Пластина измерителя расхода воздуха Фольксваген Гольф 2


 


3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха

Высота подъема пластины 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг 24 через рычаг 25 перемещает поршень 22 вверх, что приводит к увеличению количества топлива, подаваемого в цилиндры. Когда поток воздуха уменьшается, пластина 18 опускается и соответственно перемещается вниз поршнем 22, уменьшая подачу топлива. Для лучшего смесеобразования пластина 18 должна располагаться точно в центре диффузора.

Отрегулировать положение пластины можно следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздуховод 8 (см. рис. Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива) вместе с гофрированным наконечником, отпустив затяжку хомута 6.
2. Если пластина 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) смещена, ослабить затяжку винта крепления пластины. Вставляя щуп толщиной 0,1 мм вокруг пластины, отцентрировать ее и затянуть винт.
3. Поднять и быстро опустить пластину 18 в исходное положение. При движении вниз не должно ощущаться сопротивления. Если чувствуется сопротивление, значит измеритель расхода воздуха неисправен и его следует заменить.
4. Если сопротивление чувствуется при движении пластины вверх, снять распределитель 12 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) топлива, вынуть и промыть в бензине поршень 14. Если это не поможет и сопротивление при движении пластины вверх будет чувствоваться, заменить распределитель топлива.
5. Сбросить давление в распределителе топлива, как было описано раньше (см. п. 4 подраздела 3.2.6). Затем проверить положение пластины 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) в диффузоре. Верхняя грань пластины должна быть на одном уровне с гранью диффузора. Допускается, чтобы пластина была ниже грани диффузора не более чем на 0,5 мм.
 Пластина измерителя расхода воздуха Volkswagen Golf II 6. Если пластина стоит ниже или, наоборот, выше грани диффузора, следует отрегулировать положение пластины по высоте. Для этого поднять пластину и подогнуть проволочную скобу, расположенную под ней, как показано на рисeунке.
7. После регулировки проверить частоту вращения холостого хода и уровень содержания СО в отработавших газах.
 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы