7. Сцепление Фольксваген Поло 1994-




7.0 Сцепление7.1. Снятие сцепления 7.2. Проверка технического состояния и ремонт сцепления 7.3. Установка сцепления 7.4. Трос привода сцепления   7.4.1. Методы устранения неполадок в работе троса 7.5. Подшипник выключения сцепления 7.6. Неисправности сцепления Сцепление — однодисковое сухое с нажимным диском и тарельчатой пружиной. Сцепление соединено болтами крепления с маховиком. Оно при...
Cцепление можно снять без снятия двигателя с автомобиля. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции: - снять коробку передач (подразд. 8.1); - отметить положение сцепления при монтаже по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении; - отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослаблен...
7.2 Проверка технического состояния и ремонт сцепленияДля контроля деталей сцепления необходимо: - проверить нажимной диск сцепления и крышку на наличие повреждений или деформации. При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте; - проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необх...
7.3 Установка сцепленияУстановка сцепления проводится в последовательности, обратной демонтажу. Особое внимание необходимо обратить на следующее: - если устанавливается прежнее сцепление, надо выверить положение маркировки, отмеченной при демонтаже. Благодаря этому сохраняется балансировка сцепления и маховика. Новое сцепление можно крепить болтами любым способом, так как его статическая балансировка уже выполнена при...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.5 Подшипник выключения сцепленияШариковый подшипник выключения сцепления используется для выключения и включения сцепления, его нельзя промывать в растворителях (чтобы не вымыть смазку). Рис. 148. Детали привода сцепления: 1 — ось вилки выключения сцепления; 2 — уплотнительное кольцо (запрессовать, пока не установится заподлицо); 3 — втулка подшипника; 4 — корпус сцепления; 5 — втулка; 6 — пружинящие зажимы (сня...
Как уже упоминалось, сцепление может пробуксовывать и вызывать рывки автомобиля (передача на ведущие колеса происходит неравномерно). Причин этой неисправности может быть несколько: - неисправна подвеска двигателя или коробки передач либо болты крепления недостаточно затянуты. Это означает, что силовой агрегат при включении начинает вибрировать; - накладка сцепления на ведущем диске сгорела ил...

↓ Комментарии ↓



 


1. Общие сведения

2. Двигатель

3. Система смазки

4. Система охлаждения

5. Системы впрыска топлива

6. Система зажигания

7. Сцепление

8. Механическая коробка передач

9. Привод колес

10. Рулевое управление без усилителя

11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

12. Передняя подвеска

13. Задняя подвеска

14. Тормозная система

15. Электрооборудование

16. Система отопления и вентиляции

17. Автоматическая коробка передач

18. Приложения