Замена продольного рычага Вольво С40




Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага
Рис. 8.13. Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага: 1 — брызговик;
2 — болт; 3 — кронштейн


— снимите брызговик 1 (см. рис. 8.13);
— снимите тягу контроля схождения;
— снимите заднее колесо;
— установите стояночный тормоз в исходное положение;
— снимите стопорную скобу;

Снятие троса стояночного тормоза со щита заднего тормоза
Рис. 8.15. Снятие троса стояночного тормоза со щита заднего тормоза: 1 — рычаг тормоза;
2 — внутренний трос; 3 — кронштейн крепления троса


— вытяните трос стояночного тормоза из кронштейна 3 ( рис. 8.15) на суппорте и отсоедините внутренний трос 2 от рычага 1;

Крепление троса на рычаге стояночного тормоза
Рис. 8.16. Крепление троса на рычаге стояночного тормоза


— отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза ( рис. 8.16);
— снимите скобу и отсоедините тормозной шланг от кронштейна 3 ( рис. 8.15);
— снимите суппорт вместе с кронштейном, подвесьте суппорт на стальной проволоке во избежание повреждения тормозного шланга;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя нажимать на педаль тормоза, когда снят суппорт.


Снятие деталей ступицы колеса с продольного рычага
Рис. 8.17. Снятие деталей ступицы колеса с продольного рычага: 1 — датчик ABS; 2 — держатель ступицы; 3 — щит тормоза; 4 — ступица с тормозным диском; 5 — гайка ступицы; 6 — колпачок


— снимите с продольного рычага колпачок 6 ( рис. 8.17) ступицы, отверните центральную гайку 5; снимите ступицу 4 в сборе с тормозным диском, вывернув четыре болта, снимите щит 3 тормоза и держатель 2 со ступицы; снимите датчик 1 АБС с проводом;
— поставьте опору под нижний рычаг;

Детали крепления продольного рычага
Рис. 8.18. Детали крепления продольного рычага: 1 — болт крепления продольного рычага к кузову; 2 — болт крепления верхней тяги; 3 — продольный рычаг; 4 — болты крепления тяги контроля схождения


— снимите детали крепления нижнего рычага и верхней тяги к продольному рычагу ( рис. 8.18);
— выверните болт из передней резиновой втулки и снимите продольный рычаг;
— при необходимости замените переднюю резиновую втулку продольного рычага;
— установите болты в продольный рычаг, в переднее крепление и нижний рычаг, затяните пальцами;
— смонтируйте тягу контроля схождения на продольном рычаге, затяните болты 4 крепления тяги моментом 35 Н·м;
— поставьте элементы продольного рычага ( рис. 8.17), предварительно очистив поверхности:
— датчик ABS, брызговик и держатель на ступицу (затяните моментом 55 Н·м), провод и датчик ABS, ступицу в сборе с тормозным диском; поставьте новую центральную гайку и затяните ее моментом 175 Н·м;
— установите суппорт с держателем, затяните детали крепления моментом 55 Н·м;
— смонтируйте тормозной шланг в держателе и поставьте фиксирующую скобу;
— смонтируйте трос стояночного тормоза на продольном рычаге;
— подсоедините внутренний трос к рычагу, вставьте оболочку троса в держатель и поставьте фиксирующую скобу;
— проверьте чистоту поверхностей контакта тормозного диска и ступицы, смажьте центральный направляющий штифт в передней части ступицы противокоррозионным составом 1161038-3; поставьте колесо и слегка затяните болты, затем затяните их по диагонали 110 Н·м;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Важно выполнять затяжку по диагонали, прикладывая указанный момент. Это предотвратит образование напряжения в тормозном диске.

— поставьте крышку ступицы;



Значения моментов затяжки болтов крепления продольного рычага
Рис. 8.19. Значения моментов затяжки болтов крепления продольного рычага



— снимите пепельницу, выверните три винта и снимите заднюю консоль;
— убедитесь, что язычок располагается примерно под прямым углом, при необходимости проверьте тросы стояночного тормоза и тормозную скобу;
— поверните контргайку так, чтобы с обеих сторон тормозные скобы расположились точно напротив стопорных штифтов;
— убедитесь, что когда стояночный тормоз не задействован, задние колеса проворачиваются свободно;
— убедитесь, что центральный трос стояночного тормоза постоянно натянут;
— поставьте заднюю консоль;
— уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;
— поставьте регулировочный болт нижнего рычага в прежнее положение, затяните моментом 80 Н·м;
— затяните болт крепления нижнего рычага и верхней тяги, а также продольного рычага к кузову моментом 90 Н·м.

↓ Комментарии ↓



 


1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1. Паспортные данные 1.2 Общие требования к ремонту автомобиля

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1 Органы управления и панель приборов 2.2 Замок зажигания 2.3. Управление наружным освещением 2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар 2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация 2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида 2.7. Использование информационного центра 2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) 2.9. Система DSA 2.12. Передние сиденья 2.17. Управление отоплением и вентиляцией 2.22. Автоматическая коробка передач 2.23. Тормозная система 2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника 2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию 2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов

3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей 3.1 Общие сведения 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Блок цилиндров 3.4. Газораспределительный механизм 3.5. Кривошипно-шатунный механизм 3.6. Система смазки 3.7 Система питания 3.8 Система выпуска отработавших газов 3.9. Система охлаждения

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Снятие головки блока цилиндров 4.2 Установка головки блока цилиндров 4.3. Снятие и установка опор двигателя 4.4 Снятие двигателя 4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя 4.6. Сборка и установка двигателя

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Общие сведения 5.2 Технические характеристики 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления 5.5 Регулировка педали сцепления 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач 5.8. Механизм переключения передач

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза 6.3 Электрическая система 6.4 Технические характеристики 6.5 Стояночный тормоз 6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление 7.1. Общие сведения 7.2. Технические характеристики 7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески 7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Общие сведения 8.2. Техническое обслуживание и ремонт

9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1 9.1. Описание системы 9.2. Диагностика

10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
10.0 Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.1 Введение 10.2 Реле 10.3 Предохранители 10.4. Жгуты электропроводки и модули управления 10.5. Общие проверки 10.6. Технические характеристики основных элементов электрической сети 10.7. Технология замены элементов электрического оборудования 10.8. Механические проверки и регулировки 10.9. Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2 Контрольные размеры кузова 11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова 11.4. Ремонт кузова 11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1 Схемы 1-10 12.2 Схемы 11-20 12.3 Схемы 21-32