Крышка моторного отсека (капот) Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке моторного отсека – капоте

Крышка моторного отсека (капот)

1 – внешний лист капота;
2 –внутренний лист капота;
3 – клейка кромки;
4 – стенка, выходящая на зазор;
5 – клеющая и герметизирующая мастика

Монтаж облицовки радиатора к крышке моторного отсека – капоту

Крышка моторного отсека (капот)

1 – крышка моторного отсека – капот;
2 – внешний лист капота;
3 – облицовка радиатора;
4 – защитная пленка

Укрепление противошумовой изоляционной пластины

Крышка моторного отсека (капот)

1 – поверхностный лист капота;
2 – ребро жесткости капота;
3 – противошумовая изоляция;
4 – зажимы (7 шт.)

Крышка моторного отсека (см. рис. Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке  моторного отсека – капоте, рис. Монтаж облицовки радиатора к крышке моторного отсека  – капоту) состоит из поверхностной стальной штамповки, штамповки нижнего ребра  жесткости, крепления отверстия замка и крепления у петель. Отверстие замка  представляет собой замкнутый крюк, являющийся защелкой замка крышки. На верхнем листе капота выдавлены ребра жесткости, являющиеся также элементом  эстетического восприятия кузова. 

Штамповка верхнего листа сварена с нижним ребром жесткости в передней части и по  контуру сделана отбортовка. На отбортованные поверхности нанесена клеящая мастика.  Так как необходимо, чтобы видимая грань и стенка контура крышки в зазорах была  гладкой, без следов после отбортовки, отбортовка сделана в виде ступенчатой стенки,  т.е. на вертикальной стенке. 

Капот сзади подвешивается на двух одноосных петлях, привинченных каждая двумя  болтами к крышке и двумя к каркасу. Благодаря отверстиям под болты, крышку можно  перемещать и тем самым подгонять как зазоры, так и поверхностный свес.  При открывании капот можно подпереть откидной подпоркой, выполненной из стали  круглого сечения. Подпорка крепится с поворотом на правой стороне (в направлении  движения) на передней поперечной стенке. К капоту она выдвигается крюкообразным  концом. 

К передней части капота четырьмя болтами прикрепляется облицовка радиатора. По  бокам облицовка удерживается двумя кронштейнами, прикрепленными двумя болтами.  Отсюда следует, что облицовка является частью крышки и двигается вместе с ней.  Облицовка радиатора состоит из трех пластмассовых штамповок, из которых две  сварены между собой. Внешняя часть облицовки покрыта лаком под цвет автомобиля и к  ней приделана декоративная накладка с хромовым эффектом. Замок крышки относится к  монтажному узлу передней стенки. 

В некоторых автомобилях к нижней поверхности капота крепится еще звуковая  изоляция. Она представляет собой негорючий сэндвич, состоящий из полиуретановой  части и нетканного текстиля. Сэндвич закладывается за выступы штамповки ребра  жесткости капота вблизи от ее задней грани. По бокам и спереди изоляционная пластина  прихвачена упругими пластмассовыми зажимами, вдавленными в прямоугольные  вырезы в нижнем листе капота. Изоляционный элемент можно вынуть, не повредив ни  сэндвича, ни зажимов (см. рис. Укрепление противошумовой изоляционной пластины). 

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.