Общие сведения Фольксваген Пассат Б3


 


Автомобили Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения 1988–1996 годов выпуска имеют цельнометаллический несущий кузов типа седан и относятся к классу D. Кроме четырехдверного седана в модельный ряд входит пятидверный универсал Variant. На автомобилях в зависимости от модификации установлены бензиновые или дизельные двигатели мощностью от 54 (75 л.с.) до 130 кВт (174 л.с.) и четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач.
Компоновка автомобилей переднеприводная. В сентябре 1989 года модельный ряд дополнил полноприводный вариант Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой.
Рулевое управление с зубчатой реечной передачей может оборудоваться гидравлическим усилителем.
Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска полунезависимая со стойками и продольными рычагами. Часть моделей Variant оборудована системой стабилизации положения кузова.
Тормозная система двухконтурная гидравлическая. На автомобилях с двигателями мощностью менее 79 кВт (107 л.с.) для передних колес применяются дисковые тормозные механизмы, для задних — барабанные. На автомобилях с более мощными двигателями на передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задние — дисковые.
Автомобили оснащены различным дополнительным оборудованием, в которое входят система центральной блокировки замков, электрические стеклоподъемники и люк с электроприводом. Более дорогие комплектации включают подушки безопасности, натяжители ремней безопасности, системы ABS и кондиционирования. На рис 1.1 показана панель приборов со стороны водителя. В комплектацию входят три ключа ( рис. 1.2): два главных 1, которыми отпираются все замки, и вспомогательный 2, которым отпираются замки дверей, пробка наливной горловины топливного бака и включается зажигание.

Ключи, прилагаемые к автомобилю
Рис. 1.2. Ключи, прилагаемые к автомобилю:
1 – главный; 2 – вспомогательный; 3 – бирка


Панель приборов: 1 – ручка регулировки положения зеркала заднего вида; 2 – контрольные лампы указателей поворота прицепа и антиблокировочной системы тормозов (ABS); 3 – выключатель габаритного света и света фар; 4 – боковой воздуходув системы отопления и вентиляции; 5 – ручка тяги воздушной заслонки (карбюраторный двигатель) или регулятора частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (для увеличения частоты при пуске холодного дизельного двигателя); 6 – переключатель указателей поворота и света фар; 7 – выключатель аварийной световой сигнализации; 8 – комбинация приборов; 9 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения мультиинформационного дисплея; 10 – замок зажигания; 11 – центральный воздуходув системы отопления и вентиляции; 12 – радиоприемник или магнитола; 13 – слева направо
Рис. 1.1. Панель приборов: 1 – ручка регулировки положения зеркала заднего вида; 2 – контрольные лампы указателей поворота прицепа и антиблокировочной системы тормозов (ABS); 3 – выключатель габаритного света и света фар; 4 – боковой воздуходув системы отопления и вентиляции; 5 – ручка тяги воздушной заслонки (карбюраторный двигатель) или регулятора частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (для увеличения частоты при пуске холодного дизельного двигателя); 6 – переключатель указателей поворота и света фар; 7 – выключатель аварийной световой сигнализации; 8 – комбинация приборов; 9 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения мультиинформационного дисплея; 10 – замок зажигания; 11 – центральный воздуходув системы отопления и вентиляции; 12 – радиоприемник или магнитола; 13 – слева направо: выключатель управления электрическими стеклоподъемниками задних дверей, выключатель обогревателей сидений, выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель противотуманного света фар; 14 – панель управления системой отопления и вентиляции; 15 – вещевой ящик; 16 – панель управления электрическими стеклоподъемниками; 17 – рукоятка привода замка капота; 18 – монтажный блок предохранителей и реле; 19 – рукоятка регулировки положения рулевой колонки по высоте; 20 – кнопка звукового сигнала; 21 – рычаг переключения передач (механическая коробка передач) или селектор выбора передач (автоматическая коробка передач); 22 – рычаг стояночного тормоза; 23 – пепельница; 24 – прикуриватель


На пластиковую бирку 3, прилагаемую к ключам, нанесен идентификационный номер, по которому можно изготовить новый комплект ключей в случае их утери, поэтому храните один ключ вместе с биркой в надежном месте.

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы