История марки Mitsubishi




MitsubishiОснователем компании был Ятаро Ивасаки. История компании берет свое начало в далеком 1873 году. Первоначально компания, названная Mitsubishi Commercial Company, занималась строительством и ремонтом судов. Руководство Японии, в интересах которого было развитие и укрепление экономики страны, оказывало денежную помощь бизнесу. Так, с помощью дотаций, через год в активе предприятия числилось тридцать судов, а еще спустя пару лет компания и вовсе стала лидером в своей отрасли в Японии. Уже в то время на флагах всех судов компании красовалась эмблема, состоящая из изображения трех алмазов.

В 1917 году производство было направлено в совсем иное русло. Был выпущен автомобиль, названный Mitsubishi Motors model A, чье сходство с изделием Ford было неоспоримым.

Через год под названием T1 был выпущен грузовой автомобиль. Желая показать качество продукции (с целью привлечения покупателей), было проведено испытание длиной в 1000 километров, которое автомобиль выдержал.

Через пять лет после появления model A была продемонстрирована на выставке промышленности Японии.

В 1924 году было положено начало производству большегрузных машин и автобусов. Для удовлетворения потребностей столицы изготавливались автомобили спецназначения.

В 1931 году был разработан уникальный для Японии дизельный двигатель, который в дальнейшем был использован на множестве новинок.

В 1933 году был изготовлен прообраз PX33 – первого автомобиля, имеющего систему полного привода в Японии.

1935 год – выпущена очередная для Японии новинка – автобусы, оснащенные дизельными силовыми агрегатами.

В 1946 году, после устранения разрушений, причиненных войной, вновь было начато производство автомобильной и мотоциклетной техники. Получила широкое применение трехколесная техника – для мелких грузов и развозок она была вне конкуренции.

При растущих темпах производства вновь появились автобусы и грузовики. Были выпущены первые «самосвалы». В 1952 году было положено начало экспортной деятельности.

1960 год стал очередным позитивным этапом в развитии компании. Экономика страны отличалась значительным ростом, доходы населения и, соответственно, покупательная возможность выросли. В связи с этим был представлен «народный» автомобиль – Mitsubishi 500. Его отличительными чертами были хорошая надежность и доступная цена.

В последующие пять лет была выпущена целая модельная линейка малокубатурных автомобилей, в которой были экземпляры, направленные на разные слои населения.

Автомобиль Mitsubishi LancerВ 1970-ом году отделение по производству автотехники приносило значительные дивиденды и было переформировано в самостоятельную Mitsubishi Motor Company. Была увеличена производственная часть и отделение по разработке передовых технологий. Появились линейки моделей Galant и Lancer.

В 1975-м году вышла модель Lancer Celeste и Lancer, имеющая обозначение 1600GSR. Автомобиль взял главный приз в раллийной гонке «Сафари».

В 1982-ом году было представлено новое семейство джипов c названием Pajero, а всего через год они же получили общекомандный кубок на престижном ралли-марафоне «Париж-Дакар».

Это десятилетие принесло множество взлетов для компании – значительно увеличились продажи на мировом рынке, были построены новые производственные и сборочные цеха за приделами самой страны.

В 90-е годы, в отличие от предыдущих, появился сегмент спортивных купе, таких как FTO и Eclipse. Были выпущены очередные поколения отлично зарекомендовавших себя легковых авто и внедорожников.