Дизельный двигатель Фольксваген Гольф 2


 


2.2.3.1 Дизельный двигатель
144319 original 2 39 В январе 1984 г. изменилась конструкция крышек привода распредвала. В связи с этим изменился шкив промежуточного вала и передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД). Шкив промежуточного вала стал располагаться ближе к блоку цилиндров, поэтому на новом кронштейне ТНВД есть выем...

2.2.3.2 Снятие и установка головки блока цилиндров
144348 original 2 36 Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Красная стрелка указывает на номер детали, синяя – на вырезы, указывающие толщину прокладки. Величина выступания поршня Толщина прокладки, мм Количество вырез...

2.2.3.3 Разборка головки блока цилиндров
Разборку головки блока цилиндров производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.3).

2.2.3.4 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей
144435 original 2 46 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3). Отличающие данные приведены ниже. Высоту головки блока не измеряют. Боковой зазор между впускным и выпускным клапанами и направляющей втулкой равен 1,3...

2.2.3.5 Сборка головки блока цилиндров
Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4). Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредвала 45 Н·м (4,5 кгс·м).

2.2.3.6 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
Регулировка требуется для двигателей выпуска до 08.1985 г. С сентября 1985 г. на дизельные двигатели стали устанавливать гидротолкатели клапанов, поэтому отпала необходимость в регулировке зазоров клапанов. Регулировку производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (...

2.2.3.7 Техническое состояние гидротолкателей клапанов
Техническое состояния гидротолкателей клапанов проверяют так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.6).

2.2.3.8 Промежуточный вал
Снять промежуточный вал можно, только если двигатель снят с автомобиля. Фланец крепления промежуточного вала имеет с обратной стороны масляный канал и может устанавливаться только в одном положении. Предельный осевой зазор промежуточного вала равен 0,25 мм; если зазор больше, нужно заменить фла...

2.2.3.9 Маховик
У дизельного двигателя, в отличие от бензинового, маховик крепится к нажимному диску сцепления, который в свою очередь крепится к коленчатому валу. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокировать маховик, вставив подходящий металлический рычаг в зубья венца маховика, или с п...

2.2.3.10 Сальники коленчатого вала
Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9).

2.2.3.11 Масляный картер
144608 original 2 47 Детали системы смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – маслоприемник масляного насоса; 7 – болт крепления маслоприемника; 8 – уплотнительное кольцо маслопри...

2.2.3.12 Масляный насос
Снимают, проверяют и устанавливают масляный насос так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.9).

2.2.3.13 Шатунно-поршневая группа
144648 original 2 48 Установка распылителя охлаждения поршня Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.1...

2.2.3.14 Коленчатый вал
Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм. Номинальный диаметр коренной ше...

2.2.3.15 Проверка блока цилиндров
Проверку производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14).

 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы