Audi намерена повысить продажи с помощью виртуальных очков




Первые экземпляры виртуальных очков Audi протестирует в своих дилерских центрах, расположенных в Бразилии. В случае положительного исхода исследований, проект будет запущен и в других странах мира. В компании Audi не сообщают, очки какой торговой марки планируют использовать для отбора авто в виртуальном режиме. По некоторым данным, немецкий концерн отдаст предпочтение гарнитуре Oculus Rift.

Использовать современные технологии для повышения продаж еще в прошлом году решила компания Volvo, которая предоставила своим поклонникам возможность приобрести машину бренда в интернете. Как считает руководство концерна, клиенту гораздо проще купить понравившееся авто на сайте, чем тратить огромное количество личного времени на поездки по разным дилерским центрам. При этом от стандартных дилерских представительств автопроизводитель из Швеции отказываться не планирует.

Опубликовано: 20 января 2015