Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Ауди А4-2000




Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов. 4-цилиндровый бензиновый двигатель

 Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Audi A4

1 — Болты, 25Нм
2 — Полуавтоматическое устройство натяжения зубчатого ремня
3 — Клиновой ремень
4 — Болты, 25Нм
5 — Держатель генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера
6 — Болты, 40Нм
7 — Генератор
8 — Винты, 20Нм
9 — Винт, 40Нм
10 — Болт, 20Нм

11 — Насос гидроусилителя руля
12 — Болты, 40Нм
13 — Компрессор кондиционера. При установке следите за направляющими втулками в отверстиях
14 — Болты, 20Нм
15 — Колесо коленчатого вала. Установка возможна только в одном положении: установочное отверстие колеса должно находиться над выступом на колесе зубчатого ремня
16 — Болты с буртиком, 10Нм + 90°. Обязательно замените. Внимание: Разрешается применять только оригинальные болты
17 — Направляющий ролик. Закреплён на держателе генератора, насоса гидроусилителя и компрессоре кондиционера
18 — Специальный болт направляющего ролика, 25Нм

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пометьте мелом или фломастером направление вращения на клиновом ремне.

 border=

Изменение направления вращения уже бывшего в работе ремня может привести к его обрыву.

 
  1. Наклоните устройство натяжения для ослабления клинового ремня в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации А.
 Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Audi A4
  1. Зафиксируйте устройство натяжения оправкой T10060 (стрелка на сопроводительной иллюстрации В).
  1. Снимите клиновой ремень.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, надежно ли установлены все агрегаты (генератор, компрессор, насос).
  2. Наденьте клиновой ремень в соответствии с меткой направления вращения.
  3. У автомобилей с кондиционером в последнюю очередь наденьте ремень на компрессор.
  4. Немного наклоните устройство натяжения по направлению стрелки (В) и выньте стопорный палец (А). После этого медленно верните устройство натяжения в исходное положение. При этом проверьте, правильно ли лежит ремень на шкивах.
  5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Визуально проверьте ремень.