Проверка осевого свободного хода коленчатого вала Опель Астра Г




ПРИМЕЧАНИЕ
Испытание проводится с установленными вкладышами и снятым маховиком. Коленчатый вал свободно устанавливается в блоке цилиндров.

Измерьте осевой зазор.

Измерение осевого зазора коленчатого вала
Рис. 2.207 . Измерение осевого зазора коленчатого вала


Установите индикатор часового типа напротив передней контактной поверхности коленчатого вала ( рис. 2.207).
Измерьте осевой зазор перемещая коленчатый вал.
Допустимый осевой зазор: от 0,100 до 0,202 мм.
Проверка овальности коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ
Коленчатый вал снят и помещен свободно в блок цилиндров

Отсоедините основание блока цилиндров.
Отверните 12 болтов крепления M6.
Отверните 10 болтов крепления M8.
Установите индикатор часового типа напротив центральной шейки.

Измерение овальности зазора коленчатого вала
Рис. 2.208 . Измерение овальности зазора коленчатого вала


Измерьте овальность вращая коленчатый вал ( рис. 2.208).
Допустимая овальность: 0,03 мм.
Нанесите (серый) кремниеворганический герметик.

ПРИМЕЧАНИЕ
После нанесения кремниеворганического герметика (серого) основание блока цилиндров должно быть установлено в течение 10 мин.

ВНИМАНИЕ
Не наносите валик кремниеворганического герметика (серого) в пазы или на внутренние кромки.
Нанесите валик кремнийорганического герметика (серого) по внешнем краю паза на основании блока цилиндров толщиной приблизительно 2 мм.

Присоедините основание блока цилиндров к (затяните от руки) 22 болта крепления.
Используйте новые болты.
Затяните 10 болтов на внутренней части (M8) моментом 25 Н·м и доверните на +60°.
Затяните 12 болтов (M6) снаружи моментом 10 Н·м и доверните на +60°.