История марки Lexus




Летом 1983 года было проведено секретное совещание совета директоров компании Тойота, председательствовал на котором сам Еиджи Тойота. Японцы хотели втиснуться на рынок дорогих автомобилей премиум-класса, где на тот момент лидировали немецкие и американские марки. С этой целью была сформирована засекреченная группа F1.

Изначально планка была довольно невысокой – требовался лишь новый флагман для фирмы, который бы превосходил по своим показателям лучшую на тот момент модель «Крессида». Однако очень быстро стало ясно: чтобы выйти за рамки сложившегося стереотипа о японском автомобиле, как недорогом и доступном для народа, нужно создать совершенно новую марку, которая никоим образом не ассоциировалась бы с уже существующими.

1985 год – в США прибыла группа из двадцати специалистов с единственной целью: изучить рынок потребителя. Очень скоро стало ясно, что коренные американцы старшего возраста, по натуре своей убежденные патриоты, никогда не пересядут за руль японского автомобиля, каким бы роскошным он не был. А вот более молодое поколение – до 50 лет – сделает это с удовольствием, если автомобиль ни в чем не будет уступать зарекомендовавшим себя «Мерседесам», «БМВ» и «Ягуарам».

Для себя японцы решили, что в качестве примера возьмут «мерседес», а не «БМВ». И вот, в июле 1985 года дебютировал первый «Лексус» модели LS 400. вначале автомобиль прошел все возможные тест-драйвы в Германии, и лишь в 1989 году вышел на рынок США. Зимой 1990 года «Лексус» получил звание лучшего импортного автомобиля в Америке. Затем одна за другой стали выходить новые модели – все неизменно успешные.

На сегодняшний день автомобили марки «Лексус» имеют своих поклонников во всем мире. Каждая новая модель – это сенсация в автосалонах и на выставках. Это действительно отличная машина, которую выбирают даже дотошные и придирчивые немцы, и особенно ценят российские автолюбители. Потому что вместе с японским качеством и надежностью она сочетает в себе европейский шик и комфорт.