Общие сведения Мазда 3




6.1.1 Общие сведения
89350 original 1133 Травмобезопасная педаль тормоза Вакуумный усилитель тормозов Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Датчик уровня тормозной жидкости Антиблокировочная система тормозов (ABS) Управление динамической устойчивостью Контрольная лампа DSC Выключатель системы DSC, контрольная ла...

6.1.2 Травмобезопасная педаль тормоза
89396 original 1134 Конструкция травмобезопасной педали тормоза минимизирует величину обратного хода педали. Это обеспечивает смягчение силы удара, приходящегося на нижнюю часть тела водителя. При лобовом ударе движение двигателя и других элементов внутрь кузова вызывает смещение кронштейна педали тормоза А назад,...

6.1.3 Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, с обеих сторон которой при нормальном режиме работы создается разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, образуя атмосферное да...

6.1.4 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр используется на двухконтурных тормозных системах. Передний правый и задний левый тормозные механизмы приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый и задний правый тормозной механизм – вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартно...

6.1.5 Регулятор давления
Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможен...

6.1.6 Датчик уровня тормозной жидкости
Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу BRAKE при определении низкого уровня жидкости. Как только уровень нормализуется, лампа BRAKE гаснет.

6.1.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Торможение наиболее эффективно, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля. Антиблокировочная система ограничивает давление, создаваемое в гидравлическом приводе ...

6.1.8 Управление динамической устойчивостью
Гидравлический механизм управления системы DSC HU/CM и стратегия управления системы по существу заимствованы от предыдущей модели 323, за исключением следующего: – блок DSC и гидравлический блок объединены для повышения удобства обслуживания; – датчик боковой перегрузки и датчик угловой ско...

6.1.9 Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC
Выключатель системы DSC установлен на приборной панели и выключает DSC при нажатии соответствующей кнопки. Контрольная лампа отключения системы DSC находится в комбинации приборов и уведомляет водителя о том, что система DSC отключена при нажатии выключателя. Когда система DSC и CAN исправны,...

6.1.10 Объединенный датчик управления динамической устойчивостью
90332 original 1135 Датчик угловой скорости рыскания и датчик боковой перегрузки объединены. Объединенный датчик установлен на левой стороне рычага стояночного тормоза (модели с левым расположением рулевого управления) или на правой стороне рычага стояночного тормоза (модели с правым расположением рулевого управ...

6.1.11 Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости
90471 original 1138 Используется компактный и легкий интегрированный блок DSC HU/CM повышенной надежности. Блок DSC HU/CM рассчитывает входные сигналы всех датчиков и управляет электромагнитным клапаном и двигателем насоса (включение/выключение), регулирует давление рабочей жидкости в цилиндрах тормозных механиз...

6.1.12 Управление экстренным торможением
90533 original 1139 При экстренном торможении блок DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости путем увеличения давления в главном цилиндре, поэтому большое тормозное усилие достигается при меньшем нажатии на педаль тормоза. Система DSC HU/CM использует встроенный датчик давления тормозной жидкости для кон...

6.1.13 Локальная сеть контроллера (CAN)
Антиблокировочная система тормозов (ABS/TCS) и DSC HU/CM передают/получают информацию через CAN. Передают информацию: – о пройденном пути; – о скорости колеса. – с передней левой стороны; – с передней правой стороны; – с задней левой стороны; – с задней правой стороны; – о состо...

6.1.14 Бортовая диагностика
90707 original 1140 Работа системы бортовой диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS/TCS) или DSC по существу заимствована от предыдущей модели 323 (BJ), за исключением следующего: – изменены диагностические коды, функции монитора данных PID и функции активных команд; – удален вывод TBS разъема DLC;...