Регулировка петли замка Фольксваген Туарег




ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка петли замка с доводчиком происходит по аналогии.

Снимите облицовку полки замка.
Направляющие клинья и цапфы должны быть ослаблены

Винты крепления петли замка
Рис. 8.15 . Винты крепления петли замка


Освободите петлю замка, ослабив винты 1 ( рис. 8.15).
Подвиньте петлю замка назад по направлению – стрелки – и затяните болты 1.
Закройте дверь багажного отсека и проверьте ее регулировку.
Ослабив болты 1, можно перемещать петлю замка в пазах.
После регулировки закрутите болты 1.
Момент затяжки: 25 Н·м.
Отрегулируйте направляющие клинья и цапфы.

Регулировка направляющего клина и направляющей цапфы
Перед регулировкой направляющих клиньев и цапф необходимо отрегулировать отдельно дверь багажного отсека.
Затяните винты 1 и 5 лишь настолько, чтобы головки винтов слегка прижимали направляющий клин 6 и направляющую цапфу 2.
Подгонка направляющих клиньев и цапф в пазах должна выполняться без применения силы.
Перед регулировкой вытяните направляющие клинья 6 на двери багажного отсека 4 насколько это возможно.
Затем для установки клиньев и цапф в правильное положение закройте дверь багажного отсека легким нажатием посередине.
Откройте дверь багажного отсека и затяните винты 1 и 5 с моментом затяжки 6 Н·м.

↓ Комментарии ↓



 


1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)