Снятие и установка регулятора давления, (остальные модели) Фольксваген Гольф 3




Регулятор давления
Рис. 8.26. Регулятор давления: А — соединения трубопроводов с регулятором; В — болт крепления пружины; С — болты крепления


На всех моделях автомобиля, кроме тех, на которых установлены двигатели с рабочим объемом 1,4 л, установлен регулятор давления, срабатывание которого зависит от нагрузки на заднюю ось. Регулятор установлен рядом с задней осью и соединен с ней пружиной ( рис. 8.26).
При изменении загрузки автомобиля происходит перемещение подвески относительно кузова автомобиля, что приводит к изменению натяжения пружины, которая в свою очередь изменяет положение рычага регулятора. В результате этого давление в гидравлическом контуре задних тормозов изменяется так, чтобы соответствовать действующей нагрузке.
Снятие регулятора производите в следующем порядке:
— отверните крышку бачка главного цилиндра, закройте горловину полиэтиленом и завинтите крышку снова, чтобы получить герметичное уплотнение;
— выверните гайку и болт крепления пружины регулятора к оси;
— очистите от грязи поверхности вокруг места подсоединения трубок тормозной системы к регулятору и подложите под штуцеры тряпки для впитывания тормозной жидкости, которая может пролиться при отсоединении трубок;
— пометьте трубки, чтобы обеспечить правильное подсоединение их впоследствии;
— отверните гайки штуцеров и отсоедините трубки. Заткните или закройте липкой лентой отверстия трубок и регулятора;
— сразу же смойте всю пролитую жидкость холодной водой;
— отверните болты крепления и извлеките из-под автомобиля регулятор давления и пружину.
Установку регулятора производите в последовательности, обратной порядку снятия, с учетом следующего:
— до установки пружины покройте ее концы консистентной смазкой;
— при установке нового регулятора установите болт регулировки пружины в то же самое положение, в котором он находился, когда стоял старый регулятор;
— подсоедините тормозные трубки к регулятору по нанесенным перед снятием меткам и надежно затяните соединительные гайки;
— прокачайте всю систему гидропривода тормозов;
— после установки обратитесь на станцию технического обслуживания для проверки работы регулятора и его регулировки в случае необходимости.
Качественным критерием правильно отрегулированного регулятора является незначительная упреждающая блокировка передних колес по отношению к задним при торможении до юза.

↓ Комментарии ↓



 


1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30