Прокачка тормозной системы Вольво С40




При ремонте или замене одного суппорта обычно бывает достаточно его индивидуальной прокачки. Если во время выполнения работ педаль тормоза находилась в выжатом положении, тормозная жидкость не вытекает из системы.
Для тормозной системы можно использовать только оригинальную тормозную жидкость Volvo с маркировкой DOT 4+ (минимум). Нельзя использовать старую тормозную жидкость.

        ПРИМЕЧАНИЕ
После ремонта суппорта достаточно его индивидуальной прокачки, а после замены главного цилиндра или блока ABS осуществляется прокачка всей системы.

Тормозная жидкость должна храниться только в оригинальной упаковке, герметично закрытой.
При подготовке к прокачке:
— выключите зажигание;
— очистите крышку бачка для тормозной жидкости и прилегающую поверхность;
— снимите крышку.
Прокачка системы может осуществляться как обычным способом, так и с помощью специального устройства, создающего избыточное давление.
При прокачке системы с помощью специального устройства, создающего избыточное давление, необходимо следовать инструкции завода-изготовителя по эксплуатации такого устройства. Прокачку тормозной системы без специального оборудования нужно выполнять при неработающем двигателе с помощником и в такой последовательности:
— очистите от грязи клапаны прокачки колесных тормозных механизмов и снимите с них защитные колпачки;

Прокачка тормозной системы
Рис. 6.16. Прокачка тормозной системы


— установите на клапан прокачки правого заднего тормозного механизма прозрачный шланг ( рис. 6.16) второй конец которого опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью, так чтобы конец шланга погрузился в жидкость;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и доведите его до отметки max. Далее при прокачке постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости и доливайте ее, не допуская падения уровня ниже метки «min»;
— нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы удалить пузырьки воздуха из главного тормозного цилиндра;
— отверните на 3/4 оборота клапан прокачки правого заднего тормозного механизма и сделайте 4—5 качков педалью тормоза. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. На пятом качке педаль нажмите до упора и держите, пока не заверните клапан прокачки, затем педаль отпустите;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, если надо, долейте жидкость;
— прокачку повторите до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из прозрачного шланга.
Проверьте тормозную систему после прокачки:
— снимите оборудование для прокачки;
— проверьте наличие остатков воздуха в системе, нажимая на педаль тормоза как при нормальном торможении. После 3—4-кратного нажатия на педаль тормоза при выключенном двигателе ее ход не должен превышать 40 мм. Если ход педали превышает 40 мм, повторите прокачку;
— проверьте, нет ли утечек из тормозной системы;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, вытрите пролившуюся тормозную жидкость.

↓ Комментарии ↓



 


1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1. Паспортные данные 1.2 Общие требования к ремонту автомобиля

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1 Органы управления и панель приборов 2.2 Замок зажигания 2.3. Управление наружным освещением 2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар 2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация 2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида 2.7. Использование информационного центра 2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) 2.9. Система DSA 2.12. Передние сиденья 2.17. Управление отоплением и вентиляцией 2.22. Автоматическая коробка передач 2.23. Тормозная система 2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника 2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию 2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов

3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей 3.1 Общие сведения 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Блок цилиндров 3.4. Газораспределительный механизм 3.5. Кривошипно-шатунный механизм 3.6. Система смазки 3.7 Система питания 3.8 Система выпуска отработавших газов 3.9. Система охлаждения

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Снятие головки блока цилиндров 4.2 Установка головки блока цилиндров 4.3. Снятие и установка опор двигателя 4.4 Снятие двигателя 4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя 4.6. Сборка и установка двигателя

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Общие сведения 5.2 Технические характеристики 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления 5.5 Регулировка педали сцепления 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач 5.8. Механизм переключения передач

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза 6.3 Электрическая система 6.4 Технические характеристики 6.5 Стояночный тормоз 6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление 7.1. Общие сведения 7.2. Технические характеристики 7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески 7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Общие сведения 8.2. Техническое обслуживание и ремонт

9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1 9.1. Описание системы 9.2. Диагностика

10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
10.0 Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.1 Введение 10.2 Реле 10.3 Предохранители 10.4. Жгуты электропроводки и модули управления 10.5. Общие проверки 10.6. Технические характеристики основных элементов электрической сети 10.7. Технология замены элементов электрического оборудования 10.8. Механические проверки и регулировки 10.9. Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2 Контрольные размеры кузова 11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова 11.4. Ремонт кузова 11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1 Схемы 1-10 12.2 Схемы 11-20 12.3 Схемы 21-32