10. Рулевое управление без усилителя Фольксваген Поло 1994-




10.1. Снятие и разборка рулевого управления   10.1.1. Снятие   10.1.2. Установка 10.2. Регулировка люфта рулевого механизма   10.3. Рулевая колонка   10.3.1. Снятие и установка 10.4. Поперечные рулевые тяги 10.5. Регулировка передних колес   10.5.1. Схождение колес   10.5.2. Развал   10.5.3. Продольный наклон оси поворота колес   10.5.4. Дифференц...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10.2 Регулировка люфта рулевого механизма10.3. Рулевая колонка 10.3.1. Снятие и установка Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже ра...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10.4 Поперечные рулевые тяги Рис. 239. Детали рулевого управления с поперечной рулевой тягой: 1 — шарнир поперечной рулевой тяги; 2 — шестигранная гайка, 50 Н·м; 3 — зажимное кольцо с усиками вверх; 4 — чехол; 5 — хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — контргайка, 50 Н·м; 8 — левая поперечная рулевая тяга; 9 — шестигранная самостопорящаяся гайка, 30 Н·м,; 10 — рычаг; 11 — шестигранная гайка, 30 Н·м; 12...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...