Стекла дверей и их уплотнение Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Маркировка стекол

Стекла дверей и их уплотнение

Все стекла дверей после тонирования имеют зеленоватый оттенок. В целях  безопасности стекла закаливают, их толщина 4±0,2 мм. У передних дверей стекла окон  опускаются; у задних дверей в передней части стекла также опускаются, в задней части  стекла неподвижны. На стеклах имеется марка изготовителя, значок омологации и  цифровое обозначение.

В передних дверях стекла направляются двумя планками стеклоподъемника, так как в  резиновом профиле паза двери имеется направляющая стекла на весь ход лишь на  задней стороне, у средней стойки. В задних дверях может быть лишь одна направляющая  планка стеклоподъемника, так как стекло направляется в резиновом профиле по обеим  сторонам на всю длину хода. С учетом того, что задние двери в верхней части  понижаются по дуге и верхняя грань стекол повторяет эту кривую, это приводит к тому,  что в нижнем положении хода стекло слегка выступает у средней стойки над линией  уплотнения.

Уплотнение опускающегося стекла передних дверей

Стекла дверей и их уплотнение

1 – очищающее уплотнение внешнее;
2 – направляющие стекла;
3 – внешний лист двери;
4 – стекло опускающееся;
5 – панель двери обитая;
6 – уплотнение очищающее внутреннее;
7 – внутренний лист двери

Уплотнение опускающегося и неподвижного стекла задних дверей

Стекла дверей и их уплотнение

1 – очищающее уплотнение стекла внутреннее;
2 – опускающееся стекло;
3 – уплотнение стекла;
4 – лист двери внешний;
5 – лист двери внутренний;
6 – стекло неподвижное;
7 – болт планки нижний;
8 – болт планки верхний

Задняя грань стекла задних дверей направляется резиновым профилем с полиамидным  ворсом. Профиль вделан в переднюю часть планки (приблизительно профиля Н). Эта  планка вверху закреплена за верхний кронштейн болтом к дверной рамке (болт вводится  снизу, см. сеч. О–О на рис. Уплотнение опускающегося и неподвижного стекла задних  дверей). Внизу планка закреплена болтом к ребру жесткости внутреннего листа двери.  Планка проходит через прорезь внутреннего уплотнения по контуру. В заднюю часть  планки вделан резиновый профиль (U). В него вложено (при предварительной сборке)  неподвижное стекло задних дверей и оно вместе с упомянутой планкой вставлено  контурное уплотнение внутренней рамки двери.

Резиновый кант, образованный внутренним контурным уплотнением двери для  остекления, находится во всех боковых дверях из нескольких разных профилей  объединенных вулканизацией. В передних дверях в рамку двери в передней, верхней и  задней частях вставлено уплотнение, на поверхностях направляющих  стеклоподъемника которого имеется полиамидный ворс. Но уплотнение одновременно по  форме приспособлено таким образом, чтобы его внешняя часть зачищала соединение  рамки с внешним листом двери. В обратную сторону уплотнение снова очищает  соединение рамки с внутренним листом двери. 

В передних дверях имеется отдельное внешнее уплотнение для очищения и оно  посажено на стойку внешнего листа двери. В задних дверях внешнее очищающее  уплотнение соединено вулканизацией с переходным профилем и профилем верхней  части двери. 

Внутреннее очищающее уплотнение посажено на стойку внутреннего листа двери  (соединенного с ребром жесткости) и образует одновременно также паз для посадки, а  тем самым и закрепление верхней грани, образующей обитую панель двери. Резиновые  профили уплотнения дверей показаны на рис. Уплотнение опускающегося и неподвижного  стекла задних дверей и Уплотнение опускающегося стекла передних дверей. 
 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.