Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП Фольксваген Туарег




Снятие
Снимите двигатель.
Снимите правый турбонагнетатель.

Теплоизоляция магнитного выключателя
Рис. 7.40 . Теплоизоляция магнитного выключателя


Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя ( рис. 7.40).

Гайка крепления кронштейна двигателя
Рис. 7.41 . Гайка крепления кронштейна двигателя


Открутите гайку от кронштейна двигателя ( рис. 7.41).

Транспортировочная проушина в задней части к правой ГБЦ
Рис. 7.42 . Транспортировочная проушина в задней части к правой ГБЦ


Прикрутите транспортировочную проушину T10126 1 с помощью болта M8х40 2 в задней части к правой ГБЦ ( рис. 7.42).

ВНИМАНИЕ
Шип транспортировочной пластины должен при прикручивании попасть в специальное отверстие держателя, закрепленного на двигателе.


Транспортировочная проушина в передней части левой ГБЦ
Рис. 7.43 . Транспортировочная проушина в передней части левой ГБЦ


Прикрутите транспортировочную проушину T10126/ 1 1 с помощью болта M8х40 2 спереди к левой ГБЦ ( рис. 7.43).

ВНИМАНИЕ
Шип транспортировочной пластины должен при прикручивании попасть в специальное отверстие держателя, закрепленного на двигателе.

Подвесьте приспособление для вывешивания 3033 к крану VAS 6100.
Подвесьте транспортировочные проушины T10126 и T10126/ 1 к приспособлению для вывешивания 3033.
Поднимите двигатель с помощью крана VAS 6100.

Крепление правой опоры
Рис. 7.44 . Крепление правой опоры


Открутите 4 крепежных болта M10х95 правой опоры двигателя и снимите правую опору ( рис. 7.44).

Крепежный болт трубки системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя
Рис. 7.45 . Крепежный болт трубки системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя


Выкрутите крепежный болт трубки системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя ( рис. 7.45).

Крепежный болт трубки системы охлаждения на коробке передач
Рис. 7.46 . Крепежный болт трубки системы охлаждения на коробке передач


Выкрутите крепежный болт трубки системы охлаждения на коробке передач ( рис. 7.46).

Защитный колпак
Рис. 7.47 . Защитный колпак


Снимите защитный колпак с электромагнитного выключателя стартера ( рис. 7.47).

Крепежная гайка плюсового кабеля электромагнитного выключателя стартера
Рис. 7.48 . Крепежная гайка плюсового кабеля электромагнитного выключателя стартера


Открутите крепежную гайку плюсового кабеля от электромагнитного выключателя стартера ( рис. 7.48).

Крепежная гайка клеммы кабеля 50 электромагнитного выключателя стартера
Рис. 7.49 . Крепежная гайка клеммы кабеля 50 электромагнитного выключателя стартера


Открутите крепежную гайку клеммы кабеля 50 от электромагнитного выключателя стартера ( рис. 7.49).

Крепежный болт держателя кабелей
Рис. 7.50 . Крепежный болт держателя кабелей


Выкрутите крепежный болт держателя кабелей и отложите кабели в сторону ( рис. 7.50).

Нижний крепежный болт стартера
Рис. 7.51 . Нижний крепежный болт стартера


Выкрутите нижний крепежный болт стартера M12х165 на стороне двигателя ( рис. 7.51).

Верхний крепежный болт стартера
Рис. 7.52 . Верхний крепежный болт стартера


Выкрутите верхний крепежный болт стартера M12х165 на стороне коробки передач ( рис. 7.52).
Извлеките стартер.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанным моментом затяжки (см. табл. 7.2).

↓ Комментарии ↓



 


1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)