Технические характеристики Ауди А6


 


3.3.2. Технические характеристики

3.3.2.1. Коды двигателей

Коды двигателей

4-цилиндровые бензиновые двигатели
1781 см3, инжекторная система Bosch Motronic 3.2, 92 кВт

ADR

1984 см3, инжекторная система Bosch Mono-Motronic, 74 кВт

AAE

1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 103 кВт
ACE
1984 см3, инжекторная система Volkswagen Digifant, 85 кВт
ABK
1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 85 кВт
AAD
5-цилиндровые бензиновые двигатели
2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт
AAN
2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic, 98 кВт
AАR
4-цилиндровый дизельный двигатель
1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт, 1Z
AHU
5-цилиндровые дизельные двигатели
2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт
AAS
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт, ABP
AAT
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт
AEL
Головка цилиндров
Максимальная деформация поверхности головки цилиндров:
Все типы двигателей кроме дизельных двигателей AAS, AAT, ABP, AEL
0,1 мм
Дизельные двигатели AAS, AAT, ABP, AEL
0,2 мм
Минимальная высота головки цилиндров:
Бензиновый двигатель ADR
139,25 мм
Бензиновые AAE, ABK, AAD
132,6 мм
Бензиновые ACE,
118,1 мм
Бензиновые AAR, AAN
132,75 мм
Дизельные двигатели
Повторная обработка невозможна
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель 1Z, AHU):
Выступ поршня 0,91 – 1,00 мм
1 отверстие
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм
2 отверстия
Выступ поршня 1,11 – 1,10 мм
3 отверстия
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель AAS):
Выступ поршня 0,66 – 0,86 мм
1 отверстие (толщина 1,53 мм)
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм
2 отверстие (1,57 мм)
Выступ поршня 1,11 – 1,20 мм
3 отверстие (1,61 мм)
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель ABP, AAT, AEL):
Выступ поршня 0,76 – 0,01 мм
1 отверстие (толщина 1,53 мм)
Выступ поршня 1,02 – 1,05 мм
2 отверстие (1,57 мм)
Выступ поршня 1,06 – 1,13 мм
3 отверстие (1,61 мм)
Минимальное расстояние от центра штока клапана до поверхности головки:
Впускной клапан/ Выпускной клапан
 – Бензиновые ADR
33,2 мм/ 33,0 мм
 – Бензиновые AAE, ABK, AAD, AAR, AAN
33,8 мм/ 34,1 мм
 – Бензиновые ACE
34,4 мм/ 34,7 мм
 – Дизельные двигатели
35,8 мм/ 36,1 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня:
 – Бензиновые ADR:
Стандартный
80,985 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
81,235 мм
Увеличенный после второй расточки
81,485 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Бензиновые AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный
82,480 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
82,730 мм
Увеличенный после второй расточки
82,980 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Дизель 1Z, AHU:
Стандартный
79,170 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
79,720 мм
Увеличенный после второй расточки
79,970 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Дизель AAS:
Стандартный
79,480 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
79,730 мм
Увеличенный после второй расточки
79,980 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Дизель ABP, AAT, AEL:
Стандартный
80,960 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
81,210 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
Зазор между поршневыми кольцами и канавками колец:
4 цилиндра, бензиновые ADR:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм
Максимальный износ
0,12 мм
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 – Новые:
Компрессионные кольца и маслосъемное кольцо
0,02 – 0,50 мм
Максимальный износ
0,15 мм
4 цилиндра, бензиновые ACE:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм
Максимальный износ
0,15 мм
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02– 0,06 мм
Максимальный износ
0,12 мм
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,06 – 0,09 мм
Второе компрессионное кольцо
0,05 – 0,08 мм
Маслосъемное кольцо
0,03 – 0,06 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,25 мм
Маслосъемное кольцо
0,15 мм
5 цилиндров, дизель AAS:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,09 – 0,12 мм
Второе компрессионное кольцо
0,05 – 0,08 мм
Маслосъемное кольцо
0,03 – 0,06 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,25 мм
Маслосъемное кольцо
0,15 мм
5 цилиндров, дизель AAT:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,07 – 0,105 мм
Второе компрессионное кольцо
0,05 – 0,075 мм
Маслосъемное кольцо
0,03 – 0,065 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,25 мм
Маслосъемное кольцо
0,15 мм
Поршни и поршневые кольца (продолжение)
Концевые зазоры поршневых колец
4 цилиндра, бензиновые ADR:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,15 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Кольцо из 3 частей
менее 1,00 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,80 мм
Маслосъемное кольцо
1,0 мм
Кольцо из 3 частей
1,30 мм
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,30– 0,45
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,45 мм
Максимальный износ
1,0 мм
4 цилиндра, бензиновые АСЕ:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,2 – -0,50 мм
Максимальный износ
1,0 мм
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм
Максимальный износ
0,15 мм
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Максимальный износ
1,0 мм
5 цилиндров, дизель AAS:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Максимальный износ:
Верхнее компрессионное кольцо
1,20 мм
Второе компрессионное кольцо
0,60 мм
Маслосъемное кольцо
1,20 мм
5 цилиндров, дизель ABP, AAT, AEL:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,25 – 0,45 мм
Второе компрессионное кольцо
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Максимальный износ
1,0 мм
Клапаны
Диаметр штока клапана:
Впускного:
ADR
5,95-5,97 мм
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
7,97 мм
ACE
6,97 мм
Выпускного:
ADR
5,94 – 5,95 мм
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
7,95 мм
ACE
6,94 мм
Максимальное отклонение головки клапана:
Впускного:
ADR
0,8 мм
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN
1,0 мм
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL
1,3 мм
Выпускного:
ADR
0,8 мм
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN
1,3 мм
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL
1,3 мм
Распределительный вал
Максимальный свободный ход:
Впускного:
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
0,15 мм
ADR
0,20 мм
Биение (все типы)
0,01 мм
Максимальный смазочный зазор (все модели)
1,10мм
Промежуточный вал
Максимальный свободный ход:
ADR, AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU
0,25 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
ADR:
Стандартный
81,01 мм
Увеличенный, после первой расточки
81,26 мм
Увеличенный, после второй расточки
81,51 мм
Максимальный износ цилиндра
0,10 мм
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный
82,51 мм
Увеличенный, после первой расточки
82,76 мм
Увеличенный, после второй расточки
83,01 мм
Максимальный износ цилиндра
0,08 мм
1Z, AHU, AAS:
Стандартный
79,51 мм
Увеличенный, после первой расточки
79,76 мм
Увеличенный, после второй расточки
80,01 мм
Максимальный износ цилиндра:
1Z, AHU
0,10 мм
AAS
0,08 мм
ABP, AAT, AEL:
Стандартный
81,01 мм
Увеличенный, после первой расточки
81,26 мм
Максимальный износ цилиндра
0,08 мм
Шатуны
Боковой зазор нижней головки шатуна:
AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU
0,37 мм
ACE, AAR, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
0,4 мм
Коленчатый вал
Глубина центрирующего игольчатого подшипника
1,5 мм
Свободный ход:
Номинал:
Бензиновые ADR, AAR, AAN
0,07 – 0,23 мм
Бензиновые AAE, ABK, AAD
0,017 – 0,17 мм
Бензиновые ACE
0,07 – 0,17 мм
Дизель 1Z, AHU
0,07 – 0,17 мм
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL
0,07 – 0,18 мм
Максимальный износ:
Бензиновые ADR
0,30 мм
Бензиновые AAR, AAN
0,25 мм
Бензиновые AAE, ABK, AAD, ACE
0,25 мм
Дизель 1Z, AHU
0,37 мм
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL
0,25 мм
Смазочный зазор коренного подшипника:
Бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD
0,17 мм
Бензиновые AAR, AAN
0,10 мм
Дизель 1Z, AHU
0,17 мм
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL
0,16 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
4 цилиндра, бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD:
Стандартный
54,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
53,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
53,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
53,25 мм
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
Стандартный
58,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
57,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
57,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
57,25 мм
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
Стандартный
54,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
53,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
53,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
53,25 мм
5 цилиндров, дизель AAS, ABP, AAT, AEL:
Стандартный
58,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
57,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
57,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
57,25 мм
Диаметр шейки шатуна:
Все двигатели:
Стандартный
47,80 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
47,55 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
47,30 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
47,05 мм
Максимальная овальность
0,03 мм
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1.2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1.3 Сигнальные и контрольные лампы 1.4. Установка сидений 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Установка рулевого колеса 1.7 Замок зажигания 1.8 Выключатели 1.9 Рычажные переключатели света 1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.11. Отопление и вентиляция 1.12 Кондиционер 1.13 Установка наружных зеркал 1.14 Электрические складываемые наружные зеркала 1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши 1.16 Откидная крышка заправочного люка 1.17 Автоматическая коробка передач 1.18 Динамическая программа переключения (DPS) 1.19 Запасная либо аварийная программа 1.20 Положения рычага управления 1.21 Устройство kick-down 1.22 Рекомендации по вождению 1.23 Комбинация приборов 1.24 Контрольные лампы 1.25 Символы красного цвета (1 степень приоритетности) 1.26 Символы желтого цвета (2 степень приоритетности) 1.27 Бортовой компьютер 1.28 Выключатели 1.29 Система поддержания постоянной скорости 1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.31 Автоматический кондиционер 1.32 Воздуховыпускные устройства 1.33 Пульт управления автономным отопителем 1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.35 Контроль уровня масла 1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета 1.37 Система охлаждения 1.38 Тормозная жидкость 1.39 Цветовые обозначения предохранителей 1.40. Замена ламп 1.41 Вспомогательный отвод 1.42 Осуществление стартовой помощи 1.43 Паспортные данные автомобиля 1.44 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л 1.45 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л 1.46 5-цилиндровый дизельный двигатель 1.47 Рекомендуемое давление в шинах

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Регулярное техническое обслуживание 2.2 Модели с дизельными двигателями 2.2. Регулярное техническое обслуживание

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. 5-цилиндровые двигатели 3.3. 6-цилиндровые двигатели 3.4. Дизельные двигатели 3.5. 5-цилиндровые двигатели 3.6. Снятие и переборка двигателей

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Шланги системы охлаждения 4.4 Радиатор 4.5 Термостат 4.6 Вентилятор охлаждения 4.7. Выключатели и датчики системы охлаждения 4.8 Водяной насос 4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция 5.1 Элементы системы отопления и вентиляции 5.2. Система кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня охлаждающей жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1. Технические характеристики 6.2. Многоточечная система впрыска топлива 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели) 6.4. Система питания дизельных двигателей 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера 6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL

7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система 7.2 Технические характеристики 7.3 Система сбора паров топлива 7.4. Система сбора картерных газов 7.5 Система рециркуляции выхлопных газов 7.5. Самодиагностика устройства 7.6 Выпускной коллектор 7.7 Турбокомпрессор 7.8 Промежуточный охладитель 7.9 Система выпуска отработавших газов 7.10 Каталитический конвертер

8. Системы запуска, зажигания
8.0 Системы запуска, зажигания 8.1. Введение 8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.1. Технические характеристики 9.2. Мехническая коробка передач 9.3. Автоматическая коробка передач

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1. Амортизаторы 10.2. Технические характеристики 10.3 Прокачка гидравлической системы 10.4 Гидравлические трубки и шланги 10.5 Тормозные накладки передних тормозов 10.6 Тормозные накладки задних колес 10.7 Тормозные колодки задних тормозов 10.8 Тормозной диск переднего колеса 10.9 Тормозной диск заднего колеса 10.10 Тормозной барабан заднего тормоза 10.11 Суппорт переднего тормоза 10.12 Суппорт заднего тормоза 10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза 10.14 Главный тормозной цилиндр 10.15 Педаль тормоза 10.16 Ваакуумный усилитель 10.17 Вакуумный клапан сервоусилителя 10.18 Тросик ручного тормоза 10.19 Рычаг ручного тормоза 10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.) 10.21 Выключатель огней стоп-сигнала 10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (АБС) 10.23 Элементы системы АБС 10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)

11. Подвески, рулевое управление
11.0 Подвески, рулевое управление 11.2 Технические характеристики 11.3 Общее описание регулировки колес 11.4. Передняя подвеска 11.5. Задняя подвеска 11.6. Рулевое управление 11.7. Полуоси 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Техническое обслуживание и ремонт 12.3 Передний бампер 12.4 Задний бампер 12.5 Капот 12.6. Тросик открытия капота 12.7 Замок капота 12.8 Двери 12.9 Внутренняя панель отделки двери 12.10 Рама окна двери 12.11 Ручка двери и элементы замка 12.12 Стекло и стеклоподъемник 12.13 Крышка багажника 12.14 Элементы замка крышки багажника 12.15 Задняя дверь 12.16 Элементы замка задней двери 12.17 Элементы центрального замка 12.18. Элементы электрических стеклоподъемников 12.19 Зеркала заднего вида и связанные с ними элементы 12.20 Лобовое и заднее стекло 12.21 Верхний люк 12.22 Внешние элементы отделки кузова 12.23 Сидения 12.24 Механизм натяжения передних ремней безопасности 12.25 Элементы ремней безопасности 12.26 Панели отделки салона 12.27 Центральная консоль 12.28 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1. Технические характеристики 13.2. Электросхемы 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы 14.1. Перебитые номера 14.2 Долговечность автомобиля 14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.4 Подготовка автомобиля к зиме 14.5 Не заводится – полезные советы 14.6 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется? 14.7 Визит в автосервис 14.8. Двигатель 14.9. Кондиционер 14.10. Чем привлекает дизель 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор 14.12. Аккумулятор 14.13 Генератор 14.14 Пробуксовочка 14.15 "Автомат" 14.16. Тормозная система 14.17. Колеса и шины 14.18 Турбокомпрессор 14.19. Как работает подшипник