11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем Фольксваген Поло 1994-


 


11.0 Рулевое управление с гидравлическим усилителем11.1. Рулевой механизм   11.1.1. Снятие 11.2. Замена рулевых тяг 11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления   11.3.1. Заполнение гидравлической системы   11.3.2. Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка)   11.3.3. Проверка системы на герметичность 11.4. Регулировка люфта рулевой передачи 11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.2 Замена рулевых тягДля замены рулевых тяг рулевой механизм необходимо снять, так как зубчатую рейку и шестерню можно повредить, если заменять поперечные рулевые тяги при установленном механизме. При замене поперечной рулевой тяги следует соблюдать абсолютную чистоту. Для замены рулевых тяг необходимо выполнить следующие операции: - разомкнуть зажим крепления чехла на соответствующей стороне и переместить чехол по...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
Несмотря на то что рулевое управление с гидроусилителем оснащено регулировочным винтом (как и рулевое управление без усилителя, но без шестигранной головки), вряд ли возникнет необходимость в регулировке рулевого управления. В случае обнаружения неисправностей в работе рулевого управления автомобиль следует отправить в сервисный центр. ...
11.5 Замена ремня насоса усилителя рулевого управленияНатяжение ремня насоса усилителя рулевого управления поддерживается автоматически с помощью натяжного ролика. Если ремень необходимо снять, а затем установить снова, направление его вращения следует пометить фломастером на наружной стороне ремня. Рис. 254. Регулировка положения натяжного ролика поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления Для снятия ...
11.6 Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем Рис. 255. Детали крепления элементов системы усилителя рулевого управления: 1 — хомут крепления магистрали; 2 — проставка; 3, 4 — хомуты крепления трубки; 5 — бачок гидроусилителя; 6 — пружинный хомут крепления трубки; 7 — трубка возвратной магистрали; 8 — подводящая трубка; 9 — болт, 4 Н·м; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — напорная трубка; 12 — пустотелый болт-штуцер, 30 Н·м; 13 —...
11.7 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления Рис. 256. Детали крепления насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна: 1 — поликлиновой ремень; 2 — ременный шкив; 3 — болты, 25 Н·м; 4 — уплотнительные кольца; 5 — пустотелый болт-штуцер, 30 Н·м; 6 — напорная магистраль; 7, 8, 9, 11 — болты, 45 Н·м; 10 — болт, 25 Н·м; 12 — входная трубка; 13 — хомут крепления трубки; 14 — насос усилителя рулевого управления ...
 



1. Общие сведения

2. Двигатель

3. Система смазки

4. Система охлаждения

5. Системы впрыска топлива

6. Система зажигания

7. Сцепление

8. Механическая коробка передач

9. Привод колес

10. Рулевое управление без усилителя

11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

12. Передняя подвеска

13. Задняя подвеска

14. Тормозная система

15. Электрооборудование

16. Система отопления и вентиляции

17. Автоматическая коробка передач

18. Приложения