск двигателя после капитального ремонта

6. Системы охлаждения, отопления
6.0 Системы охлаждения, отопления 6.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения 6.2 Снятие, осмотр и установка на место радиатора 6.3 Снятие, проверка и установка на место термостата 6.4 Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения 6.5 Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения 6.6 Снятие и установка на место водяного насоса 6.7 Система отопления/вентиляции - общая информация 6.8 Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции 6.9 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности 6.10 Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха 6.11 Общая информация и предупреждения

7. Топливная и выхлопная системы
7.0 Топливная и выхлопная системы 7.1 Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя 7.2 Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора 7.4 Снятие и установка на место педали акселератора 7.5 Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов 7.6 Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов 7.7 Неэтилированный бензин - общая информация и применение 7.8 Система впрыска топлива - общая информация 7.9 Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления 7.10 Проверка, снятие и установка на место топливного насоса 7.11 Проверка и замена реле топливного насоса 7.12 Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic) 7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака 7.14 Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топлива 7.15 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) 7.16 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic) 7.17 Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности 7.18 Снятие и установка на место турбокомпрессора 7.19 Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора 7.20 Снятие и установка на место впускного трубопровода 7.21 Снятие и установка на место выпускного коллектора 7.22 Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов 7.23 Общая информация и меры предосторожности

8. Системы снижения токсичности
8.0 Системы снижения токсичности 8.1 Общая информация 8.2 Тестирование и замена компонентов систем контроля токсичности выхлопных газов 8.3 Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности

9. Системы запуска и заряда
9.0 Системы запуска и заряда 9.1 Общая информация и меры предосторожности 9.2 Поиск неисправности электрооборудования - общая информация 9.3 Проверка и подзарядка батареи 9.4 Снятие и установка на место батареи 9.5 Проверка системы заряда 9.6 Снятие, установка на место и регулировка натяжения приводного ремня генератора 9.7 Снятие и установка на место генератора 9.8 Осмотр и замена регулятора и щеток генератора 9.9 Проверка системы запуска 9.10 Снятие и установка на место стартера 9.11 Замена щеток стартера 9.12 Снятие и установка на место замка зажигания

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общая информация 10.2 Проверка системы зажигания 10.3 Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла) 10.4 Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла) 10.5 Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла) 10.6 Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC) 10.7 Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC) 10.8 Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC) 10.9 Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC) 10.10 Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC) 10.11 Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC) 10.12 Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC) 10.13 Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC) 10.14 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Сцепление 11.2 Снятие и установка на место главного цилиндра 11.3 Снятие и установка на место педали сцепления 11.4 Снятие и установка на место сборки сцепления 11.5 Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления 11.6 Прокачка гидравлической системы

12. Ручная коробка передач
12.0 Ручная коробка передач 12.1 Общая информация 12.2 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач 12.3 Регулировка тяги привода переключения передач 12.4 Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач 12.5 Замена сальников 12.6 Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра 12.8 Снятие и установка на место ручной коробки передач 12.9 Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация

13. Автоматическая трансмиссия
13.0 Автоматическая трансмиссия 13.1 Общая информация 13.3 Регулировка тросика селектора 13.4 Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown) 13.5 Cальники приводных валов - общая информация 13.6 Охладитель жидкости трансмиссии - общая информация 13.7 Снятие и установка на место привода спидометра 13.8 Снятие и установка на место автоматической трансмиссии 13.9 Капитальный ремонт автоматической трансмиссии - общая информация 13.10 Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости

14. Приводные валы
14.0 Приводные валы 14.1 Общая информация 14.2 Снятие, осмотр и установка на место приводных валов 14.3 Замена резиновых кожухов приводных валов 14.4 Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общая информация 15.2 Прокачка тормозной системы 15.3 Замена передних тормозных колодок 15.4 Замена тормозных колодок задних тормозов 15.5 Снятие, капитальный ремонт и установка на место переднего тормозного суппорта 15.6 Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта 15.7 Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска 15.8 Осмотр, снятие и установка на место заднего тормозного диска 15.9 Замена гидравлических трубок и шлангов 15.10 Снятие, капитальный ремонт и установка на место главного тормозного цилиндра 15.11 Снятие, проверка и установка на место обратного клапана блока вакуумного усиления тормозов 15.12 Проверка, снятие и установка на место блока вакуумного усилителя тормозов 15.13 Проверка и регулировка ручного тормоза 15.14 Снятие и установка на место тросиков ручного тормоза 15.15 Снятие и установка на место рычага ручного тормоза 15.16 Снятие, проверка и установка на место выключателя сигнальной лампы ручного тормоза 15.17 Снятие и установка на место педали тормоза 15.18 Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала 15.19 Компоненты системы антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 15.20 Снятие и установка на место компонентов системы ABS

16. Подвеска и рулевое управление
16.0 Подвеска и рулевое управление 16.1 Общая информация 16.2 Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески 16.3 Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески 16.4 Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.5 Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма 16.6 Снятие и установка на место сборки передней ступицы 16.7 Снятие и установка на место заднего амортизатора 16.8 Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.9 Снятие и установка на место задних винтовых пружин 16.10 Снятие и установка на место реактивной штанги задней подвески 16.11 Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески 16.12 Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески 16.13 Снятие и установка на место сборки задней ступицы 16.14 Снятие и установка на место трубки задней оси 16.15 Снятие и установка на место рулевого колеса 16.16 Снятие и установка на место рулевой колонки, блокировочного замка и замка зажигания 16.17 Замена нижнего подшипника рулевой колонки 16.18 Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля 16.19 Снятие и установка на место сборки рулевого механизма 16.20 Снятие и установка на место насоса системы гидроусиления руля 16.21 Замена резиновых манжет рулевой рейки 16.22 Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг 16.23 Регулировка углов установки колес - общая информация

17. Кузовные работы
17.0 Кузовные работы 17.1 Общая информация 17.2 Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля 17.3 Уход за обивкой и ковриками 17.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 17.5 Ремонт значительных повреждений кузова 17.6 Снятие и установка на место переднего бампера 17.7 Снятие и установка на место заднего бампера 17.8 Снятие и установка на место капота и передней решетки 17.9 Снятие и установка на место тросика открывания капота 17.10 Снятие и установка на место замка капота 17.11 Снятие, установка на место и регулировка дверей 17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей 17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка 17.14 Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора 17.15 Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка 17.16 Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника 17.17 Снятие и установка на место моторов приводов единого замка 17.18 Снятие и установка на место компонентов электрического привода открывания / закрывания окон 17.19 Снятие и установка на место наружных дверных зеркал 17.20 Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация 17.21 Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши 17.22 Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова 17.23 Снятие и установка на место сидений 17.24 Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности 17.25 Снятие и установка на место панелей внутренней отделки 17.26 Снятие и установка на место центральной консоли 17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо") 17.28 Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS) 17.29 Кузовные размеры

18. Система электрооборудования
18.0 Система электрооборудования 18.1 Поиск неисправностей электрических систем - общая информация 18.2 Предохранители и реле - общая информация 18.3 Снятие и установка на место выключателей и блоков управления 18.4 Снятие и установка на место лампочек внутреннего освещения 18.5 Снятие и установка на место блоков наружного освещения 18.6 Замена лампочек внешнего освещения 18.7 Регулировка главных фар - общая информация 18.8 Снятие и установка на место приборного щитка 18.9 Снятие и установка на место модуля часов/путевого компьютера 18.10 Снятие и установка на место прикуривателя 18.11 Замена тросика привода спидометра 18.12 Снятие и установка на место компонентов клаксона 18.13 Снятие и установка на место рычагов стеклоочистителей ветрового стекла, стекла двери задка и главных фар 18.14 Снятие и установка на место тяги и мотора стеклоочистителя ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.15 Снятие и установка на место компонентов системы стеклоомывателей ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.16 Компоненты встроенных в салон автомобиля стереосистем - общая информация 18.17 Снятие и установка на место динамиков 18.18 Снятие и установка на место радиоантенны (электроприводной) 18.19 Противоугонная сигнализация - общая информация 18.20 Компоненты системы подогрева переднего сиденья - общая информация 18.21 Общая информация

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985) 19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики 19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам 19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата) 19.6 Типичные схемы внешнего освещения 19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение) 19.8 Типичные схемы внутреннего освещения 19.9 Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы 19.10 Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя 19.12 Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985) 19.13 Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал 19.15 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г 19.16 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г 19.17 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2 19.19 автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.20 кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.21 Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Привод механизма ГРМ 20.2 Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей