Замки дверей Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж внешней ручки – замка боковых дверей

Замки дверей

1 – дверная ручка;
2 – патентованный цилиндрический замок;
3 – фиксирующая подложка замка;
4 – патрон замка;
5 – крышка;
6 – болт с головкой с внутренним шестигранником;
7 – корпус ручки двери

Замок дверей передних

Замки дверей

1 – скоба;
2 – наконечник тяги;
3 – тяга;
4 – замок двери;
5 – панель двери;
6 – винт

Замок дверей задних

Замки дверей

1 – скоба;
2 – наконечник тяги фиксатора;
3 – тяга фиксатора;
4 – тяга;
5 – возвратная кнопка фиксатора;
6 – замок двери;
7 – держатель;
8 – защелка

Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс  механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней  стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом.  Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних  дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и  замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что  патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их долговременная безупречная  работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом  бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой  сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с  внешней стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через  которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и  захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для  повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое  покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания. 

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это  позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или  внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно  возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки.  С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с  пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются  вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на  предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком,  проведенным через гибкую оболочку. 

Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на  предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель  соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери  у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей.  Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не  позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в  продольном и поперечном направлениях. 

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.