Mazda СХ-4




Концерн Mazda представил в нынешнем году на пекинском автошоу новую разработку кроссовера CX-4 2017, давно ожидаемую любителями этого вида транспорта. Он представлен в кузове «купе» под маркой Mazda СХ-4. Китайский рынок уже получил первые порции этой модели, которая в зависимости от комплектации стоит от 22000 до 32000$. На европейский и российский рынок новинка должна попасть в начале 2017 года.

 Прототип новой модели с именем «Mazda Koeru» был вынесен на суд общественности в 2015 году на мотор-шоу во Франкфурте. Так что в этом году внешний вид СХ-4 не произвёл слишком большого впечатления на присутствующих. Уже пошедший в серийное производство кроссовер не так хорош, как его концепт, но производитель всё - же надеется на успех среди определённой части автолюбителей.

 Во внешнем виде взгляд привлекает массивная передняя часть с традиционной радиаторной решёткой, обрамлённой симпатичной планкой, «одетой» в хром. Большой бампер разместил в себе широкий воздухозаборник, ставший дополнением к основному и стильные карманы, в которых разместились противотуманки. Головные фары имеют каплевидную форму и заполнены светодиодной начинкой.
 Динамичная и спортивная боковая сторона подчёркивается крупными колёсными арками с расположенными в них 19-дюймовыми колёсами. Образ дополняет выгнутая крыша, аккуратная корма и дутые крылья. Задняя часть авто выделяется плавной линией крыши, переходящей в линию багажника. Сам багажный отсек имеет основательную дверцу с остеклением, дополнительно подчёркивающую спортивный вид.

 На массивном заднем бампере установлена защита в виде широкой пластиковой накладки. Габаритные фонари – трёхмерные, светодиодные. Дизайнеры добились поставленной цели. Кузов получился привлекательный, своеобразный, с нотками агрессии, ориентированный на молодое поколение. Люди старшего поколения, имеющие спортивный вкус, тоже не обойдут стороной это «купе». Благодаря своему броскому виду модель, несомненно, будет иметь успех.

 По габаритам она соответствует автомобилям аналогичного класса, даже стала ниже и немного длиннее. Это ни в коей мере не умаляет её значимости. На базовой модели стоят 17-дюймовые диски из лёгких сплавов с низкопрофильной резиной 226/65. Используя дополнительные опции, авто можно «обуть» в 19-дюймовые дизайнерские диски в комплекте с такой же резиной индексом 225/55.

 Так как Mazda СХ-4 собран на платформе СХ-5, салон во многом повторяет дизайн его предшественника, но имеет и свою индивидуальность. Главная консоль, а также панель приборов получили своё обновление и изменили внешность и расположение элементов управления. Привлекает форма сидений и подголовников. Они стали крупнее и изящнее. Салон предлагается в четырёх цветах - красном, белом, чёрном и сером. В базовой комплектации присутствует мультимедийный комплект Mazda Connect с семидюймовым дисплеем, совмещающий в себе тыловую камеру, блютуз, Wi-Fi, навигатор и разъём USВ. Имеется также климатическая установка, полный «пакет безопасности» и подогрев сидений.

 Купе СХ-4, по сути, является спортивным вариантом СХ-5. Под капотом планируется ставить два агрегата, объёмом два и два с половиной литра. Они будут трудиться в содружестве с автоматической шестиступенчатой коробкой. Расход бензина при городском цикле запланирован от 6,2 до 7,4 литра.

Опубликовано: 24 декабря 2016