Что такое брендирование авто, и в каких целях его используют?




В современных городах наибольшее число потенциальных покупателей способна привлечь реклама, размещенная на автомобильном транспорте. Процесс оклеивания машины пленкой с рекламой называется брендированием и пользуется у многих компаний достаточно большой популярностью. Во-первых, это очень дешевый, а во-вторых, весьма эффективный способ рекламирования продукции. Стоит отметить, что  только высококвалифицированным специалистам можно доверять брендирование автомобиля, так как работа человека без опыта наверняка приведет к порче самоклеящейся пленки, а значит, к лишним финансовым затратам.

Этапы выполняемых работ

При нанесении пленки с рекламой на кузов транспортного средства, специалисты выполняют необходимые операции в несколько этапов:

  • изначально, основываясь на пожеланиях заказчика, они занимаются разработкой общей концепции рекламного изображения;
  • далее, исходя из разработанного проекта, профессионалы выбирают необходимую пленку;
  • затем рассчитывается стоимость производимых работ и изготовляется пробный макет;
  • после этого происходит подбор подходящего цвета и распечатка готовой пленки;
  • наконец завершающий этап – оклейка пленкой с рекламой автомобиля.

Нюансы брендирования транспортных средств

Наклеивание на автомобиль специальной пленки с рекламной информацией имеет ряд нюансов, разобраться в которых способны только специалисты. Прежде всего, логотип компании, заказывающей брендирование, они размещают так, чтобы его увидело максимально большое число потенциальных покупателей. На логотипе не должно быть незаметных мелких деталей, так как их присутствие затрудняет процесс восприятия изображения. Помимо этого, на логотипе необходимо выразить основную идею бизнеса, которым занимается компания.

Зачастую, когда логотип оказывается не особенно выразительным и запоминающимся, профессионалы компенсируют этот недостаток ярким оформлением названия организации. Не менее важная деталь брендирования – краткое, но осмысленное описание деятельности компании. При этом изначально большими буквами наносится самая важная информация, а затем размещаются второстепенные сведения. Наконец, еще один важный момент, который следует учитывать при размещении рекламы на автомобиле – оформлять изображение контактной информации нужно так, чтобы она сразу же «врезалась» в память потенциальных клиентов компании. Как правило, на машинах размещают телефоны и адреса организации, а иногда ее e-mail.  

Опубликовано: 05 июля 2015