Проверка осевого свободного хода коленчатого вала Опель Астра Г


 


ПРИМЕЧАНИЕ
Испытание проводится с установленными вкладышами и снятым маховиком. Коленчатый вал свободно устанавливается в блоке цилиндров.

Измерьте осевой зазор.

Измерение осевого зазора коленчатого вала
Рис. 2.207 . Измерение осевого зазора коленчатого вала


Установите индикатор часового типа напротив передней контактной поверхности коленчатого вала ( рис. 2.207).
Измерьте осевой зазор перемещая коленчатый вал.
Допустимый осевой зазор: от 0,100 до 0,202 мм.
Проверка овальности коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ
Коленчатый вал снят и помещен свободно в блок цилиндров

Отсоедините основание блока цилиндров.
Отверните 12 болтов крепления M6.
Отверните 10 болтов крепления M8.
Установите индикатор часового типа напротив центральной шейки.

Измерение овальности зазора коленчатого вала
Рис. 2.208 . Измерение овальности зазора коленчатого вала


Измерьте овальность вращая коленчатый вал ( рис. 2.208).
Допустимая овальность: 0,03 мм.
Нанесите (серый) кремниеворганический герметик.

ПРИМЕЧАНИЕ
После нанесения кремниеворганического герметика (серого) основание блока цилиндров должно быть установлено в течение 10 мин.

ВНИМАНИЕ
Не наносите валик кремниеворганического герметика (серого) в пазы или на внутренние кромки.
Нанесите валик кремнийорганического герметика (серого) по внешнем краю паза на основании блока цилиндров толщиной приблизительно 2 мм.

Присоедините основание блока цилиндров к (затяните от руки) 22 болта крепления.
Используйте новые болты.
Затяните 10 болтов на внутренней части (M8) моментом 25 Н·м и доверните на +60°.
Затяните 12 болтов (M6) снаружи моментом 10 Н·м и доверните на +60°.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения