Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт) Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя часть выхлопа в сборе – двигатель 1,9 TDI – 66 кВт

Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

1 – передняя часть выхлопа;
2 – уплотнение;
3 – передний мост;
4 – несущая конструкция с держателями выхлопа;
5 – упругий элемент

Задняя часть выхлопа в сборе – двигатель 1,9 TDI – 66 кВт

Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

1 – задняя часть выхлопа;
2 – хомут;
3 – несущая конструкция выхлопа;
4 – передний кронштейн выхлопа;
5 – средний кронштейн;
6 – задний кронштейн

Данный выхлоп в сборе имеет переднюю часть с квадратным фланцем, в котором  просверлены четыре отверстия для надевания на четыре ввернутых болта. Но  привинчивается он четырьмя гайками не к фланцу коллектора, а к фланцу  турбокомпрессора, находящемуся на коллекторе.

Выхлоп имеет в своей передней части упругий элемент, позволяющий осуществляться  колебаниям между двигателем и выхлопом. В нем находится сильфон из стального  листа, обвитый проволокой из нержавейки. За упругим элементом расположен  катализатор. На трубке, соединяемой с упругим элементом, имеется еще сдвоенный  палец, являющийся деталью упругой подвески передней части выхлопа. Два упругих  гнезда размещены в кронштейнах на общей несущей конструкции, привинченной к  вспомогательной раме (балке переднего моста).

В задней части выхлопа отсутствует расширительная камера. Глушитель выхлопа мощный и имеет два вывода.

Передняя и задняя части выхлопа соединяются плотно хомутом из двух частей с  креплениями. Положение хомута задается метками на обеих частях, а также между  обеими трубками после сборки должен быть определенный зазор. За хомутом наварены  пальцы, с помощью которых выхлоп укладывается в упругие гнезда, размещенные на  несущей конструкции выхлопа. 
 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.