Контроль качества ремонта кузова




Ремонт кузова автомобиля в специализированной мастерской http://localfarbe.ru/o-kompanii является ответственным, трудоемким мероприятием, требующим от исполнителя профессиональной подготовки, внимания, творчества и качественных материалов.

Условия ремонта авто

Современное оборудование для СТО позволяет полностью исправить повреждения кузова, вернуть машине первоначальный вид. Чтобы провести кузовной ремонт специалисту потребуется набор инструментов, качественные расходные материалы, фирменные детали, подъемник, стапель, диагностический стенд.

Рабочий процесс

Для восстановления размеров и геометрических параметров кузова механик осуществляет тщательное обследование объекта, производит удаление ржавчины, зачищает сколы краски, выпрямляет дефектные участки. После шпаклевки швов кузов шлифуется и обрабатывается антикоррозийными средствами, красится и лакируется.

Опытные автолюбители знают на что обратить внимание после ремонта. Основным показателям качества является совпадение цвета заменяемых деталей с оригинальной окраской машины. Колер и марка краски подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Покраска

Покраской кузова занимается автомаляр, рабочий процесс проводится с помощью пистолета в закрытой камере. Окрашенные детали сушатся сжатым воздухом, нагнетаемым компрессором.

Возможные дефекты после ремонта

После того, как автомашина покидает СТО, на кузове могут обнаружиться дефекты, на которые не обратили внимания своевременно. В перечне наиболее часто встречающихся проблем числится:

  • усадка краски или лака;
  • шагрень;
  • кратеры;
  • пыль;
  • насекомые;
  • ржавчина.

Вспучивание или усадка краски, помутнение лака. могут проявиться от воздействия горячих солнечных лучей или отклонения от условий технологического процесса.

Причины дефектов

Шагрень, или апельсиновая корка, появляется от неправильно подобранной вязкости краски, добавления в нее катализатора или несоблюдения температурного режима в сушильной камере.

Точки с углублением, или кратеры, могут появиться на поверхности кузова, если в краску попала вода из компрессора или после некачественного обезжиривания рабочего поля перед покраской.

Помутнение лака может спровоцировать некачественная полировка (на большой скорости вращения шлифовального диска) поверхности детали.

Ржавчина на местах соединения деталей проявляется, как правило, из-за обработки стыков грунтовкой или антикором несоответствующей марки.

Опубликовано: 18 августа 2015