История марки Mini




MiniИзначально, в истории, Mini известна как популярная английская марка. В ее истории имеется значительное количество успехов и побед (включая спортивные состязания). В нынешнее время все сложилось так, что владельцем этой компании является BMW.

Классический Mini был впервые выпущен компанией British Motor Company. В 1956-ом году, в свете произошедшего кризиса, в связи с нестабильными поставками нефти и нефтепродуктов (в частности бензина), в Великобритании было введено ограничение по количеству отпускаемого бензина. Перед производителями автомобилей появилась проблема, которую они не могли обойти стороной – рынок нуждался в модели с критически малым потреблением топлива. Так, через три года, в конце лета 1959-го в продажу поступил автомобиль, решивший эту проблему – Mini. Имея небольшую цену и малый расход топлива, он стал поистине «народным автомобилем». Его могла себе позволить подавляющая часть потенциальных покупателей. Также невысокая стоимость запасных частей и высокая ремонтопригодность дала толчок для использования этих авто в различных соревнованиях. Ведь теперь даже команды энтузиастов, имеющие откровенно ограниченный бюджет, могли позволить себе участие.

Процесс возрождения исторического автомобиля не оставил без внимания ни один английский автомобильный журнал. К процессу разработки были привлечены специалисты, принимавшие участие в проектировании еще «оригинального» Mini.

Автомобиль MiniГлавной поставленной задачей стало сохранение индивидуальности и узнаваемого облика схожего с легендарным первым Mini, но при всем этом сделать комфортный автомобиль, отвечающий современным требованиям.

В 1997-ом году на рассмотрение публики было представлено несколько концептуальных моделей, среди которых был ACV 30, ставшей своеобразной данью «оригинальной» Mini, одержавшей победу в 1967-ом году в легендарном ралли «Монте-Карло». Но не одна из представленных моделей не была одобрена новым владельцем.

Главой дизайнерского отдела был назначен Фрэнк Стефенсон. Перед ним была поставлена серьезная задача – сохранить узнаваемость облика, но при этом привести нотки модерна и инноваций в дизайн автомобиля.