Электрооборудование двигателя Мерседес W140
Электрооборудование двигателя
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Аккумуляторная батарея, RC/Ач | |
S280, S320 | 175/92 |
S300 TDI, S420, S500, S600 | 180/100 |
Стартер
Тип | |
S280, S320 | Bosch 0 001 110 091 |
S300 TDI | Bosch 0 001 218 156 |
Максимальный ток, А | |
S280, S320 | 248-304 |
S300 TDI, S420, S500, S600 | 270-330 |
Генератор
Тип | |
S280, S320 | Bosch 0 123 510 002 |
S300 TDI | Bosch 0 120 468 059 |
Отдаваемый ток/напряжение/на оборотах двигателя | |
S280, S320 | 120А/14В/2200 |
S300 TDI | 80А/14В/2200 |
S420, S500, S600 | 143А/14В/1950 |
Регулируемое напряжение, В | 13.0-14.5 |
Система зажигания
Тип | |
S280 S320 | Map-DIS Motronic |
S 420, S500, S600 | Map-DI ME 1.0 |
Порядок работы цилиндров | |
S280, S320, S300 | TDI 1-5-3-6-2-4 |
S420, S500 | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
S600 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Блок управления двигателем | |
S280, S320 | Bosch 0 261 200 422 |
S300 TDI | |
Катушка зажигания | |
S280, S320 | Bosch 0 221 506 444 |
Сопротивление первичной обмотки | |
S280, S320 | 0.3 - 0.6 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки | |
S280, S320 | 5.2 - 8.5 кОм |
Тип свечей зажигания | |
S280, S320 | Bosch F8DCO, Champion C10YCC, NGK BCP6ES |
S420, S500, S600 NGK BCP6ES | Bosch F8DCO, Autolite 3923, Bosch F8DC4, Champion C11YCC, |
Свечной зазор, мм | 0.8 |
Система управления дизельным двигателем
Тип | Электронная с прямым впрыском из общей распределительной магистрали «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха |
Тип свечей накаливания | Beru 858 MJ, Bosch 0 250 201 026, Lucas/CAV HDS352 |
Контрольная лампа неисправностей (MIL) | Мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления |
Список кодов неисправностей различных электронных блоков управления двигателем, применяемых на Mercedes
Системы Bosch KE3.1-Jetronic, KE3.5-Jetronic, KE5.2-Jetronic, LH4.1-Jetronic
Скважность | Неисправность |
0% | Лямбда-зонд или его цепь. |
0% | Диагностический разъем (для автомобилей без каталитического преобразователя). |
10% | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь. |
20% | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь. |
30% | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь. |
40% | Датчик воздушного потока или его цепь. |
50% | Сигнал датчика кислорода (для автомобилей с каталитическим преобразователем). |
50% | Входные сигналы в норме. |
60% | Входные сигналы в норме. |
60% | Датчик положения распределительного вала или его цепь. |
70% | Сигнал датчика спидометра. |
80% | Датчик температуры воздуха или его цепь. |
80% | Датчик атмосферного давления или его цепь (КЕЗ.5). |
80% | Включен режим «Drive» (КЕ5 2). |
80% | Сигнал CAN (LH4.1) - соединение между системными блоками. |
90% | Регулятор давления (КЕ5.2). |
90% | Включена система аварийного прерывания подачи топлива (LH4.1). |
100% | Лямбда-зонд или его цепь. |
100% | ECM (для автомобилей без каталитического преобразователя). |
Система Bosch LH4.1
Основной модуль
Количество вспышек | Неисправность |
1 | Отсутствие неисправностей. |
5 | Перегрев модуля. |
6 | Блокировка электромагнитной муфты компрессора кондиционера. |
7 | Проскальзывание клинового ремня. |
9 | Отсутствует питание ECM (N3/1). |
10 | Отсутствует питание ECM (N3/1). |
11 | Отсутствует питание блоков управления вспомогательным оборудованием. |
12 | Неправильное напряжение питания блока управления системы ABS (N30) или ABS/ASR (N30/1). |
12 | Блок управления автоматической блокировкой дифференциала (N30/2) (дополнительный код) АТ. |
15 | Отсутствует питание клапана включения понижающей передачи (Y3) для АТ |
16 | Отсутствует питание электромагнитной муфты кондиционера (А9К1). |
17 | Отсутствует питание электромотора вентилятора управляющего модуля (М2/2). |
Модуль диагностики
Количество | Неисправность |
1 | Отсутствие неисправностей. |
2 | Лямбда-зонд или его цепь. |
3 | Лямбда-зонд или его цепь. |
4 | Неисправность вторичной системы впуска воздуха. |
5 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов или. |
6 | Клапан управления холостым ходом или его цепь. |
7 | Неисправность системы зажигания. |
8 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь (обрыв или короткое замыкание). |
9 | Датчик температуры воздуха или его цепь (обрыв или короткое замыкание). |
10 | Датчик воздушного потока или его цепь (напряжение слишком высокое или низкое). |
11 | Не соответствует действительности сигнал тахометра. |
12 | Лямбда-зонд или его цепь (обрыв или короткое замыкание). |
13 | Не соответствует действительности сигнал датчика положения распределительного вала (или неисправность его цепи). |
14 | Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или цепь клапана (слишком низкое давление). |
15 | Полностью открыта дроссельная заслонка (неправильная информация). |
16 | Полностью закрыта дроссельная заслонка (неправильная информация). |
17 | Отсутствует обмен данными между блоками системы управления. |
18 | Электромагнит управления фазами газораспределения (обрыв или короткое замыкание). |
19 | Обрыв или короткое замыкание цепи инжекторов либо система управления составом выхлопных газов находится на пределе регулирования. |
20 | Не поступает сигнал скорости. |
21 | Клапан продувки (обрыв или короткое замыкание). |
22 | Не соответствует действительности сигнал датчика положения распределительного вала (или неисправность его цепи). |
23 | Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь (слишком низкое давление при работающем двигателе). |
24 | Неисправность зацепления стартера. |
25 | Датчик детонации или его цепь. |
26 | Клапан отмены переключения на высшую передачу (обрыв или короткое замыкание цепи). |
27 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь. |
28 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь. |
Система Bosch KE5.2
Управляющий модуль
Количество вспышек | Неисправность |
1 | Отсутствие неисправностей. |
2 | Реле топливного насоса или его цепь. |
3 | Не соответствует действительности сигнал тахометра. |
4 | Лямбда-зонд или его цепь. |
5 | Не соответствует действительности сигнал управления системы подмешивания воздуха в выхлоп. |
6 | Не соответствует действительности сигнал управления переключением на низшую передачу (kick-down). |
9 | Неисправность обогревателя датчика кислорода или разомкнута его цепь. |
11 | Отсутствует сигнал включения компрессора системы кондиционирования воздуха. |
12 | Не соответствует действительности выходной сигнал управления компрессором системы кондиционирования воздуха. |
13 | Чрезмерное проскальзывание ремня компрессора системы кондиционирования воздуха. |
14 | Не соответствует действительности сигнал спидометра. |
15 | Короткое замыкание в цепи топливного насоса. |
Система зажигания Bosch EZ-L
Количество вспышек | Неисправность |
01 | Отсутствие неисправностей. |
02 | Датчик детонации или его цепь. |
03 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь. |
04 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или. |
05 | Датчик детонации или его цепь. |
06 | Датчик положения распределительного вала или его цепь. |
07 | Датчик детонации или его цепь. |
08 | АТ. |
09 | АТ. |
10 | Обмен данными между блоками КЕ и EZ. |
11 | Управление системой зажигания. |
12 | Датчик спидометра или его цепь. |
13 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь. |
14 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь. |
15 | Неисправность оконечного каскада зажигания. |
16 | Неисправность оконечного каскада зажигания. |
17 | Датчик скорости автомобиля или его цепь. |
18 | Датчик положения коленчатого вала или его цепь. |
20 | Блок электронного управления (ECM) или его цепи. |
21 | Блок электронного управления (ECM) или его цепи. |
26 | Обмен данными между блоками LH и EZ. |
27 | Обмен данными между блоками LH и EZ. |
34 | Пропуски зажигания в цилиндре №1. |
35 | Пропуски зажигания в цилиндре №5. |
36 | Пропуски зажигания в цилиндре №4. |
37 | Пропуски зажигания в цилиндре №4. |
38 | Пропуски зажигания в цилиндре №6. |
39 | Пропуски зажигания в цилиндре №3. |
40 | Пропуски зажигания в цилиндре №7. |
41 | Пропуски зажигания в цилиндре №7. |
Системы Bosch Motronic 6.0/6.1
Количество вспышек | Неисправность |
1 | Отсутствие неисправностей. |
2 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь. |
3 | Датчик температуры воздуха или его цепь. |
4 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь. |
5 | Датчик-выключатель положений дроссельной заслонки или его цепь. |
6 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь. |
7 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь. |
8 | Клапан управления холостым ходом или его цепь. |
9 | Лямбда-зонд или его цепь. |
11 | Лямбда-зонд или его цепь. |
13 | Лямбда-зонд или его цепь. |
14 | Инжекторы цилиндров 1 и 4. |
15 | Инжекторы цилиндров 2 и 3. |
21 | Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 1 и 4. |
21 | Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 1 и 4. |
22 | Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 2 и 3. |
24 | Датчик оборотов двигателя или его цепь. |
27 | Датчик оборотов двигателя или его цепь. |
27 | Датчик оборотов двигателя или его цепь. |
28 | Датчик спидометра или его цепь. |
29 | Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь, реле предварительного подогрева или его цепь. |
30 | Цепь топливного насоса. |
31 | Цепь топливного насоса. |
37 | АТ. |
49 | Блок электронного управления (ECM). |
Система HFM
Количество вспышек | Код | Неисправность |
1 | Отсутствие неисправностей. | |
2 | 002 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - короткое замыкание. |
2 | 003 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - цепь разомкнута. |
2 | 004 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - не соответствует действительности сигнал. |
2 | 005 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - плохой контакт. |
3 | 006 | Датчик температуры воздуха или его цепь - короткое замыкание. |
3 | 007 | Датчик температуры воздуха или его цепь - цепь разомкнута. |
3 | 008 | Датчик температуры воздуха или его цепь - плохой контакт. |
4 | 009 | Датчик воздушной массы или его цепь - неправдоподобно высокий сигнал. |
4 | 010 | Датчик воздушной массы или его цепь разомкнута. |
5 | 011 | Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки. |
5 | 012 | Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки - замкнут. |
5 | 013 | Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки - плохой контакт. |
6 | 014 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно высокий сигнал. |
6 | 015 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно низкий сигнал. |
6 | 016 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - плохой контакт. |
7 | 017 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно высокий сигнал. |
7 | 018 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно низкий сигнал. |
7 | 019 | Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - плохой контакт. |
8 | 020 | Клапан управления холостым ходом или его цепь - остановка на нижнем пределе управления. |
8 | 021 | Клапан управления холостым ходом или его цепь - остановка на верхнем пределе управления. |
9 | 023 | Лямбда-зонд или его цепь - повышенное напряжение. |
9 | 024 | Лямбда-зонд или его цепь - датчик холодный либо разомкнута цепь. |
9 | 025 | Лямбда-зонд или его цепь - сигнал не соответствует действительности. |
11 | 029 | Лямбда-зонд или его цепь - мал ток в подогревателе. |
11 | 030 | Лямбда-зонд или его цепь - большой ток в подогревателе. |
11 | 031 | Лямбда-зонд или его цепь - короткое замыкание в подогревателе. |
13 | 035 | Лямбда-зонд или его цепь - бедная смесь. |
13 | 036 | Лямбда-зонд или его цепь - богатая смесь. |
14 | 037 | Инжектор №1 - короткое замыкание. |
14 | 038 | Инжектор №1 - цепь разомкнута либо короткое замыкание. |
15 | 039 | Инжектор №2 - короткое замыкание на +. |
15 | 040 | Инжектор №2 - цепь разомкнута либо короткое замыкание на корпус. |
16 | 041 | Инжектор №3 - замыкание на +. |
16 | 042 | Инжектор №3 - цепь разомкнута либо короткое замыкание на +. |
17 | 043 | Инжектор №4 - короткое замыкание на +. |
17 | 044 | Инжектор №4 - цепь разомкнута либо короткое замыкание на +. |
20 | 049-054 | Лямбда-зонд или его цепь. |
22 | 055 | Катушка зажигания цилиндр №1 - сбои зажигания либо неисправность в цепи. |
22 | 056 | Катушка зажигания цилиндр №4 - сбои зажигания либо неисправность в цепи. |
22 | 057 | Катушка зажигания или ее цепь - ток слишком мал. |
23 | 058 | Катушка зажигания цилиндр №2 - сбои зажигания либо неисправность в цепи. |
23 | 059 | Катушка зажигания цилиндр №3 - сбои зажигания либо неисправность в цепи. |
23 | 060 | Катушка зажигания или ее цепь - ток слишком мал. |
24 | 064 | Датчик положения коленчатого вала или его цепь. |
24 | 065 | Датчик положения коленчатого вала или его цепь. |
24 | 066 | Датчик положения коленчатого вала или его цепь. |
25 | 067 | Датчик положения распределительного вала или его цепь. |
26 | 068 | Блок электронного управления (ECM). |
26 | 069 | Блок электронного управления (ECM). |
27 | 070 | Датчик тахометра или его цепь. |
27 | 071 | Датчик тахометра или его цепь. |
28 | 072 | Датчик спидометра или его цепь - сигнал не распознан. |
28 | 073 | Датчик спидометра или его цепь - сигнал неправдоподобно высокий. |
29 | 074 | Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь, реле подогревателя. |
29 | 075 | Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь, реле подогревателя. |
30 | 076 | Реле топливного насоса или его цепь. |
32 | 079 | Датчик детонации 1 или его цепь. |
32 | 080 | Датчик детонации 2 или его цепь. |
33 | 081 | Достигнуто максимальное опережение зажигания в цилиндре 1. |
33 | 082 | Разница в углах опережения зажигания в цилиндрах превышает 6°. |
34 | 083 | Цепь управления по сигналу датчика детонации в ECM. |
34 | 084 | Лямбда-зонд или его цепь. |
36 | 087 | Электромагнитный клапан угольного адсорбера или его цепь. |
37 | 088 | АТ или ее цепи. |
38 | 089 | Исполнительный механизм управления фазами газораспределения, короткое замыкание на +. |
38 | 090 | Исполнительный механизм управления фазами газораспределения, цепь разомкнута, либо короткое замыкание на корпус. |
43 | 101 | Отсутствует сигнал стартера, клемма 50. |
107 | Управление длительностью импульса в цепи катушки зажигания. | |
49 | 110 | ECM, неправильное напряжение питания. |
49 | 111 | ECM низкое напряжение питания. |
50 | 112 | ECM. |
113 | ECM. | |
114 | Неправильная кодировка ECM (после 01.94). | |
115 | Неправильная кодировка ECM (после 01.94). | |
116 | Инфракрасный сигнал ECM (после 12.94). | |
117 | Попытка запуска при включенной инфракрасной системе блокировки (после 12.94). | |
127 | Темпостат/привод управления оборотами холостого хода. | |
ECM. | ECM. | |
131, 132 | ECM. | |
133 | Электр. газ/темпостат/управление оборотами холостого хода. | |
134 | ECM. | |
137 | ECM. | |
138 | Электр. газ/темпостат/управление оборотами холостого хода. | |
140-142 | ECM. | |
144 | ECM. |
Система EDS на дизельных двигателях
Количество вспышек | Неисправность |
1 | Неисправности не зафиксированы |
2 | Датчик положения топливной рейки |
3 | Датчик воздушного потока |
4 | Датчик атмосферного давления, блок управления EDS |
5 | Неисправность в цепи управления/вакуумного клапана трансдюсера рециркуляции отработавших газов |
6 | Напряжение питания блока управления EDS |
7 | Датчик скорости шестерни стартера |
8 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
9 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
10 | Напряжение питанияы |
11 | Задатчик холостого хода или вакуумный клапан рециркуляции отработавших газов |
13 | Повреждение блока управления EDS |
14 | Датчик давления воздуха |
15 | Передатчик вакуума управляющего клапана давления воздуха во впускном трубопроводе, передатчик вакуума или цепь управления давлением воздуха во впускном трубопроводе |
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
Силовой агрегат
Характеристика | Значение |
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 | Нарушение в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP). Правый ряд цилиндров |
P0105 | Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР). Правый ряд цилиндров |
P0110 | Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров |
P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ). Правый ряд цилиндров |
P0120 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров |
P0130 | Неисправность в цепи докаталитического l-зонда. Правый ряд цилиндров |
P0133 | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда. Правый ряд цилиндров. |
P0135 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение). Правый ряд цилиндров |
P0136 | Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение). Правый ряд цилиндров |
P0141 | Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда. Правый ряд цилиндров |
P0150 | Неисправность в цепи докаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров |
P0153 | Замедленное реагирование докаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров |
P0155 | Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров |
P0156 | Неисправен посткаталитического l-зонд. Левый ряд цилиндров |
P0161 | Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров |
P0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси. Правый ряд цилиндров |
P0173 | Переобедненный или переобогащенный впрыск. Левый ряд цилиндров |
P0201- P0212 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 - 12 соответственно |
P0300 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301 - P0312 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 - 12 соответственно |
P0325 | Неисправен датчик детонации 1. Правый ряд цилиндров |
P0330 | Неисправен датчик детонации 2. Правый ряд цилиндров |
P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров |
P0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров |
P0410 | Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха |
P0422 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя. Правый ряд цилиндров |
P0432 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя. Левый ряд цилиндров |
P0440 | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0441 | Неисправен клапан VSV системы EVAP |
P0442 | Выявлена незначительная утечка в системе EVAP |
P0443 - Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
P0450 | Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP |
P0455 | Выявлена значительная утечка в системе EVAP |
P0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
P0500, P0501 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0507 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
P0560 | Неисправность в системе бортового электропитания |
P0565 | Нарушение при выработке сигнала включения темпостата |
P0600 | Неисправность последовательного порта блока управления АТ |
P0604 | Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления |
P0605 | Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления |
P0700 | Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией |
P0702 | Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией |
P0715 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0720 | Неисправность в цепи датчика скорости |
P0730 | Неправильный выбор передачи АТ |
P0740 | Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ |
P0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0748 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P0753 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А |
P0758 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В |
P0763 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С |
P0809 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С |
P1146 | Неисправность в цепи измерителя массы воздуха MAF. Левый ряд цилиндров |
P1147 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT. Левый ряд цилиндров |
P1148 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT. Левый ряд цилиндров |
P1149 | Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе MAP. Левый ряд цилиндров |
P1162 | Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе MAP. Левый ряд цилиндров |
P1163 | Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе MAP. Левый ряд цилиндров |
P1183 | Сигнал аварийного отключения топлива |
P1186 | Сигнал аварийного отключения топлива |
P1300 | Неисправность в цепи датчика положения коленвала CKP. Левый ряд цилиндров |
P1384 | Неисправность в цепи датчика детонации KS 1. Левый ряд цилиндров |
P1385 | Неисправность в цепи датчика детонации KS 2. Левый ряд цилиндров |
P1386 | Управление по детонации от ECM |
P1397 | Нарушение исправности функционирования датчика положения распредвала CMP. Левый ряд цилиндров |
P1420 | Клапан-переключатель насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR |
P1443 | Неисправность в цепях системы улавливания паров топлива EVAP |
P1453 | Модуль реле системы подмешивания вторичного воздуха AIR |
P1463 | Отказ в левой секции тракта системы подмешивания вторичного воздуха |
P1490 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. Левый ряд цилиндров |
P1519 | Электромагнит регулировки фазового смещения правого распредвала |
P1522 | Электромагнит регулировки фазового смещения левого распредвала |
P1525 | Электромагнит регулировки фазового смещения правого распредвала |
P1533 | Электромагнит регулировки фазового смещения левого распредвала |
P1542 | Датчик педали |
P1570 | Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ & DAS |
P1580 | Электронная педаль газа/темпостат/привод регулировки холостого хода (прав.) EA/CC/ISC |
P1581 | Электронная педаль газа/темпостат/привод регулировки холостого хода (лев.) EA/CC/ISC |
P1584 | Датчик-выключатель стоп-сигналов |
P1587 | Напряжение питания блока управления двигателем (лев.) |
P1588 | Распределенный сигнал (CAN) от блока управления блокировкой RCL к левому ECM |
P1589 | Цепь датчика детонации левого блока управления ECM |
P1605 | Кузовной датчик ускорения (аварии) |
P1632 | Блок управления двигателя ECM |
P1641 | Блок управления двигателя ECM |
P1747 | Сигнал коммутируемой шины (CAN) от блока ETC |
Шасси (системы ABS/ASR/ETS/ESP)
С1000 | Блок управления ESP/SPS (N47-5) |
С1010 | Низкое напряжение питания, цепь 87 |
С1011 | Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP |
С1020 | Неисправность связи коммутируемой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления |
С1022 | Неисправность связи коммутируемой шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12) |
С1023 | Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11) |
С1024 | Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3) |
С1100 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи |
С1101 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи |
С1102 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи |
С1103 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи |
С1120 | Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) |
С1140 | Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49) |
С1141 | Датчик тормозного давления ESP (B34) |
С1142 | Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) |
С1200 | Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя положения тормозной педали (S9/1) |
С1300 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6) |
С1301 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7) |
С1302 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8) |
С1303 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9) |
С1304 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10) |
С1305 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11) |
С1306 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12) |
С1307 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13) |
С1308 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13) |
С1309 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13) |
С1310 | Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес (A7/3y18) |
С1311 | Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес (A7/3y19) |
С1312 | Клапан переключения главного тормозного цилиндра (Y61) |
С1313 | Реле э/м клапана гидроблока (A7/3k1). Замените блок управления (N47/5) |
С1400 | Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP (M15) |
С1401 | Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1) |
С1500 | Датчик скорости автомобиля VSS (L6/1, L6/2, L6/3, L6/4) |
С1501 | Датчик давления SPS (Y10) |
С1503 | Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок |
С1504 | Система отключена. Не инициализируется датчик угла руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP (N64) |
Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)
Дисплей | Тестер OBD II | |
026 | B1026 | Передача по коммутируемой шине данных CAN |
226 | B1226 | Датчик температуры в салоне В10/4 |
227 | B1227 | Датчик индикатора внешней температуры В10/5, модели по 1996 г |
228 | B1228 | Датчик температуры левого отопителя В10/2 |
229 | B1229 | Датчик температуры правого отопителя В10/3 |
230 | B1230 | Датчик температуры испарителя В10/6 |
231 | B1231 | Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4 (DFI, IFI), или правый датчик ОЖ (по 1996 г) |
232 | B1232 | Датчик давления хладагента В12 |
233 | B1233 | Датчик температуры хладагента В12/1 |
234 | B1234 | Датчик солнечного излучения В32 |
235 | B1235 | Датчик эмиссии В31 |
241 | B1241 | Дополните хладагент |
416 | B1416 | Насос циркуляции охлаждающей жидкости А31m1 |
417 | B1417 | Водяной клапан левый Y21y1 |
418 | B1418 | Водяной клапан правый Y21y2 |
419 | B1419 | Электромагнитная муфта A9k1 |
420 | B1420 | Рост оборотов холостого хода |
421 | B1421 | Импульсный модуль N65 |
422 | B1422 | Последовательный интерфейс K1 к комбинации приборов A1 |
423 | B1423 | Клапанный блок переключения Y11 |
424 | B1424 | Привод адсорбера A32m2 открыт |
425 | B1425 | Привод адсорбера A32m2 закрыт |
432 | B1432 | Максимальный нагрев |
459 | B1459 | Последовательный интерфейс K2 к комбинации приборов A1 |
460 | B1460 | Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Нагрев» |
461 | B1461 | Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Охлаждение» |
462 | B1462 | Полностью открытое положение заслонки WOT (дизельные модели) |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Свечи зажигания | 20 - 30 |
Болты крепления датчика положения распределительного вала (CMP) | 10 |
1. Введение
1.0 Введение
1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Диагностика неисправностей
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Спецификации
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ
3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.19 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
3.20 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.21 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.22 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
3.23 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.24 Замена салонного фильтра
3.25 Замена тормозной жидкости
3.26 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6. Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
6.3. Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
6.7. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
6.8. Система турбонаддува - общая информация
6.9 Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
6.10. Система выпуска отработавших газов - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем - общая информация
7.2. Системы заряда и запуска
8. Коробка переключения передач
8.0 Коробка переключения передач
8.1 Спецификации
8.2 Снятие и установка коробки передач
8.3 Передняя крышка коробки передач - детали установки
8.4 Снятие и установка задней крышки коробки передач
8.5. РКПП 717.438
8.6. РКПП 717.454
9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.0 Автоматичеcкая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Поиск неисправностей - общая информация
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.5
9.4. Автоматическая трансмиссия 722.6
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Сцепление
10.2 Карданный вал
10.3. Приводные валы
10.4. Дифференциал
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
11.3 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)
11.4 Расположение компонентов системы ESP
11.5 Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)
11.6 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
11.7 Снятие и установка тормозного суппорта
11.8 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
11.9 Снятие и установка колодок стояночного тормоза
11.10 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
11.11 Регулировка стояночного тормоза
11.12 Колесные датчики ABS - детали установки
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Меры безопасности
12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
13.2 Замена щеток стеклоочистителей
13.3 Замена салонного фильтра
13.4 Снятие и установка панели приборов
13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя
13.6 Выключатель света фар - детали установки
13.7 Снятие и установка комбинации приборов
13.8 Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка - детали установки
13.9 Измерители комбинации приборов - схема расположения и детали установки (модели по 10.93 г. вып.)
13.10 Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером
13.11 Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch»)
13.12 Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером
13.13 Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар
13.14 Выключатели центральной консоли - детали установки
13.15 Снятие и установка центральной консоли
13.16 Громкоговорители - детали установки
13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
13.18 Бамперы - детали установки
13.19 Комбинированное реле - детали установки
13.20 Передние двери
13.21 Задние двери - детали установки
13.22 Регулировка капота
13.23 Блок-фары - детали установки
13.24 Задние комбинированные фонари - детали установки
13.25 Снятие и установка датчика оборотов компрессора кондиционера (модели по 31.08.95 г. вып.)
13.26 Проверка и регулировка положения фар
13.27 Регулировка крышки багажного отделения
13.28 Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки
13.29 Декоративная решетка радиатора - детали установки
13.30 Эмблема «Mercedes»
13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
13.32 Снятие и установка сидений
13.33 Снятие и установка подголовников
13.34 Дефлекторы воздуховодов панели приборов - детали установки
13.35 Передние указатели поворотов - детали установки
13.36 Огни заднего хода - детали установки
13.37 Крышка вещевого ящика - детали установки
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
14.5 Замена ламп накаливания
14.6 Электрические предохранители
14.7 Установка электрических и электронных приборов
14.8 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
14.9. Принципиальные схемы электрооборудования