Mazda 626. Бизнес-комфорт и семейная вместительность




Mazda 626 является известным автомобилем, который под разными названиями продавался практически по всему миру. На японском рынке известен под именем Mazda Capella. На его основе были сконструированы Ford Telstar и Ford Probe.

Впервые Mazda 626 презентовали в 1979 году в Америке. В то время автомобиль имел задний привод и двухлитровый бензиновый двигатель. За все время производства модель была выпущена в кузове седан, хетчбек, универсал и купе. Кроме того, производилась спортивная версия машины с индексом GT.

В 1997 году произошел полный рестайлинг модели, которого требовала рекламная компания в связи с возрастающей конкуренцией. Новые машины оснащались инжекторным двигателем, который располагался поперечно, и передним приводом.

Автомобиль получил совершенно новый кузов, в котором отчетливо прослеживались веяния моды европейского стиля. Плавные линии экстерьера машины были переделаны в угоду более резким переходам с четко выделенными углами.

Несмотря на это, модель пользовалась колоссальным успехом. Облик стал более спортивным, что привлекло покупателей. Также претерпела изменения подвеска автомобиля. От предыдущей «Мазда-626» остались базовые запчасти, тогда как амортизаторы, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и пружины были заменены на новые.

Затем небольшой рестайлинг был произведен в 1999 году, во время которого заменили бамперы на представительские и дали выбор между новыми вариантами двигателей. Однако после этого производство 626 модели в 2002 году больше не осуществлялось. На смену ей пришла Mazda 6.

Тем не менее несмотря на то, что выпуск моделей был прекращен более десятка лет, расходные материалы для ТО и запчасти «Мазда-626» актуальны до сих пор. Автомобиль был востребован, причем продавался за небольшие деньги. Он обладал характеристиками машины бизнес-класса. Это также добавляло автомобилю популярности.

Также спрос на авто объяснялся его уникальностью. Обладая внешним видом машины представительского уровня и стремительной динамикой, автомобиль также мог служить для перевозки различных грузов. Конструкторам удалось этого добиться благодаря просторному багажнику и трансформирующемуся салону. Так, даже версия седан со сложенными задними сиденьями могла вмещать значительные объемы, а универсал превращался в мини-фургон.

Кроме того, узлы и агрегаты автомобиля редко подвергались поломке. Даже если это происходило, в любом магазине страны можно найти запчасти «Мазда».

Благодаря данным преимуществам машина имела популярность на рынке РФ и других государств. Хотя и сейчас не редкость увидеть 626-модель на трассах города.

Опубликовано: 18 августа 2015