Техническая характеристика Опель Кадетт


 


11.1. Техническая характеристика

Передние тормоза

Тип
Дисковые, с одним поршнем и подвижным суппортом
Диаметр диска:
  – модели 2,0 литров
256 мм
  – остальные модели
236 мм
Толщина диска:
  – новый:
     • модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
10,0 мм
     • модели 1,3 л Фургон и Универсал
12,7 мм
     • модели 1,6 л
12,7 мм
     • модели 1,8 л
20,0 мм
     • модели 2,0 л
24,0 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*):
  – модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
8,0 мм
  – модели 1,3 л Фургон и Универсал
10,7 мм
  – модели 1,6 л
10,7 мм
  – модели 1,8 л
18,0 мм
  – модели 2,0 л
22,0 мм
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
  – новая
15,5 – 15,9 мм
  – минимально допустимая
7,0 мм

* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Задние тормоза

Тип
Модели 2,0 л GTE
Дисковые, с суппортом с двумя поршнями
Остальные модели
Барабанные
Диаметр барабана
Новый:
  – модели до 1989 года:
     • Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач
200 мм
     • все другие модели Универсал и все Фургон
230 мм
  – модели с 1989 года (все модели)
200 мм
Максимальный диаметр барабана:
  – модели до 1989 года:
     • Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач
201 мм
     • все другие модели Универсал и все Фургон
231 мм
  – модели с 1989 года (все модели)
201 мм
Максимальная овальность тормозного барабана
0,1 мм
Минимальная глубина головок заклепок в тормозной накладке
0,5 мм
Диаметр тормозного диска
260 мм
Толщина тормозного диска:
  – новый
10,0 мм
  – после переточки (*)
8,0 мм
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
  – новая
15,0 мм
  – минимально допустимая
7,0 мм

* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Моменты затягивания

Штуцеры прокачки
9 Нм
Соединение тормозной трубки/ шланга
25 Нм
Суппорт переднего тормоза:
  – суппорт GMF:
     • болты крепления держателя суппорта
95 Нм
     • болты крепления суппорта к держателю суппорта
95 Нм
  – суппорт ATE:
     • болты крепления держателя суппорта
95 Нм
     • направляющие пальцы
30 Нм
Болты крепления суппорта заднего тормоза
60 Нм
Болт крепления рабочего тормозного цилиндра
9 Нм
Гайки крепления главного тормозного цилиндра
18 Нм
Гидравлическое соединение рабочего тормозного цилиндра
11 Нм
Клапан регулирования давления:
  – клапан, установленный на задней оси – Универсал и Фургон
20 Нм
  – клапан, установленный на главном тормозном цилиндре:
     • цилиндр GMF
40 Нм
     • цилиндр ATE
12 Нм
Упорный винт главного тормозного цилиндра (ATE)
6 Нм
Вакуумный усилитель тормозов к кронштейну
18 Нм
Кронштейн вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека
18 Нм
Болты крепления тормозного щита барабанного тормоза (необходимо нанести на резьбу средство, препятствующее отвинчиванию болтов)
30 Нм
Болты крепления рычага ручного тормоза
20 Нм
Компоненты ABS:
  – гидравлический блок к кронштейну
8 Нм
  – передний датчик скорости колеса
8 Нм
  – задний датчик скорости колеса
15 Нм
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключ 1.3. Рулевое колесо 1.4 Сиденья 1.5 Подголовники 1.6 Ремень безопасности 1.7 Зеркала заднего вида 1.8 Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом 1.9 Замок зажигания 1.10 Комбинация приборов 1.10 Органы управления и контрольные приборы 1.11 Элементы кузова 1.12 Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек 1.13 Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал 1.14 Регулировка высоты задней подвески 1.15 Безопасность 1.16 Эксплуатация ремней 1.17. Освещение 1.18 Открывание стекол и люка 1.19 Отопление и вентиляция 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21. Катализатор 1.22 Выхлопная система, выхлопные газы 1.23 Указания по вождению 1.24 Экономия топлива 1.25. Колеса и шины 1.26 Запасное колесо, домкрат и инструмент 1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля

2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
2.0 Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.2 Если двигатель не запускается и не работает стартер 2.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально 2.4 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля) 2.5 Места еженедельных проверок 2.6 Уровень моторного масла 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Уровень жидкости стеклоомывателя 2.9 Уровень тормозной жидкости 2.10 Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.11 Электрическая система 2.12 Аккумулятор 2.13 Щетки стеклоочистителя 2.14 Шины и проверка давления в шинах 2.15 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.16 Давление в шинах

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1. Эксплуатационные материалы и жидкости 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Техническая характеристика 4.2. Двигатели OHC 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л

5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
5.0 Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.1 Техническая характеристика 5.2 Снятие и установка шлангов системы охлаждения 5.3 Снятие, проверка и установка радиатора 5.4 Снятие, проверка и установка термостата 5.5 Снятие и установка водяного насоса 5.6 Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора 5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.8 Система отопления и вентиляции 5.9. Элементы системы отопления

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.1. Техническая характеристика 6.2. Модели с системой впрыска топлива 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR

7. Система запуска и зарядки
7.0 Система запуска и зарядки 7.1 Техническая характеристика 7.2 Нахождение неисправностей в электрических цепях 7.3. Аккумулятор 7.4. Генератор 7.5. Стартер 7.6 Замена замка зажигания 7.7 Снятие и установка датчика давления масла 7.8 Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.1. Техническая характеристика 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

9. Сцепление
9.0 Сцепление 9.1 Техническая характеристика 9.2. Трос сцепления 9.3 Снятие и установка педали сцепления 9.4. Сцепление 9.5 Снятие и установка выжимного подшипника

10. Коробки передач и приводные валы
10.0 Коробки передач и приводные валы 10.1. Техническая характеристика 10.2. Автоматическая коробка передач 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Техническая характеристика 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы 11.3 Тормозные трубопроводы и шланги 11.4. Передние тормозные колодки 11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска 11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска 11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана 11.10. Суппорт переднего тормоза 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр 11.13. Главный тормозной цилиндр 11.14. Клапаны регулировки давления 11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка педали тормоза 11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза 11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза 11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Техническая характеристика 12.2. Стойка передней подвески 12.3 Замена подшипника переднего колеса 12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.6 Регулировка подшипника заднего колеса 12.7. Ступица заднего колеса 12.8 Замена заднего амортизатора 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 12.10 Замена задних пружин 12.11 Снятие и установка задней балки 12.12 Замена втулки продольного рычага задней подвески 12.13 Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап) 12.14 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 12.15 Снятие и установка рулевого колеса 12.16. Рулевая колонка 12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания 12.18 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.19. Рулевая передача 12.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 12.21 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 12.22 Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы 12.23 Углы установки передних колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Техническая характеристика 13.2 Уход за кузовом 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5. Снятие и установка капота 13.6 Снятие и установка передней отделки автомобиля 13.7 Снятие и установка задней отделки автомобиля 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка обтекателя ветрового стекла 13.10. Двери 13.11 Снятие и установка крышки багажника и торсионов 13.12 Замена компонентов замка крышки багажника 13.13 Ветровое стекло 13.14 Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла 13.15 Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла 13.16 Замена наружного зеркала заднего вида 13.17. Сиденья 13.18 Снятие и установка подголовников 13.19 Снятие отделки багажного отделения 13.20 Снятие и установка центральной консоли 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Замена ремней безопасности 13.23 Проверка и обслуживание люка 13.24. Электрическое оборудование кузова

14. Электрические схемы
14.0 Электрические схемы 14.2 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1987 г. 14.3 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. 14.4 Ключ к электрическим схемам – двигатель MULTEC 14.5 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1986 г. 14.6 14.7 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1990 г. 14.8 Система управления двигателем MULTEC