История марки Ginetta




В середине прошлого столетия жили в Великобритании четыре брата по фамилии Волклетт – Боб, Ивар, Треверс и Дуглас. Все они по моде тех времен ужасно увлекались автогонками. Конкуренция между автостроителями, выпускающим гоночные автомобили, была в тот период просто огромной, дело доходило до открытой вражды. А между такими компаниями, как «Лотос», «Маркос» и «ТиВиАр», шла самая настоящая война без правил. Братья Волклетт, создавая свое собственное предприятие по автомобилестроению, были абсолютно и непоколебимо уверены, что сумеют одержать верх над ними всеми.

Однако амбиции – это еще далеко не все, тем более, если речь идет о конструировании скоростных гоночных машин. Самая первая модель, разработанная братьями, имела достаточно странный и непривычный внешний вид. Несмотря на то, что они взяли для своего прототипа шасси от самого надежного производителя в мире – Генри Форда – на первом же испытании автомобиль вышел из строя. Называлась неудачная модель Ginetta G1 Hornet.

Братья пересмотрели свою пробную конструкцию, приняли к сведению все просчеты, исправили ошибки, и в 1961 году представили на одной из автомобильных выставок целых две новых модели. Надо отдать им должное – на участие в автогонках они уже не претендовали. Зато максимально адаптировали свои машины для всех поклонников скоростной езды на спортивном автомобиле.

Компания существует в Великобритании и сегодня. В чем секрет успеха начинания четырех братьев? Наверное, прежде всего в том, что, будучи сами в прошлом фанатами Формулы 1, они как никто другой понимают, чего ждут от спортивного автомобиля молодые люди, которым нравится скорость, но которые никогда не смогут принять участия в профессиональных гонках. Их «Джинетту» можно приобрести в двух вариантах: полностью собранную и готовую к выезду на трассу, или же в варианте «кит-кар». Таким образом модель понравится не только водителям, но и доморощенным автомеханикам, любящим и умеющим управляться с гаечным ключом. Ведь «кит-кар» прибывает к своему владельцу в виде набора деталей, разложенного по ящикам, собирать которые нужно уже самостоятельно в домашнем гараже.