Ремни безопасности Фольксваген Пассат Б3


 


Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.
Ремнями безопасности необходимо пристегиваться всем пассажирам до начала движения автомобиля, в том числе и пассажирам на задних сиденьях. Запрещается одним ремнем пристегивать несколько человек. Чрезвычайно опасно фиксировать ремнем ребенка, сидящего на коленях у пассажира. Между ремнем безопасности и телом не должно быть твердых или хрупких предметов, так как они могут стать причиной серьезных травм.
Пристегните ремень безопасности в следующем порядке:
– медленно вытяните ремень из втягивающего устройства. При вытягивании рывком ремень блокируется;
– перекиньте ремень через грудь и пояс;
– вставьте в замок до щелчка язычок защелки ремня;
– проверьте надежность крепления ремня в замке.

Правильное положение ремня безопасности
Рис. 1.7. Правильное положение ремня безопасности


Диагональный ремень безопасности должен располагаться по центру плеча ( рис. 1.7). Нижняя часть ремня должна находиться на поясе, а не на животе. Ремень безопасности обеспечивает максимальную защиту при вертикальном положении спинки сиденья. Правильный выбор длины ремня обеспечивает наиболее удобное его положение в зависимости от роста и комплекции человека. Длина ремня регулируется перемещением на нем зажима.
Отстегивается ремень безопасности нажатием на оранжевую кнопку замка: замок открывается, язычок защелки ремня выскакивает под давлением пружины. После этого необходимо медленно отпустить ремень, при этом он будет свернут втягивающим устройством.
Заднее среднее сиденье может быть оборудовано поясным ремнем безопасности. Защелка и замок этого ремня такие же, как у диагонально-поясного ремня.

Изменение рабочей длины ремня безопасности
Рис. 1.8. Изменение рабочей длины ремня безопасности


Перемещая защелку на ремне, можно менять рабочую длину ремня ( рис. 1.8).

Автоматический плечевой ремень безопасности
Рис. 1.9. Автоматический плечевой ремень безопасности: 1 – ремень безопасности; 2 – верхний замок; 3 – гнездо крепления верхнего замка на средней стойке двери


Автоматические плечевые ремни безопасности 1 ( рис. 1.9) с электрическим приводом могут быть установлены только на передние сиденья. Аварийное натяжение этих ремней осуществляется системой пассивной безопасности автомобиля. После закрытия дверей и включения зажигания верхний замок 2 ремня безопасности перемещается назад, по рамке окна двери, и фиксирует корпус водителя. После выключения зажигания и открытия двери верхний замок ремня безопасности перемещается вперед и не препятствует выходу из автомобиля. Если ремень безопасности не работает в автоматическом режиме, освободите верхний замок от устройства перемещения ремня и закрепите замок в гнезде 3 на средней стойке автомобиля.
Для безотказной работы механизма натяжения оберегайте ремни от загрязнения.
Ремни, которые подвергались сильному растяжению при аварии, следует заменить.
При воздействии солнечных лучей и химических веществ лента ремня теряет прочность. При утрате первоначальной окраски (выцветании) ремень следует заменить.
Промывайте ремни только в слабом мыльном растворе. Перед втягиванием ремней тщательно их просушите.
Убедитесь, что ремни не перекручены в результате неправильной их установки. Если ремни перекручены или заедают при втягивании, вытяните ремень на длину, достаточную для того, чтобы его можно было выправить. Затем отпустите ремень, чтобы он вернулся в исходное положение.
Полностью вытяните ремень и отпустите, чтобы он втянулся до конца. Если ремень заедает при движении в обоих направлениях, проверьте его поверхность на наличие грязи или смазки.
Проверьте состояние всех мест крепления ремня. Болты крепления должны быть надежно затянуты. Удалите любые следы коррозии в местах крепления его к кузову. Замените пораженные коррозией детали крепления.
Ремень безопасности в сборе необходимо заменить при обнаружении следующих неисправностей и повреждений:
– замок ремня фиксируется ненадежно;
– кнопка замка ремня ослабла;
– замок не отпускает ремень при нажатии на кнопку;
– возросло усилие, необходимое для освобождения ремня;
– на поверхности замка или защелки появились трещины;
– разрывы нитей или разлохмачивание;
– порезы петелек на кромках ремня;
– изогнутость и надрезы ремня.
 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы