Система улавливания паров топлива Хендай Санта Фэ


 


Элементы системы улавливания паров топлива
Рис. 2.354 . Элементы системы улавливания паров топлива




Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Рис. 2.355 . Электромагнитный клапан продувки адсорбера



Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана.
Отсоедините разъем электромагнитного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется электронным блоком управления двигателем; при низкой температуре охлаждающей жидкости, а также при работе двигателя на холостом ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на прогретом двигателе и при обычном режиме движения автомобиля, клапан открывается, и пары топлива поступают в ресивер впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.


Подсоединение ручного вакуумного насоса
Рис. 2.356 . Подсоединение ручного вакуумного насоса


Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана, от которого был отсоединен вакуумный шланг с красной полосой ( рис. 2.356).

Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
Рис. 2.357 . Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера


Создайте разрежение вакуумным насосом и проверьте работу клапана при подсоединении/ отсоединении питания от аккумуляторной батареи к выводам клапана ( рис. 2.357).

Измерение тока на выводах клапана
Рис. 2.358 . Измерение тока на выводах клапана


Измерьте ток на выводах электромагнитного клапана ( рис. 2.358).


Данные для проверки
Обмотка (при 20 °С): 0,45 А или меньше (при 12 В).
Сопротивление обмотки: 26 Ом (при 20 °С).

Проверка вакуумного шланга

Вакуумный шланг
Рис. 2.359 . Вакуумный шланг



Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80–95 °С.
Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы улавливания паров топлива на впускном коллекторе и подсоедините к штуцеру ручной вакуумный насос.
Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, разрежение остается практически постоянным.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.

Проверка адсорбера
Проверьте состояние предохранительного клапана адсорбера (CCV) и его фильтра, как показано на рисунке.
Визуально проверьте отсутствие ослабленных соединений, повреждений или резких перегибов шлангов системы улавливания паров топлива.
Визуально проверьте отсутствие деформаций, трещин или утечек топлива в местах соединений.

Адсорбер
Рис. 2.360 . Адсорбер


Снимите адсорбер и проверьте его на отсутствие трещин или повреждений ( рис. 2.360).

Проверка двухходового клапана

Проверка двухходового клапана
Рис. 2.361 . Проверка двухходового клапана


Убедитесь, что воздуха проходит через клапан в направлении, показанном на рисунке 2.361.
При установке клапана убедитесь, что он правильно ориентирован в соответствии со стрелкой, нанесенной на корпусе клапана.

Проверка крышки заливной горловины топливного бака

Прокладка крышки
Рис. 2.362 . Прокладка крышки


Проверьте состояние кольцевой прокладки крышки и крышки заливной горловины топливного бака на отсутствие повреждений или деформаций. При необходимости замените крышку заливной горловины ( рис. 2.362).
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)